кат или кислородник?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

кат или кислородник?

Сообщение dimas81 »

Привет всем, менял выпускной коллектор, снимал трубу до ката - посмотрел на него - как новый, соты в идеальном состоянии, цвет пепельно-белый. В общем когда проедишься немного, начинает вонять сероводородом, заправки перебрал практически все в городе - на холодную пахнет как надо - черемухой, после поездки запах не тот. Диагностика на арабах почему то не работает, поэтому работу лямбды посмотреть не могу. Но по виду он ещё родной стоит, пробег сейчас 180000 км, вроде нескрученный, так как сервисные книжки с ТО прилагались при продаже. Вопрос соответственно - что работает неправильно - кат или лямбда (и тот и другой по одному - так как у меня араб).
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: кат или кислородник?

Сообщение DenVer »

Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать ;)
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение dimas81 »

DenVer писал(а):Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать ;)
Да вроде все норм, только жена ругается что от машины пахнет нехорошо ::-[: Наверно всё таки бенз такой у нас какчественный!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение Pushkin »

Если серо-водородом завоняло, значит катализатор умирает. При этом цвет у него будет нормальный.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение dimas81 »

Сборщик писал(а):Если серо-водородом завоняло, значит катализатор умирает. При этом цвет у него будет нормальный.
В том то и дело что может вонять из-за лямбды, которая смесь богатит, отсюда и запах такой.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Дык поищи диагноста с осциллографом,тестером,наверное,тож можно-напряжение должно меняться от 0.1в до 0.9в
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кат или кислородник?

Сообщение IIL »

DenVer писал(а):Чек горит? Расход нормальный? Тянет хорошо?... Вот и не мешай механизму работать ;)
+1
у себя вообще кат выбил, не гренпис!
Жаль что нету возможности просканить, там даже временные ошибки лямбда-зонда остаются в памяти.
в любом случае, если умирает именно она, то об этом скоро даст знать чек.
Для эксперимента, попробуй ливануть 95..
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: кат или кислородник?

Сообщение sprut »

соты могут быть внутри ката забиты, а с наружи нормальные
Максимка рыбачок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: кат или кислородник?

Сообщение Максимка рыбачок »

Здравствуйте, подскажите по теме: Р2, 3,5, 208л.с. - машина не тянет, разгоняется медленно, как будто за жопу кто-то придерживает... Чек однажды загорался когда глушитель прогорел, но до этого все было так же; глушак заварил- чек больше не высвечивался. Может подскажите где можно диагностику хорошую сделать, чтобы не гадать? В двух местах подключали аппарат через разъем- не входит в систему... Машина вроде араб, как говорил предыдущий хозяин.
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: кат или кислородник?

Сообщение IIL »

Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение ruskos »

IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.
Максимка рыбачок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: кат или кислородник?

Сообщение Максимка рыбачок »

ruskos писал(а):
IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.
А у меня расход в порядке, просто тупит машина. Газ в пол, а обороты медленно набирает...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение ruskos »

Максимка рыбачок писал(а):
ruskos писал(а):
IIL писал(а):Когда у меня кат забился, то выхлопными газами дованулу прокладку до него. Тяга сильно пропала.
У меня были проблемы с тягой-решил по совету форумчан начать с ката. Были ошибки иногда по кату. Удалил,вварил стронгер. Ошибка иногда по второй лямбде. Поставил мех.обманку- ошибка пропала. Увеличился расход-заменил переднюю лямбду на Вазовскую Бош- расход нормализировался. Езжу почти месяц- все норм. Правда выхлоп воняет страшно- но тут непонятки, толи бензин вонючий, толи всетаки стронгер.
А у меня расход в порядке, просто тупит машина. Газ в пол, а обороты медленно набирает...

На форуме есть тема как проверить кат. Вместо первой лямбды вкрутить манометр. Посмотри в поиске. Там и давление указано.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: кат или кислородник?

Сообщение dimas81 »

У жены на мазде 2 2008 года тоже воняет выхлоп иногда - из-за бенза 100%, так как сама мазда признала, что даже новые модели мазда не справляются с примесями нашего бенза!!!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»