Страница 1 из 1

Вопрос по ремонту (обслуж-ю) карбюратора П1 1987гв (4G54).

Добавлено: 26 ноя 2006, 23:15
VK17
Уважаемым ворумчанам вопрос: стоит ли искать и где ( в Москве) сервис по обслуживанию родного карбюратора или только замена?

Имеется Паджеро (П1) 87 гв, бензин 2,6 литра, карбюраторный . Расход 92-го большой... . Карбюратор не обслуживался...

Прочитав некоторую часть форума, встретил только ссылки на замену родного карбюратора ....


Поделитесь, пожалуйста, опытом или информацией: кто как решал данную проблему?


Добавлено: 26 ноя 2006, 23:41
INAL
Попробуй подьехать к любому стационарному посту CO. В москве они повсюду на дорогах.
Произведи там регулировку и замер на СО, если не поможет, то разборка карба, чистка, настройка.
Бюджетно делать там-же.

Добавлено: 27 ноя 2006, 09:58
VK17
Имея давно ВАЗ 2108, получал массу проблем при обращении в сервисы по карбюраторам... .
Как правило машина не ехала из-за неисправностей карбюратора уже через неделю-другую...после их "чистки" и "настройки", а тут карбюратор посложнее, вроде ....
Есть ли сервисы, в которых уже кто-то обслуживал П1 и получил приемлемые результаты? и именно по таким карбюраторам....

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:01
VK17
Никто не обслуживает карбюраторы на паджеро 1????????????? :(

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:58
yuryzh
Ищи по форуму - была ссылка на московский карбюраторный завод.

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:25
VK17
Да, я про него слышал, что такой есть...
Ранее обменивал там карб на 2108...но неудачно,
избавился на некоторое время от проблем купив третий, новый...

А на этом карбюраторном заводе хоть кто-нибудь обслуживал карбюраторы к Паджеро? Есть результаты, отзывы?

Добавлено: 28 ноя 2006, 15:56
yuryzh
У меня когда был 4G54 именно там и регулировал - остался доволен.

Добавлено: 29 ноя 2006, 16:37
Alex_DFG
Когда у меня возникла подобная проблема, наиболее быстрым и бюджетным вариантом стала все-таки замена на ДААЗ 4178. Как ни больно было выкидывать 20-летний японский карб. У старичка кишочки уже те, как ни регулируй, резинки/диафрагмы дубовые либо рваные, клапана забиты.
А в сервисы ты не ездий. Бери в магазине новый, ставь ничего не крутя и пользуй год-два.

Добавлено: 29 ноя 2006, 17:54
марсель
у меня такой.
расход был 25-28 :))
снял, разобрал, промыл, заменил прокладки (которые между половинками и под карбюратором), облил очистителем карбов. положил на полчаса. еще раз облил (из баллончиков - под давлением), еще оставил на полчаса. и так несколько раз. в итоге через часа 2 пошла ТАКАЯ каша: песок, черная жидкость, ил, ...
в итоге 5 часов на полное обслуживание карба (снять, разобрать, промыть, продуть, собрать, поставить на место).
помимо карба в течении лета были заменены свечи, провода, крышка распределителя, бегунок. в итоге получился расход возле 16-17 на сотню. при условии больших колес: 32 дюйма против родных 29, багажника на крыше, который СУЩЕСТВЕННО влияет (проверена максимальная скорость различается на 10-15 км/ч).
в общем диагноз тебе пока один: сними, разбери, проверь резиновые изделия (прокладки, диафрагмы...) на живучесть или на возможность заказать новые. есть шанс оставить родной карб на месте.

Добавлено: 29 ноя 2006, 18:01
VK17
Alex_DFG писал(а):...
А в сервисы ты не ездий. Бери в магазине новый, ставь ничего не крутя и пользуй год-два.
Спасибо за ответ.
Не подскажете ли подробности как он (Дааз) туда встает? какие доработки и переделки? Где брали новые прокладки под карб.?
Каков стал прибл. расход?
PS Еще интересует вопрос замены катушки зажигания и высоковольтных проводов:
приходилось ли менять и на что ? Подходят ли от Галлопера или ВАЗов?
П1 стал плохо заводиться в сырую погоду...:(

PPS ...почта, на всякий случай: bal-2005( собак )yandex.ru

Добавлено: 29 ноя 2006, 19:30
Alex_DFG
Заводится плохо возможно из-за богатой смеси.
4178 ставится через план-шайбу ( к слесарю надо ), воздушный фильтр родной уже не влезет, ставить надо от УАЗ-3160. Почему именно этот карб и фильтр - они ближе всего подходят по объему двигателя. Фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/album03fanalex
ВВ провода БОШ, ищи магазин где провода продаются поштучно (Кэмп например) и подбирай по длине. Катушку не менял, но 2108 должна подойти. ИМХО лучше на родную менять б/у. Но вряд ли дело в катушке. А расход на маленьких колесиках (31) - 12,5, на 33-х - 15-16.

А у Марселя, наверное, карб с пластиковым корпусом? Это хороший агрегат, его стоит ремонтировать.

Добавлено: 29 ноя 2006, 20:50
марсель
что значит "карб с пластиковым корпусом"? весь металлический ;)) карб как карб. даже не видел пластиковых...
двиг именно 4г54 маркировку карба - уже не помню.

Добавлено: 29 ноя 2006, 22:22
VK17
Alex_DFG писал(а):Заводится плохо возможно из-за богатой смеси... .
-это тоже, но не заводится в оттепели и дождливую погоду -когда пару дней постоит, т.е когда что-то отсыревает... Если аккум свежий запускается с трудом и не работает пара цилиндров при запуске ...
потом просыхает-"прочихивается" ...
Думаю катушку поменять, но сначала замена свечей, проводов и крышки распределителя...
Alex_DFG писал(а): ...
4178 ставится через план-шайбу ( к слесарю надо ), воздушный фильтр родной уже не влезет, ставить надо от УАЗ-3160. ...
.
-это уже сложнее для меня ...

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:29
Alex_DFG
марсель писал(а):что значит "карб с пластиковым корпусом"? весь металлический ;)) карб как карб. даже не видел пластиковых...
двиг именно 4г54 маркировку карба - уже не помню.
C 90-91 г на П2 с 4ж54 ставили карбы HITACHI с пластиковым корпусом (наверное не на все). Так вот, говорят, эти карбы лучше старых MIKUNI и очень даже ремонтопригодны. Мне такой на разборке предлагали, за 130 уе. А за полную переборку моего просили 100.

Добавлено: 30 ноя 2006, 13:11
VK17
Alex_DFG писал(а):
марсель писал(а):...Мне такой на разборке предлагали, за 130 уе. А за полную переборку моего просили 100.
-а на разборке он скольки летний встречается?
Его ведь тоже перед установкой промывать -чистить...
самому или за 100 ... ....

Добавлено: 01 дек 2006, 09:31
INAL
2 VK17
Здесь описана метода регулировки твоего карба.
Попробуй поковырять сам, может что- нибудь получится.
http://www.alflash.narod.ru/4G.htm