ремонт скобы заднего суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Snayper »

Доброго всем времени суток...
В общем ситуация большинству знакомая... начал греметь суппорт, в общем подумав немного, поискав на форуме вариантов кроме замены не нашел, зато яндекс дал очень познавательную статью, вот и хотелось бы задать вопрос делал так кто нибудь или нет...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888505285/
вот собственно сразу вытекающий вопрос.. какого внутреннего диаметра точить втулки?
Есть в наличии старая скоба, попробовал ее просверлить - вообще без проблем сверлышко идет, токарный станок есть под рукой, материал можно купить(так же как и в статье - латунь, другие материалы и искать сложнее и дороже, да и свойства будут непонятны, все таки температурный режим разный...)
Если нет людей, опробовавших данный способ, то буду первопроходцем, соответственно с фотоотчетом, но позже... сейчас ждемс дочку :)
В общем было бы приятно услышать так же мнение сторонних людей, со своими знакомыми уже разговаривал, в принципе никто не видит особых подводных камней...
С Уважением!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически :) и не чего не фтулить ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Snayper »

алексей - Маленький Мук писал(а):Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически :) и не чего не фтулить ;)
но тогда их надо будет воронить... а вот с этим уже проблемнее...
все таки на мой взгляд втулка более надежна, да и износ будет меньше, все таки трение по латуньке а не по чугуну...
владимир михайлович писал(а):Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.
тут мне кажется это вообще временная мера, надежности к сожалению в данном способе нету вообще никакой... ну во всяком случае на мой взгляд.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну родные тож не вороненые ;) да и пальцы можно из нержи выточить :) а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Snayper »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну родные тож не вороненые ;) да и пальцы можно из нержи выточить :) а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло :)
Подскажи тогда каким образом нарезать резьбу на нерже? выточить сам палец то особых проблем нету, просто на сколько знаю точить нержу можно только при больших оборотах...
владимир михайлович писал(а):Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.
а если выточить изначально готовую втулку, на горячую ее туда посадить, думаете надо будет координатный станок? я думаю что тогда уж надо было рассверливать в координатном станке, а вот втулку уже наверно никуда не поведет...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

правильно, на координатном одно из двух, или скобу или втулку. не поведет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
JekSon36
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Сообщение JekSon36 »

Чревато на тормозах такого рода эксперименты проводить!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»