кат или кислородник?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
кат или кислородник?
Привет всем, менял выпускной коллектор, снимал трубу до ката - посмотрел на него - как новый, соты в идеальном состоянии, цвет пепельно-белый. В общем когда проедишься немного, начинает вонять сероводородом, заправки перебрал практически все в городе - на холодную пахнет как надо - черемухой, после поездки запах не тот. Диагностика на арабах почему то не работает, поэтому работу лямбды посмотреть не могу. Но по виду он ещё родной стоит, пробег сейчас 180000 км, вроде нескрученный, так как сервисные книжки с ТО прилагались при продаже. Вопрос соответственно - что работает неправильно - кат или лямбда (и тот и другой по одному - так как у меня араб).
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: кат или кислородник?
Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать 

-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кат или кислородник?
Да вроде все норм, только жена ругается что от машины пахнет нехорошоDenVer писал(а):Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать

РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: кат или кислородник?
Если серо-водородом завоняло, значит катализатор умирает. При этом цвет у него будет нормальный.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кат или кислородник?
В том то и дело что может вонять из-за лямбды, которая смесь богатит, отсюда и запах такой.Сборщик писал(а):Если серо-водородом завоняло, значит катализатор умирает. При этом цвет у него будет нормальный.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: кат или кислородник?
Дык поищи диагноста с осциллографом,тестером,наверное,тож можно-напряжение должно меняться от 0.1в до 0.9в
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кат или кислородник?
+1DenVer писал(а):Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать
у себя вообще кат выбил, не гренпис!
Жаль что нету возможности просканить, там даже временные ошибки лямбда-зонда остаются в памяти.
в любом случае, если умирает именно она, то об этом скоро даст знать чек.
Для эксперимента, попробуй ливануть 95..
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: кат или кислородник?
Здравствуйте, подскажите по теме: Р2, 3,5, 208л.с. - машина не тянет, разгоняется медленно, как будто за жопу кто-то придерживает... Чек однажды загорался когда глушитель прогорел, но до этого все было так же; глушак заварил- чек больше не высвечивался. Может подскажите где можно диагностику хорошую сделать, чтобы не гадать? В двух местах подключали аппарат через разъем- не входит в систему... Машина вроде араб, как говорил предыдущий хозяин.
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кат или кислородник?
Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кат или кислородник?
У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: кат или кислородник?
А у меня расход в порядке, просто тупит машина. Газ в пол, а обороты медленно набирает...ruskos писал(а):У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кат или кислородник?
Максимка рыбачок писал(а):А у меня расход в порядке, просто тупит машина. Газ в пол, а обороты медленно набирает...ruskos писал(а):У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
На форуме есть тема как проверить кат. Вместо первой лямбды вкрутить манометр. Посмотри в поиске. Там и давление указано.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: кат или кислородник?
У жены на мазде 2 2008 года тоже воняет выхлоп иногда - из-за бенза 100%, так как сама мазда признала, что даже новые модели мазда не справляются с примесями нашего бенза!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.