Вопрос по ремонту (обслуж-ю) карбюратора П1 1987гв (4G54).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вопрос по ремонту (обслуж-ю) карбюратора П1 1987гв (4G54).
Уважаемым ворумчанам вопрос: стоит ли искать и где ( в Москве) сервис по обслуживанию родного карбюратора или только замена?
Имеется Паджеро (П1) 87 гв, бензин 2,6 литра, карбюраторный . Расход 92-го большой... . Карбюратор не обслуживался...
Прочитав некоторую часть форума, встретил только ссылки на замену родного карбюратора ....
Поделитесь, пожалуйста, опытом или информацией: кто как решал данную проблему?
Имеется Паджеро (П1) 87 гв, бензин 2,6 литра, карбюраторный . Расход 92-го большой... . Карбюратор не обслуживался...
Прочитав некоторую часть форума, встретил только ссылки на замену родного карбюратора ....
Поделитесь, пожалуйста, опытом или информацией: кто как решал данную проблему?
Последний раз редактировалось VK17 27 ноя 2006, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Имея давно ВАЗ 2108, получал массу проблем при обращении в сервисы по карбюраторам... .
Как правило машина не ехала из-за неисправностей карбюратора уже через неделю-другую...после их "чистки" и "настройки", а тут карбюратор посложнее, вроде ....
Есть ли сервисы, в которых уже кто-то обслуживал П1 и получил приемлемые результаты? и именно по таким карбюраторам....
Как правило машина не ехала из-за неисправностей карбюратора уже через неделю-другую...после их "чистки" и "настройки", а тут карбюратор посложнее, вроде ....
Есть ли сервисы, в которых уже кто-то обслуживал П1 и получил приемлемые результаты? и именно по таким карбюраторам....
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Когда у меня возникла подобная проблема, наиболее быстрым и бюджетным вариантом стала все-таки замена на ДААЗ 4178. Как ни больно было выкидывать 20-летний японский карб. У старичка кишочки уже те, как ни регулируй, резинки/диафрагмы дубовые либо рваные, клапана забиты.
А в сервисы ты не ездий. Бери в магазине новый, ставь ничего не крутя и пользуй год-два.
А в сервисы ты не ездий. Бери в магазине новый, ставь ничего не крутя и пользуй год-два.
Patrol Y61, TD42
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у меня такой.
расход был 25-28
)
снял, разобрал, промыл, заменил прокладки (которые между половинками и под карбюратором), облил очистителем карбов. положил на полчаса. еще раз облил (из баллончиков - под давлением), еще оставил на полчаса. и так несколько раз. в итоге через часа 2 пошла ТАКАЯ каша: песок, черная жидкость, ил, ...
в итоге 5 часов на полное обслуживание карба (снять, разобрать, промыть, продуть, собрать, поставить на место).
помимо карба в течении лета были заменены свечи, провода, крышка распределителя, бегунок. в итоге получился расход возле 16-17 на сотню. при условии больших колес: 32 дюйма против родных 29, багажника на крыше, который СУЩЕСТВЕННО влияет (проверена максимальная скорость различается на 10-15 км/ч).
в общем диагноз тебе пока один: сними, разбери, проверь резиновые изделия (прокладки, диафрагмы...) на живучесть или на возможность заказать новые. есть шанс оставить родной карб на месте.
расход был 25-28

снял, разобрал, промыл, заменил прокладки (которые между половинками и под карбюратором), облил очистителем карбов. положил на полчаса. еще раз облил (из баллончиков - под давлением), еще оставил на полчаса. и так несколько раз. в итоге через часа 2 пошла ТАКАЯ каша: песок, черная жидкость, ил, ...
в итоге 5 часов на полное обслуживание карба (снять, разобрать, промыть, продуть, собрать, поставить на место).
помимо карба в течении лета были заменены свечи, провода, крышка распределителя, бегунок. в итоге получился расход возле 16-17 на сотню. при условии больших колес: 32 дюйма против родных 29, багажника на крыше, который СУЩЕСТВЕННО влияет (проверена максимальная скорость различается на 10-15 км/ч).
в общем диагноз тебе пока один: сними, разбери, проверь резиновые изделия (прокладки, диафрагмы...) на живучесть или на возможность заказать новые. есть шанс оставить родной карб на месте.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Спасибо за ответ.Alex_DFG писал(а):...
А в сервисы ты не ездий. Бери в магазине новый, ставь ничего не крутя и пользуй год-два.
Не подскажете ли подробности как он (Дааз) туда встает? какие доработки и переделки? Где брали новые прокладки под карб.?
Каков стал прибл. расход?
PS Еще интересует вопрос замены катушки зажигания и высоковольтных проводов:
приходилось ли менять и на что ? Подходят ли от Галлопера или ВАЗов?
П1 стал плохо заводиться в сырую погоду...

PPS ...почта, на всякий случай: bal-2005( собак )yandex.ru
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Заводится плохо возможно из-за богатой смеси.
4178 ставится через план-шайбу ( к слесарю надо ), воздушный фильтр родной уже не влезет, ставить надо от УАЗ-3160. Почему именно этот карб и фильтр - они ближе всего подходят по объему двигателя. Фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
ВВ провода БОШ, ищи магазин где провода продаются поштучно (Кэмп например) и подбирай по длине. Катушку не менял, но 2108 должна подойти. ИМХО лучше на родную менять б/у. Но вряд ли дело в катушке. А расход на маленьких колесиках (31) - 12,5, на 33-х - 15-16.
А у Марселя, наверное, карб с пластиковым корпусом? Это хороший агрегат, его стоит ремонтировать.
4178 ставится через план-шайбу ( к слесарю надо ), воздушный фильтр родной уже не влезет, ставить надо от УАЗ-3160. Почему именно этот карб и фильтр - они ближе всего подходят по объему двигателя. Фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
ВВ провода БОШ, ищи магазин где провода продаются поштучно (Кэмп например) и подбирай по длине. Катушку не менял, но 2108 должна подойти. ИМХО лучше на родную менять б/у. Но вряд ли дело в катушке. А расход на маленьких колесиках (31) - 12,5, на 33-х - 15-16.
А у Марселя, наверное, карб с пластиковым корпусом? Это хороший агрегат, его стоит ремонтировать.
Patrol Y61, TD42
-это тоже, но не заводится в оттепели и дождливую погоду -когда пару дней постоит, т.е когда что-то отсыревает... Если аккум свежий запускается с трудом и не работает пара цилиндров при запуске ...Alex_DFG писал(а):Заводится плохо возможно из-за богатой смеси... .
потом просыхает-"прочихивается" ...
Думаю катушку поменять, но сначала замена свечей, проводов и крышки распределителя...
-это уже сложнее для меня ...Alex_DFG писал(а): ...
4178 ставится через план-шайбу ( к слесарю надо ), воздушный фильтр родной уже не влезет, ставить надо от УАЗ-3160. ...
.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
C 90-91 г на П2 с 4ж54 ставили карбы HITACHI с пластиковым корпусом (наверное не на все). Так вот, говорят, эти карбы лучше старых MIKUNI и очень даже ремонтопригодны. Мне такой на разборке предлагали, за 130 уе. А за полную переборку моего просили 100.марсель писал(а):что значит "карб с пластиковым корпусом"? весь металлический) карб как карб. даже не видел пластиковых...
двиг именно 4г54 маркировку карба - уже не помню.
Patrol Y61, TD42
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
2 VK17
Здесь описана метода регулировки твоего карба.
Попробуй поковырять сам, может что- нибудь получится.
http://www.alflash.narod.ru/4G.htm
Здесь описана метода регулировки твоего карба.
Попробуй поковырять сам, может что- нибудь получится.
http://www.alflash.narod.ru/4G.htm
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП