Страница 1 из 1

Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 12 апр 2014, 15:33
lze
Привет!
Собираюсь брать нулевый П-спорт, не могу определиться с движком. С одной стороны, я люблю дизеля, с другой все окружающие, по всей видимости, припоминая GDI, в один голос пугают смертью топливной аппаратуры даже от одной заправки говнецом и последующим негарантийным ремонтом на 200тыщ.
Отсюда несколько вопросов:
1) Какой двигатель будет жрать меньше денег при пробегах ~35ткм в год (топливо+расходники+ТО)?
2) Топливная аппаратура дизеля и правда такая нежная? Люблю заправляться с дружественных грузовиков. Мужики всегда предупреждают, если солярка хреновая, но МАЗы всяко менее придирчивы к качеству солярки, и единственный индикатор качества - кол-во черного дыма. Опять же, в глубинке заправок не шибко много и частенько выбирать не приходится.
3) Топливная аппаратура бензинки умеет переваривать откровенно хреновый бензин без последствий для себя?
4) Чем кормить П-спортовский дизель зимой? Мой стандартный коктейль на -30: керосин 1 к 20 + колпачок минерального масла в бак на каждые 5л керосина. Прокатит, или для П-спорта нужно изобретать другой велосипед?
5) Если топливная аппаратура таки сдохнет, каков шанс получить отказ по гарантийному ремонту? Во сколько встанет ее ремонт для бензина и для дизеля? Ясное дело, не у официалов, а у гаражных умельцев.
6) Есть ли у машины какие-то болячки, которые не лечат по гарантии?

Если подобная тема есть, киньте в меня тапком и ссылкой на нее :) Форум очень большой, я даже этот раздел с трудом нашел :)

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 13 апр 2014, 19:01
DenVer
Вот здесь есть все ответы. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 14 апр 2014, 15:28
Матроскин
Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 14 апр 2014, 16:07
IZVNE
Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 14 апр 2014, 18:51
DenVer
А меня всегда смущает длительное гашение лампы давления... Ну и сборка мэйд ин Раша

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 14 апр 2014, 19:09
Матроскин
IZVNE писал(а):
Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.
Ну на Эльках все же 136 лошадок.

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 15 апр 2014, 08:10
IZVNE
Матроскин писал(а):
IZVNE писал(а):
Матроскин писал(а):Лично меня в этом дизеле напрягает только одно. Насколько у него уменьшился ресурс с добавкой 80 лошадок.
Не сильно. В клубе есть авто с пробегами под 200 тысяч. Не удивлюсь что на каких-то L200 он и по 300 тысяч уже отбегал.
Ну на Эльках все же 136 лошадок.
Ну эти они лошади рабочие. Их вообще в хвост и в гриву гоняют обычно.

Re: Бензин 3.0 VS дизель 2.5.

Добавлено: 20 май 2014, 23:43
Pol@ATOM
можете кидать в меня помидоры, но 56 мотор всегда был и видимо будет компромиссом... Мотор после форсировки получился шумным и прожорливым. Для периферии я бы выбрал 3 литра бенз... Хотя, если следить за машиной и поставить доп. фильтр - будет жить. Да, как антигель советую кастрол ТДА, как будут жить форсунки на масле - незнаю :) Кастрол в рэндж новый подливали - и норм...