Страница 1 из 3

Звук... будто пальцы гремят...

Добавлено: 27 ноя 2006, 01:13
braun
Если бы был бензиновый двигун, то я бы подумал что раннее зажигание или 72 бензин... Может у кого-нибудь подобное было? Подскажите.. новичку, в форуме что-то не нашел...неделю искал.
История такова:
Пробег 90 тыс. Практически не дымил, таскал как зверь. Масло от замены до замены, расход соляры не более 12 л. В прошлом феврале залил какой-то дряни на заправке далеко от дома. Был мороз 20-25 градусов. Обороты больше 2800 перестал развивать, дым черный, плохо тянет. Сначала подумал что соляра не очень зимняя, добавил Антигель Hi-Gear. Еще раз заправился на другой заправке, но уже без изменений. Кое как приехал, сразу в сервис. Поменял фильтра, масло, промыли бак, воды было стакан, соляра прозрачная, промыли Винсом топливную систему как учили. Зато из топливного фильтра слил в банку какую-то бурду черного цвета, которая в течении полугода так и не отстоялась. Летом я на нём не езжу, стоял с апреля по октябрь.
Результат следующий:
Обороты развивает до красного сектора, масло не ест, стал заметно тупее, появился черный дым когда немного притопишь, на холостых-горячий не дымит, увеличились обороты ХХ, раньше были 800, а теперь где-то 950. Увеличился расход соляры до 14-15 л.
Но самое интересное, что иногда когда надавишь для ускорения происходит какая-то детонация ( как будто пальцы звенят) будто бы в одном цилиндре о которой написано в начале, в этот момент тяга заметно пропадает...сбрасываешь газ, звук пропадает и снова окуратно даешь газку-детонации нет...Вот такой "головняк".
Что посоветуете, знатоки??

Добавлено: 27 ноя 2006, 06:15
Joni
Попробовать попозже поставить зажигание!!!
Звон слышится как правило от этого.Но вот от чего оно сбилось надо проверять ,может цепь перескочила на зуб? К стате, этот звук не похож ,у тебя на брякающую цепь?А може ,на аппаратуре опережение зажигания, подклинело, и надо просто разобрать, да прочистить.
А еще какой у тебя тнвд не электронный случайно?

Добавлено: 27 ноя 2006, 09:08
Руслан
Joni писал(а):Попробовать попозже поставить зажигание!!!
Видимо имеется ввиду угол опережения впрыска :)

Добавлено: 27 ноя 2006, 09:41
braun
Спасибо что не оставили без внимания!
То что не цепь гремит-это однозначно.
Какой ТНВД не знаю...А как определить электронный или нет??
ТНВД то не трогали, только промыли, как могло разрегулироваться опережение впрыска?? Насчет "подклинело" очень похоже, если там есть такая система, я в современных дизелях как-то не очень...
Спасибо.

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:27
Chairman
Думаю, ТНВД электронный, судя по году и двигу.

Добавлено: 28 ноя 2006, 02:35
Tim
braun писал(а): ТНВД то не трогали, только промыли
А этого вполне достаточно чтобы какойнибудь датчик начал дурковать.

Добавлено: 28 ноя 2006, 07:26
Neo12
Попробуй от ЕГР отсоединить тонкую резиновую трубку. Тоже была похожая проблема - дымила и звук кгда на газ давишь, как на бензиновой вместо 92 80. Решилась проблема тем, что убрал со стороны ЕГР трубку. Когда трубку возвращал на место, то проблема снова появлялась

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:51
braun
Эх-х... Еще бы понять где этот таинственный ЕГР находится и что это такое и для чего?? Подскажите плиз-з-з. Я не совсем бестолковый, разберусь думаю.. У нас с дизелем не куда обратиться, чтобы грамотные специалисты посмотрели. Съездил на диагностику в два места. В одном как будто ни чего не нашли сказали "естественный износ", а в другом страху нагнали :shock: , что хоть двигун выбрасывай. Сейчас, говорят, типа все разберем за твои ба-а-льшие деньги,а результат не гарантируем. Я их боюсь подпускать к ТНВД, форсункам и другим тонким частям авто, пока с вашей помощью не пойму найболее вероятную причину.
Кстати, вчера и сегодня у нас зима наступила до минус 20 градусов.
Так он зараза (Пыж) практически перестал дымить, тяга заметно улучшилась, но детонация изредка осталась, наверное подействовало, что я на него Вам нажаловался. Живой что-ли? Вот такой интересный эффект... А не может такой как-бы детонационный звук раздаваться из ТНВД, или кто-то мне сказал, что если из форсунки будет не туман, а капли на горячий поршень, то тоже может быть типа детонации??? Спасибо!!
Только что узнал, что у меня ТНВД механический, т.к. тросиком приводится...

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:58
kva
Проверь все контакты датчиков скорее всего не отрабатывает опережение впрыска у когото на электронном такое было и кстати изза егр такое тоже бывает , а еще в тнвд внизу есть поршенек опережения по давлению в корпусе насоса,так его часто клинит дерьмом тк он внизу и тогда тоже опережение будет работать неправильно.

Добавлено: 28 ноя 2006, 12:16
braun
Спасибо! ЕГР сегодня отсоединю, вроде бы понял что это такое, попробуем. А механическом ТНВД есть этот поршенек опережения или это в электронном?? Полезу посмотрю....

Добавлено: 28 ноя 2006, 13:04
Neo12
Насколько я помню, то эта проблема проявлялась только на прогретом двигателе. Если двигатель непрогретый, то не дымит и не стучит

Добавлено: 28 ноя 2006, 14:31
kva
braun писал(а): А механическом ТНВД есть этот поршенек опережения или это в электронном?? Полезу посмотрю....
В механическом точно есть электронном тоже должен быть но может быть и какойнибудь соленоид управляемуй электроникой может кто подскажет.Сам не увидиш тк надо разбирать насос и хорошенько все чистить, я имею ввиду корпус внутри.

Добавлено: 28 ноя 2006, 17:17
Николай
Господа, а зачем сразу радикальные меры с хирургическим вмешательством.
Я бы сначала рекомендовал простую помывку ТНВД виннсом. Можно еще попробовать методикой Dizel Man'a :)
Хотя ЕГР, конечно, оставлять без внимания не стоит.
2 Joni - угол впрыска сам собой измениться нем может. Если двигатель EFI, то скорее, как правильно писали, либо привода подклинивают, либо датчики врут.

Добавлено: 29 ноя 2006, 02:54
Tim
А лампочка чека не загоралась?? Если есть подозрени на то что какие то датчики начали брехать лучше всего начать с проверки компа на ошибки, поиск рулит. Если в компе чисто, то уже тогда мыть винсом, а уж потом переходить к хирургии. И ЕГР нах одназначно.

Добавлено: 29 ноя 2006, 21:59
braun
Вот это фокус... Отсоединил резиновую трубку от стальной магистрали, которая идет от самого пневмоклапана рециркуляции(ЕГР) через стальную магистраль к электропневмоклапану на стенке моторного отсека за интеркулером (там их два и пучек резиновых трубок к ним). Попробовал на холостых подставить палец к стальной трубке - разряжение есть, это меня озадачило... Ведь ЕГП должен быть закрыт на холостых и высоких оборотах(разряжения не должно быть), а на средних открываться. Ну ладно хрен с ней с теорией....(весь форум перерыл за ночь,кучу ссылок нашел). Но самое замечательное, что я сегодня отъездил целый день с отсоединенной этой трубкой от ЕГП, тяга заметно улучшилась, куда-то делась тупость, почти не дымит когда поддашь газку, и ни разу небыло той самой вышеназванной ДЕТОНАЦИИ из-за которой весь сыр-бор. Поезжу еще пару-тройку дней посмотрю... А потом наверное буду разбирать "етот ЕГП", надо вернуть все в начальное состояние.
Ба-а-а-льшое СПАСИБО всем вам за помощь... Как говорят типа "Одна голова-хорошо, а десять (или сколько там их..) -лучше.
По результатам буду докладывать... Всего хорошего!

Добавлено: 29 ноя 2006, 21:59
braun
:D :D :D

Добавлено: 29 ноя 2006, 22:37
SNOOPER
Может и вредно :sad:

Добавлено: 29 ноя 2006, 23:10
INAL
Goodwin_spb писал(а):
SNOOPER писал(а):Может и вредно :sad:
А как бы определить?
Тебе наверное повысили внутрение давление ТНВД, опережение при увеличивании оборотов уходит на ранее и побрякивает сильней.
Замерь УОВ во всех режимах работы двигателя стробоскопом для дизеля.