Исходные данные:
Паджеро-2, двигатель 4D56, дорестайл. Резина - Гудрич МТ КМ2 285/65/16 на 7 дюймовой штамповке с вылетом 0.
Силовой бампер производства МШУ, лебедка T-Max 12000, нелинейный бодик 4-0, сзади пружины Патруль.
Исходя из этих исходных

На асфальте, в состоянии покоя удалось смоделировать ситуацию, когда между колесом и брызговиком расстояние составило порядка полусантиметра. Очевидно, что ездить с такими замерами некуда... (((
Добавлю (опасаясь запутать), что после установки бампера и лебеды, как мне показалось, нос машины опустился ниже кормы, хотя сразу после бодика нос был со всей очевидностью задран. Имеет ли это значение - моих познаний на данный момент не достаточно.
В общем помогайте - куда копать, дабы вернуть машине возможность снова съезжать с асфальта...