Страница 1 из 2

Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 15:52
alex2610
Уважаемые форумчане, 12 апреля подвергся смертельной опасности, на скорости 100 км/ч, двигаясь по сухому асфальту произошла блокировка задних колес, индикатор селектора передач на приборной панели , горел режим D , хаотично замигал, машина пошла юзом, затем отпустило и снова юз, я с трудом выровнял и припарковал машину на обочине. Машина 2013 года, пробег всего 25 тыс. Спасибо службе эвакуации , за 30 минут бесплатно эвакуировали к дилеру. Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 16:06
MAVR64
Уточни. У тебя колеса заблокировались, в смысле затормозились. Или включилась блокировка дифференциала?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 16:16
alex2610
Колеса блокирнулись, пошли в юз, типа затормозил задними колесами, задницу потащило в сторону

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 16:18
MAVR64
При чем здесь АКПП с ингибитором. Непонятно...

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 18:15
Napic
alex2610 писал(а):Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????
Алекс, спасибо за сообщение, но лучше бы ты присутствовал при диагностике и сам своими глазами узнал причину произошедшего, а потом нам бы всем рассказал.
Дилеры по телефону могут такие сказки рассказывать, доверия никакого к этой информации ну просто никакой нет. ::-(:
Пока мало представляю себе причину произошедшего, но очень хотелось бы узнать.

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 14 апр 2014, 18:56
MAVR64
alex2610, а еще вопрос: на заднем или на полном приводе ехал?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 09:12
alex2610
Постоянно езжу на заднем приводе, передок включаю крайне редко. Кстати болезнь проявилась накануне вечером, при включении задней передачи индикатор не загорелся и был сильно ощутимый толчок при подключении. Вперед включилась тихо. А 12 апреля такое впечатление, что коробка на ходу встала в режим паркинга.....Ну и до кучи , багажник как и у всех ржавый в 4-х местах))))))))))))))))))))), заодно и перекрасить обещали.......писец-новая машина за охрененные деньги

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 12:51
atservice
alex2610 писал(а):Постоянно езжу на заднем приводе, передок включаю крайне редко. Кстати болезнь проявилась накануне вечером, при включении задней передачи индикатор не загорелся и был сильно ощутимый толчок при подключении. Вперед включилась тихо. А 12 апреля такое впечатление, что коробка на ходу встала в режим паркинга.....Ну и до кучи , багажник как и у всех ржавый в 4-х местах))))))))))))))))))))), заодно и перекрасить обещали.......писец-новая машина за охрененные деньги
Чтобы уверенно сказать что это АКПП заклинило нужно включить в нейтраль раздатку. Если отпустит машину - это коробка. Если не отпустит - или раздатка или мост.

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 13:02
DenisR
если бы коробка и встала сама в P, то кроме небольшого скрежета ничего бы не услышал, и уж тем более режим P не заблокирует задние колеса, тут ИМХО что-то развалилось и заклинело в: коробке\раздатке\мосту\кардане.

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 14:33
alex2610
на эвакуатор сам заезжал, коробка начинает дергаться, когда мигает индикатор передачи на панели, в сервисе заезжали в бокс, индигатор не горит машина не едет)))), рычагом попереключал, машину заглушил, завел , индикатор D загорелся, она поехала-вот так до подъемника и дорулили

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 20:25
tu177
alex2610 писал(а):Уважаемые форумчане, 12 апреля подвергся смертельной опасности, на скорости 100 км/ч, двигаясь по сухому асфальту произошла блокировка задних колес, индикатор селектора передач на приборной панели , горел режим D , хаотично замигал, машина пошла юзом, затем отпустило и снова юз, я с трудом выровнял и припарковал машину на обочине. Машина 2013 года, пробег всего 25 тыс. Спасибо службе эвакуации , за 30 минут бесплатно эвакуировали к дилеру. Только что позвонили из центра-неисправен ингибитор, будут менять по гарантии. Тогда вопрос, при такой схеме нет никакой защиты???? А если скорость была бы больше 150 и задние колеса в клин. Как теперь быть??????
сборка калужская?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 15 апр 2014, 20:53
SNOOPER
Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 05:28
atservice
SNOOPER писал(а):Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.
Нууу, отчего же....можно представить такую ситуацию - перетёрлась изоляция на проводах от соленоидов Reverse и Underdrive, и эти провода замкнули или между собой, или на землю одновременно. Так как другой конец соленоидов просто сидит на 12 вольтах, то эти соленоиды сработают, что вызовет одновременное включение переднего и заднего хода - то есть клин. Правда ошибка по соленоидам тогда должна прописаться - я так думаю. Хотя может и не появиться - соленоиды управляются открытым коллектором, на обрыв точно среагирует, а вот на замыкание между собой - вопрос.

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 06:16
Napic
Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 06:28
atservice
Napic писал(а):Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....
А межосевой диффер?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 07:05
Napic
atservice писал(а):
Napic писал(а):Получается что задний привод безопаснее? Так хоть передними колесами в такой ситуации рулить можно....
А межосевой диффер?
Вот именно из-за вискомуфты межосевого мы и получим блок передка и неуправляемое авто. Если задний кардан перестанет вращаться, то и передний также встанет... Конечно в этом случае больше вероятность того что коробка окажется самым слабым звеном....

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 09:03
LightWriter
Так что в итоге оказалось? В чем причина? И каковы последствия подобного в случае с МКПП, например?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 09:55
atservice
LightWriter писал(а):Так что в итоге оказалось? В чем причина? И каковы последствия подобного в случае с МКПП, например?
А как в МКПП включить 2 передачи?

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 10:21
kyzya11
Napic писал(а): Вот именно из-за вискомуфты межосевого мы и получим блок передка и неуправляемое авто. Если задний кардан перестанет вращаться, то и передний также встанет... Конечно в этом случае больше вероятность того что коробка окажется самым слабым звеном....
У нас принцип трансмиссий идентичный
Я на своем много раз дергал ручник на ходу на площадках – зад блокируется а передок крутится, причем это на скользких поверхностях

Если перегреть вискомуфту, она действительно будет блокировать диф полностью(примеры с АWD раздатками есть, думаю с СС будет тоже самое), но успеет ли она перегреться при торможении со 100км/ч не известно никому

Re: Сбой в работе АКПП(5АТ) , блокировка во время движения

Добавлено: 16 апр 2014, 10:26
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну трогатся оно понятно не будет. А вот чтоб из за этого клинить. Как то не представить.
Нууу, отчего же....можно представить такую ситуацию - перетёрлась изоляция на проводах от соленоидов Reverse и Underdrive, и эти провода замкнули или между собой, или на землю одновременно. Так как другой конец соленоидов просто сидит на 12 вольтах, то эти соленоиды сработают, что вызовет одновременное включение переднего и заднего хода - то есть клин. Правда ошибка по соленоидам тогда должна прописаться - я так думаю. Хотя может и не появиться - соленоиды управляются открытым коллектором, на обрыв точно среагирует, а вот на замыкание между собой - вопрос.
Как минимум ошибка будет по несоответствию частоты вращения. Да и соленойд высчитает на раз, по току потребления. Практически на всех АКПП такое управление, просто на наших не выводится параметр тока потребления, вместо него можно сказать выводится параметр % открытия.
Короче больше похоже на механическую неисправность, и незнание диллера.