Страница 1 из 4

машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 19:12
Кощей
здарова Парни!

пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. грм свечи фильтр топливный менялись 20 000 км назад... меняли масла везде в коробке... в мостах в раздатке. меняли в моторе всегда раз в 10 000 км. короче в течении пары последних лет, иногда загорелась ошибка прогрева лямбда зонда до ката. но машина ехала хорошо. вчера поехал заправил кондиционер. сделал промывку. поменяли пару шлангов на кондиционер которые резиновые. вечером забрали машину... сели. поехали... появился посторонник звук... бубубубубубуб... как грузовики работают когда газуешь. при том что газуешь в пол... в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?

бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 19:46
SNOOPER
Ошибки прочитайте раз чек горит.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 19:52
Кощей
SNOOPER писал(а):Ошибки прочитайте раз чек горит.
лямбда. как всегда ошибка прогрева.(((

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 19:53
SNOOPER
Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 19:59
Кощей
SNOOPER писал(а):Ну она точно так влиять не может.
Проверте есть ли обратка. Может просто топлива нет в должном количестве.
обратка это что? бенза в баке было где 1/4...

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 20:07
SNOOPER
Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 20:21
Lavrik
x5owner писал(а):здарова Парни!

пациент 3.0 бенз америкос. акпп. леворуль. монтерик спорт. в режиме драйв не набирает больше 5.5 тыс оборотов, далее переключается на вторую но к красной зоне стрелка тахометра идет еще медленее, и т.д. с прогрессией. если обгонять после 110... давишь в пол обороты не подмнимаются выше 4000. а если чуть горка, то ваще падают при педали в пол... ощущение что машина потеряла мощность...
пробывал включить L, на Эл, удалось разгонать до 6000 оборотов легко выше не стал... жалко машину. Вобщем и целом машина изменилась в поведении ощущение что ее чтото как за яйца держит... еле еле разгоняется. раньше когда давил в пол газульку... руль надо было держать колеса то и дело пробуксовывали и машина в прямом смысле слова выстреливала! как пуля! пысы. езжу на кастроле 5-40. бенз 92ой. были подозрения на акпп. но клему скидывал, т.е. адаптации сбрасывал, не помогает. да и переключает плавно. какие варианты и что делать?

бензонасос? - померять давление в рампе? если они то поменять это понятно... а если нет, то:
каты? - померять противодление? а как их менять? существует ли прошивка безкатовая? можно ведь их вырезать и выбросить нахрен? или нет? или вваривать универсальные?
Такие же симптомы появились день назад после последней заправки авто. Чек (неисправность лямбда-зондов) горит давно, но тупить и не набирать мощность стала сразу после заправки и первых пару километров пути. На сервисе сделали диагностику, поменяли топливный фильтр, разбавила бенз другим - стала поживее. Откатываю остатки и надеюсь на улучшения.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 12 апр 2014, 20:24
Кощей
SNOOPER писал(а):Обратка, это магистраль слива бензина в бак, после того что осталось от работы мотора.
Находится слева двигателя у коллектора два шланга, завальцованый подача, на хомутах обратка.
Она должна литься не прекращающейся струёй даже при прогазовке. Не мение 1 литра за 30сек
понял посмотрю... спасибо... тему не закрывайте как проверю отпишусь.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 апр 2014, 11:08
Igor8080
Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 апр 2014, 11:23
serega 797
каты можно проверив выкрутив первые лямбда зонды.тогда выхлопные газы будут идти не через забитый катализатор,а через отверствие лямбды

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 апр 2014, 11:26
kyzya11
они всегда пойдут по пути наименьшего сопротивления, то есть через дырку от лямбды, даже при условии нормального катализатора
там можно померять давление компрессометром - но можно ли подлезть и какие параметры для нормы должны быть не знаю)

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 апр 2014, 11:56
serega 797
надо прокатиться! если машина поедет,то точно катализатор под замену!

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 07 май 2014, 11:09
Кощей
Igor8080 писал(а):Было тоже самое , как говорится ноль в ноль . В эти выходные вылечили заменой топливного фильтра.
Машина опять полетела.
Вообще немного удивлён , до этого была Гранд Витара 2,5 литра и тоже V образная шестёрка. Так там фильтр побольше был .
А у нас 3,0 литра и маленький такой фильтр.
поменял фильтр топливный. заправился на другой заправке до полного... фильтра пробег был 25 000 км, незнаю много это или нет, с одной стороны он был чистый, с другой где входил в него бензин темнокоричневый с примесью говна. но в целом вроде не должен был он так влиять. Вобщем машина не поехала нихрена. Правда нас четверо было в машине. Но тем не менее, колеса не прокручивает. Раньше зад носило ппц. Когда жмешь педаль в пол, колеса буксовали на месте. Плюс переключается по прежнему на 5 500 оборотов. Раньше отсечка помеому была на 6-6.5 тыс.

Думаю может поменять свечи? а может быть ДРМВ?
serega 797 писал(а):надо прокатиться! если машина поедет,то точно катализатор под замену!
замену? а нельзя их тупо вырезать? вварить пламегасители? и залить прошивку на безкат? или у МПСов нет такой прошивки? не хочется тратить деньги, причем большие на новый выпускной коллектор.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 15:05
Кощей
парни, короче снял фишку с расходомера, вроде помогло, но только на низах и то чуть чуть, почти не ощутимо. Одел фишку обратно.

Снял топливный фильтр, подсоединил манометр, включил насос, в итоге он выдал около 4 бар. Я так понимаю регулятор у наших (3литра, америка, бензин, 177 сил) стоит где то после фильтра, в топливной рампе, и если бы там было 3.5 Бар то это была бы норма, но т.к. у меня манометр был присоединен непосредственно к насосу, то 4 Бар это маленькое давление так?

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 15:54
трёхсотый
В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
g_pressure.jpg

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 15:58
DEXIST
У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 16:18
Кощей
трёхсотый писал(а):В книжке по спортам (но двиг\топливная одинаковы) написано номинальное значение 265кПа (2.65Бар) с регулятором давления. Без регулятора 324кПа-343кПа (3.2-3.4Бар).
Измерение в топливной магистрали у впускног коллектора. Имхо - нормальная давка у вас.
g_pressure.jpg
http://www.drive2.ru/l/1495420/ человек написал у него на новом насосе давно 7-8 Бар... хз

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 16:19
Кощей
DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 16:46
Кощей
Короче ладно, поменяю насос в выходные. Конце концов не разорюсь. 3 рубля стоит. И отпишусь. Если машина по прежнему не будет ехать, будем резать КАТы.

Re: машина не едет. горит чек

Добавлено: 14 май 2014, 16:50
DEXIST
x5owner писал(а):
DEXIST писал(а):У меня не ехала из-за осыпавшихся катов (пробка) выбили , ничего не прошивали , нормально поехала (погромче стала)
Снимать коллектор целиком, это ж через верх? просто боюсь что там прикипело все насмерть... что вместо катов поставили? ничего? не прогорело до сих пор? давно ездите так?
Хз тысяч 10 проехал уже, ничего не прогорело, вставки не ставили.