Страница 1 из 1
ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 14 апр 2014, 16:15
Snayper
Доброго всем времени суток...
В общем ситуация большинству знакомая... начал греметь суппорт, в общем подумав немного, поискав на форуме вариантов кроме замены не нашел, зато яндекс дал очень познавательную статью, вот и хотелось бы задать вопрос делал так кто нибудь или нет...
http://www.drive2.ru/l/4062246863888505285/
вот собственно сразу вытекающий вопрос.. какого внутреннего диаметра точить втулки?
Есть в наличии старая скоба, попробовал ее просверлить - вообще без проблем сверлышко идет, токарный станок есть под рукой, материал можно купить(так же как и в статье - латунь, другие материалы и искать сложнее и дороже, да и свойства будут непонятны, все таки температурный режим разный...)
Если нет людей, опробовавших данный способ, то буду первопроходцем, соответственно с фотоотчетом, но позже... сейчас ждемс дочку

В общем было бы приятно услышать так же мнение сторонних людей, со своими знакомыми уже разговаривал, в принципе никто не видит особых подводных камней...
С Уважением!
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 14 апр 2014, 17:42
алексей - Маленький Мук
Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически

и не чего не фтулить

Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 14 апр 2014, 18:22
Владимир Михайлович
Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 14 апр 2014, 23:27
Snayper
алексей - Маленький Мук писал(а):Как вариант можно рассверлить отверстия до 11м и выточить новые пальцы, гипотетически

и не чего не фтулить

но тогда их надо будет воронить... а вот с этим уже проблемнее...
все таки на мой взгляд втулка более надежна, да и износ будет меньше, все таки трение по латуньке а не по чугуну...
владимир михайлович писал(а):Не помню, кто то предложил опробованный им способ. Рассверлить отверстия до выборки конусности и эллипса и на пальцы одеть термоусадочную трубку. Или две, одна поверх другой, чтобы выбрать зазор но осталась подвижность. Недавно я для пробы так сделал на всех четырех суппортах. Нормальная работа восстановилась, а вот для оценки стойкости методики прошедший 1 месяц и 5 т.км. мало. Поживем - увидим.
тут мне кажется это вообще временная мера, надежности к сожалению в данном способе нету вообще никакой... ну во всяком случае на мой взгляд.
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 15 апр 2014, 07:37
алексей - Маленький Мук
Ну родные тож не вороненые

да и пальцы можно из нержи выточить

а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло

Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 15 апр 2014, 10:03
Владимир Михайлович
Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 15 апр 2014, 12:03
Snayper
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну родные тож не вороненые

да и пальцы можно из нержи выточить

а воронить? а в чем проблемма? разогрел и в льняное масло

Подскажи тогда каким образом нарезать резьбу на нерже? выточить сам палец то особых проблем нету, просто на сколько знаю точить нержу можно только при больших оборотах...
владимир михайлович писал(а):Втуливание - традиционный и эффективный метод. Для рассверливания после запрессовки втулок нужен координатно - расточной станок. Или очень скурпулезно выставлять на столе сверловочного, чтоб получить параллельность осей отверстий и межцентровое.
Я бы перед рассверливанием приваривал скобу к массивной стальной подложке, а уже ее струбцинами крепил к столу станка.
а если выточить изначально готовую втулку, на горячую ее туда посадить, думаете надо будет координатный станок? я думаю что тогда уж надо было рассверливать в координатном станке, а вот втулку уже наверно никуда не поведет...
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 15 апр 2014, 12:39
Владимир Михайлович
правильно, на координатном одно из двух, или скобу или втулку. не поведет.
Re: ремонт скобы заднего суппорта
Добавлено: 09 сен 2014, 22:44
JekSon36
Чревато на тормозах такого рода эксперименты проводить!