Страница 1 из 1

ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 14 апр 2014, 16:15
Snayper
Доброго всем времени суток...
В общем ситуация большинству знакомая... начал греметь суппорт, в общем подумав немного, поискав на форуме вариантов кроме замены не нашел, зато яндекс дал очень познавательную статью, вот и хотелось бы задать вопрос делал так кто нибудь или нет...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888505285/
вот собственно сразу вытекающий вопрос.. какого внутреннего диаметра точить втулки?
Есть в наличии старая скоба, попробовал ее просверлить - вообще без проблем сверлышко идет, токарный станок есть под рукой, материал можно купить(так же как и в статье - латунь, другие материалы и искать сложнее и дороже, да и свойства будут непонятны, все таки температурный режим разный...)
Если нет людей, опробовавших данный способ, то буду первопроходцем, соответственно с фотоотчетом, но позже... сейчас ждемс дочку :)
В общем было бы приятно услышать так же мнение сторонних людей, со своими знакомыми уже разговаривал, в принципе никто не видит особых подводных камней...
С Уважением!

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 14 апр 2014, 17:42
алексей - Маленький Мук
Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически :) и не чего не фтулить ;)

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 14 апр 2014, 18:22
Владимир Михайлович
Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 14 апр 2014, 23:27
Snayper
алексей - Маленький Мук писал(а):Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически :) и не чего не фтулить ;)
но тогда их надо будет воронить... а вот с этим уже проблемнее...
все таки на мой взгляд втулка более надежна, да и износ будет меньше, все таки трение по латуньке а не по чугуну...
владимир михайлович писал(а):Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.
тут мне кажется это вообще временная мера, надежности к сожалению в данном способе нету вообще никакой... ну во всяком случае на мой взгляд.

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 15 апр 2014, 07:37
алексей - Маленький Мук
Ну родные тож не вороненые ;) да и пальцы можно из нержи выточить :) а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло :)

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 15 апр 2014, 10:03
Владимир Михайлович
Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 15 апр 2014, 12:03
Snayper
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну родные тож не вороненые ;) да и пальцы можно из нержи выточить :) а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло :)
Подскажи тогда каким образом нарезать резьбу на нерже? выточить сам палец то особых проблем нету, просто на сколько знаю точить нержу можно только при больших оборотах...
владимир михайлович писал(а):Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.
а если выточить изначально готовую втулку, на горячую ее туда посадить, думаете надо будет координатный станок? я думаю что тогда уж надо было рассверливать в координатном станке, а вот втулку уже наверно никуда не поведет...

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 15 апр 2014, 12:39
Владимир Михайлович
правильно, на координатном одно из двух, или скобу или втулку. не поведет.

Re: ремонт скобы заднего суппорта

Добавлено: 09 сен 2014, 22:44
JekSon36
Чревато на тормозах такого рода эксперименты проводить!