НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения что неуспев пообщаться, сразу прошу совета и помощи. Просто недавно купил себе паджерика спорт 2007г.в АКПП 3.0 (мечта давнишняя), у него вобщем рама поведена и требуется ее замена. Денег на сервисы нет, поэтому хочу делать сам. Помогите кто может советом или мануалом. Я перековырял весь и-нет, но толком ничего не нашел. Мне главное знать что нужно снять, чтобы скинуть кузов с рамы, а уж перекинуть навесуху с рамы на раму, думаю смогу, но не откажусь и тут от совета.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Откручивай все болты крепления кузова к раме. Проводушки отсоединяй , откручивай в салоне где рычаги переключения ( там гофрочки всякие и проводушки идущие в пол ) Короче по тихой поднимай и смотри где что цепляет , Потом выкатишь раму переберешь обратно закатывай . Не сложно это все просто долго ))) Удачи !
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
И ты станешь ВЕЧНЫМ владельцом этого автомобиля. Перерегистрировать никак не сможешь.
10болтов крепления кузова, ручка раздатки и трос с акпп, радиатор, ну и проводка на раздатку, акпп, мотор и бензонасос.
10болтов крепления кузова, ручка раздатки и трос с акпп, радиатор, ну и проводка на раздатку, акпп, мотор и бензонасос.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Кстати, замена рамы - это замена номерных агрегатов. По хорошему делать только только через ГИБДД. Вроде как через внесение изменений в регистрационный данные. Но может и не проканать с учетом внесения изменений в адм регламент в прошлом году. Так что поостерегись сам раму менять, можно налипнуть на уголовку. Попадется на каком-нибудь посту тебе упырок и захочет сверить номера, бац - на раме номер не тот. Сразу тачку на арестплощадку, а тебя в РОВД.
Совет тебе - расторгай договор купли-продажи и ищи машинку с норм рамой.
Совет тебе - расторгай договор купли-продажи и ищи машинку с норм рамой.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
наверно это реальный совет, если рама винтом то кузов как может целый быть?да и все что на раме посыпаться после приложенной силы удара в нее, попробуй сюда обратиться,может помогут- http://www.mosvalue.ru/ по расторжению договора , у меня они с Росгосстраха 120тыр по верех 23 тыр заплаченых вытрясли, правда 4мес ждал от и до..но оно того стоило.Barsilla писал(а):Кстати, замена рамы - это замена номерных агрегатов. По хорошему делать только только через ГИБДД. Вроде как через внесение изменений в регистрационный данные. Но может и не проканать с учетом внесения изменений в адм регламент в прошлом году. Так что поостерегись сам раму менять, можно налипнуть на уголовку. Попадется на каком-нибудь посту тебе упырок и захочет сверить номера, бац - на раме номер не тот. Сразу тачку на арестплощадку, а тебя в РОВД.
Совет тебе - расторгай договор купли-продажи и ищи машинку с норм рамой.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
ТС, почитай вот еще ветку:
http://www.police-russia.ru/showthread. ... 4&page=111
100 пудов будет полезна.
http://www.police-russia.ru/showthread. ... 4&page=111
100 пудов будет полезна.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Если есть документы на раму и договоришся со сервисом чтоб тебе дали документы по произведенной замене то в гибдд проблем не будет. недавно переделал газель из категории Д на В.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
2 elf393
Ты не путай человека. У тебя не менялись номерные агрегаты, просто перевод из одной категории в другую.
ТС же хочет изменить номерной агрегат. В свете нового адм регламента можно налипнуть и поиметь большуший гемор.
Alexiy у тебя машина стоит на учете на тебе ? Если не стоит - то после замены рамы ты никак ее не поставишь на себя законным способом. А после 10 дней от даты заключения ДКП продавец может пойти и прекратить регистрацию. СОРка и номера в розыск встанут.
Так что лучше сходи в ГИБДД и уточни вопрос по замене рамы у тамошнего начальства. Сейчас отказы ток в путь пишут, в мотивировке пишут про изменение заводских номеров. Я выше давал ссылку. Там достаточно написано про это. Луди судятся по замене кузов и рам, пока положительных результатов вроде всего 3 случая во всей России.
Ты не путай человека. У тебя не менялись номерные агрегаты, просто перевод из одной категории в другую.
ТС же хочет изменить номерной агрегат. В свете нового адм регламента можно налипнуть и поиметь большуший гемор.
Alexiy у тебя машина стоит на учете на тебе ? Если не стоит - то после замены рамы ты никак ее не поставишь на себя законным способом. А после 10 дней от даты заключения ДКП продавец может пойти и прекратить регистрацию. СОРка и номера в розыск встанут.
Так что лучше сходи в ГИБДД и уточни вопрос по замене рамы у тамошнего начальства. Сейчас отказы ток в путь пишут, в мотивировке пишут про изменение заводских номеров. Я выше давал ссылку. Там достаточно написано про это. Луди судятся по замене кузов и рам, пока положительных результатов вроде всего 3 случая во всей России.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 16:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Если оформлена на тебя и нет желания избавляться от авто то набор инструмента в руки и без страха на смену рамы. В ноябре 2013 сам менял раму на коротыше (только на более древнем), можно сказать в полтора человека и оформил в ГИБДД (правда в родном РЭО трижды под разными предлогами отказывали он официально отказ не давали. Потом поставил на учет в соседнем городке.). 10болтов крепления кузова, ручка раздатки и трос с акпп, радиатор, ну и проводка на раздатку, акпп, мотор и бензонасос.+ трос ручника + тормозную.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Ну ни фига себе сколько всего.... Я сколько всего узнал. Вобщем сообщаю. Машина пока не на мне. Договор подписан, деньги отданы, машина в ГАИ пробита, арестов нет. Хочу сначала поставить ее на себя на учет, а потом менять раму уже. На новую раму доков нет. Кузов в отличнейшем состоянии для своего года!!! Поймали столб прямо промеж фар, весь удар попал на раму, из кузовни под замену капот, бампер и фары с радиаторами. Как понимаю, варианта у меня всего 3: 1-ездить всю жизнь и бояться что тормознет говнястый мент; 2-идти в гаи и уговаривать перерегистрировать агрегат; 3-обратиться к хорошему сварщику... Как я понимаю первые 2 варианта обречены на неудачу?! Что советуете, бывалые???
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Сочувствую...искреннеAlexiy писал(а):Ну ни фига себе сколько всего.... Я сколько всего узнал. Вобщем сообщаю. Машина пока не на мне. Договор подписан, деньги отданы, машина в ГАИ пробита, арестов нет. Хочу сначала поставить ее на себя на учет, а потом менять раму уже. На новую раму доков нет. Кузов в отличнейшем состоянии для своего года!!! Поймали столб прямо промеж фар, весь удар попал на раму, из кузовни под замену капот, бампер и фары с радиаторами. Как понимаю, варианта у меня всего 3: 1-ездить всю жизнь и бояться что тормознет говнястый мент; 2-идти в гаи и уговаривать перерегистрировать агрегат; 3-обратиться к хорошему сварщику... Как я понимаю первые 2 варианта обречены на неудачу?! Что советуете, бывалые???
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Если столб промеж фар. Обрезай раму и вари одну из двух. Со старой желатьельно кусок побольше где номер. Прям от бампера и до зад.пас. ДвериAlexiy писал(а):Ну ни фига себе сколько всего.... Я сколько всего узнал. Вобщем сообщаю. Машина пока не на мне. Договор подписан, деньги отданы, машина в ГАИ пробита, арестов нет. Хочу сначала поставить ее на себя на учет, а потом менять раму уже. На новую раму доков нет. Кузов в отличнейшем состоянии для своего года!!! Поймали столб прямо промеж фар, весь удар попал на раму, из кузовни под замену капот, бампер и фары с радиаторами. Как понимаю, варианта у меня всего 3: 1-ездить всю жизнь и бояться что тормознет говнястый мент; 2-идти в гаи и уговаривать перерегистрировать агрегат; 3-обратиться к хорошему сварщику... Как я понимаю первые 2 варианта обречены на неудачу?! Что советуете, бывалые???
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Dimix, а как считаешь, это не приведет к существенной потере жесткости? И не лопнет она потом по сварному шву?Dimix писал(а):Если столб промеж фар. Обрезай раму и вари одну из двух. Со старой желатьельно кусок побольше где номер. Прям от бампера и до зад.пас. ДвериAlexiy писал(а):Ну ни фига себе сколько всего.... Я сколько всего узнал. Вобщем сообщаю. Машина пока не на мне. Договор подписан, деньги отданы, машина в ГАИ пробита, арестов нет. Хочу сначала поставить ее на себя на учет, а потом менять раму уже. На новую раму доков нет. Кузов в отличнейшем состоянии для своего года!!! Поймали столб прямо промеж фар, весь удар попал на раму, из кузовни под замену капот, бампер и фары с радиаторами. Как понимаю, варианта у меня всего 3: 1-ездить всю жизнь и бояться что тормознет говнястый мент; 2-идти в гаи и уговаривать перерегистрировать агрегат; 3-обратиться к хорошему сварщику... Как я понимаю первые 2 варианта обречены на неудачу?! Что советуете, бывалые???
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Спасибо за советы всем!!! Буду разбирать. Если кому интересно, распишу процедуру))
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Конечно расписывай.
Кстати, битую машиу на учет не поставят.
Так что тебе сначала ремонтировать тачку, чтобы своим ходом могла приехать на осмотр. оформить страховку, только потом уже ехать ставить на учет. Если машинка будет "вкривь" и на осмотре заметят - откажут в регистрации.
Кстати, битую машиу на учет не поставят.
Так что тебе сначала ремонтировать тачку, чтобы своим ходом могла приехать на осмотр. оформить страховку, только потом уже ехать ставить на учет. Если машинка будет "вкривь" и на осмотре заметят - откажут в регистрации.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Barsilla писал(а):Конечно расписывай.
Кстати, битую машиу на учет не поставят.
Так что тебе сначала ремонтировать тачку, чтобы своим ходом могла приехать на осмотр. оформить страховку, только потом уже ехать ставить на учет. Если машинка будет "вкривь" и на осмотре заметят - откажут в регистрации.

- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Удачи!
Фото и описание в студию

Фото и описание в студию

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: НУЖНО ЗАМЕНИТЬ РАМУ....
Поздравляю!
Тоже буду ждать отчетик по замене рамы.
Планируется вносить изменения в регистрационные документы ( регистрировать замену рамы) ?
Тоже буду ждать отчетик по замене рамы.
Планируется вносить изменения в регистрационные документы ( регистрировать замену рамы) ?
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.