кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
а именно мне надо изготовить передние крылья на П1, а то старые сгнили, но как шаблон их наверное можно будет использовать. отсюда вопрос как это сделать или подскажите к кому обратится?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Не помню где читал, давно было, но в общих чертах. Шаблон оборачивают пленкой, потом с верху задувают монтажной пеной. Пена высохла снимают с шаблона, вот тебе и заготовка, потом наклеивают стеклопластик, шкурят шпаклюют и т.д. Еще слышал заготовку из гипса, делают. Как то так.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
материал найдешь в конторах/магазинах по изготовлению пластиковых лодок и ремонту/продаже катеров,стекловолокно+клюкаут(двухкомпонент).Можно у них же и матрицу заказать,но выйдет ай-яй как дорого.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
ладно спасиб за советы будем эксперементировать
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Саш, а родные не пробовал лечить эпоксидкой со стеклотканью, я пол-кузова уже так заклеил и шпаклёвкой со стекловолокном закрыл.
У правого фонаря вообще железа не было в радиусе 10см.
У правого фонаря вообще железа не было в радиусе 10см.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Если есть возможность, лучше купить железные. Без опыта наплачешься со стеклопластиком от изготовления до монтажа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Если энтузиазм есть и болванки удастся сделать, то дальше особо хитрого ничего нет. Технология следующая. Берётся полиэтиленовая плёнка, рассстилается на столе, потом на неё стелется слой стеклоткани, валиком пропитывается эпоксидкой, потом следующий слой, снова пропитывается. Далее наращивается слой за слоем до нужной толщины. В заключение снова накрывается слоем полиэтиленовой плёнки. Потом это всё хозяйство на столе между двумя слоями полиэтиленовой плёнки тщательно ещё раз раскатывается твёрдым пластиковым валиком. Получаем исходный заготовленный матерьял чистый, сухой, не липкий. Из него спокойно выкраиваются нужные куски. Далее с каждого куска снимается верхний слой плёнки, кусок выкладывается на болванку, опять же валиком тщательно прикатывается и так кусочек за кусочком по месту выкладывается, так папье-маше клеят. После того, как каждый кусок прикатаешь, естественно с него верхнюю плёнку тоже снимать. По контуру выступающие излишки обрезать на сырую, где неудобно, то можно с припуском, потом когда высохнет, то на чисто контур обрабатывается механически. На словах конечно всё просто, а на деле гемора действительно хватает и занятие это на любитееля. Но тем не менее вполне реально. Я был свидетелем, как пиндосы, любители таким способом практически в гаражных условиях целые корпуса для легкомоторных самолётов выклеивают. Ещё маленький нюанс, эпоксидку они каждый раз на вес или объём не смешивают. В ангаре стоит две ёмкости, в одной смола, в другой отвердитель, от них трубочки у которых сечение специально рассчитано так, что когда краник открываешь, то обе жидкости сразу текут в ёмкость в необходимых пропорциях.владимир михайлович писал(а):Если есть возможность, лучше купить железные. Без опыта наплачешься со стеклопластиком от изготовления до монтажа.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Для самолета или катера - это одно, но гемороится для машины, тем более не болид какой, а джип - это другое. Конечно верно, что глаза страшатся , а руки делают, но может лучше делать что либо другое?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Ну это уже, как говорится "колхоз дело добровольное", те люди которые этим занимались впринципе самолёт могли себе позволить целиком купить, но это у них хобби такое. Тем более крылья то новые на П1 тоже наверное на каждом углу не продаются.владимир михайлович писал(а):Для самолета или катера - это одно, но гемороится для машины, тем более не болид какой, а джип - это другое. Конечно верно, что глаза страшатся , а руки делают, но может лучше делать что либо другое?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
да не глаза не строшатся,просто с пластиком дело мало имел с железом больше
да и все остальное то же,остался кузов и проводка(это уже мелочь)
да и все остальное то же,остался кузов и проводка(это уже мелочь)
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: кто нибудь имел дело с стеклопластиком?
Вот и мне ближе с металлом. Для меня не великое дело взять лист и из него смастерить это крыло целиком, особо если есть вторые руки для поддержки. А стеклопластик - вспоминаю далекие восьмидесятые, в начале которых мы с приятелем делали самодельные джипы. Машина уже ездила (рама и мотор), думаем, как сделать переднюю панель. Конечно из стеклопластика. Месяц кономучились с формой, стеклом, бокситкой... Долго потом валялась первая экспериментальная панель. Плюнул, и за два дня сделал из металла две штуки. Это съемная передняя панель с фарами и поворотниками на ней.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.