Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Хочу новый скотомобиль. Совсем новый.
Пока альтернативы спорту не вижу, но не могу определиться с комплектацией - Inform или Instyle.
Насколько реально нужна АБС на таком автомобиле? Стоит ли переплачивать 3к за кожаный руль?
В Inform сидения раскладываются в спальное место?
ps/2: Хочется строго 2.5 TD. Предполагаю сразу ставить вебасту, дабы двигателю зимой полегче было - это правильное решение? Или ему пофиг?
Пока альтернативы спорту не вижу, но не могу определиться с комплектацией - Inform или Instyle.
Насколько реально нужна АБС на таком автомобиле? Стоит ли переплачивать 3к за кожаный руль?
В Inform сидения раскладываются в спальное место?
ps/2: Хочется строго 2.5 TD. Предполагаю сразу ставить вебасту, дабы двигателю зимой полегче было - это правильное решение? Или ему пофиг?
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
1. АБС нужна - обсуждалось уже не раз.
Вот, например.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
2. Спальное место в любой комплектации "не очень" получается - увы, это не Х-Trail.
Если финансовый вопрос стоит остро, я бы комплектацию максимальную взял. Без подогревов зимой не очень
, Лучше на это потратить фин., чем на Вэбасто.
Вот, например.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
2. Спальное место в любой комплектации "не очень" получается - увы, это не Х-Trail.
Если финансовый вопрос стоит остро, я бы комплектацию максимальную взял. Без подогревов зимой не очень

Pajero III Экспедиционник
IvanSpb писал(а): Если деньги есть, комплектацию максимальную. Без подогревов зимой не очень![]()
Ну, жопогрейки и в inform есть.
Один хрен, кредит. В принципе, склоняюсь-таки к топовой.
Если финансовый вопрос стоит остро, я бы потратил деньги на лучшую комплектацию, чем на Вэбасто.
А вот еще вопрос - как там с полным приводом? В инструкциях написано, что нинада ездить по городу с полным приводом. В форумах же граждане разгибают пальцы, что, мол, "как в ноябре втыкаю 4H, там в марте вытыкаю".
На самом-то деле как?
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Эта тема широко освещена здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
А вот еще вопрос - как там с полным приводом? В инструкциях написано, что нинада ездить по городу с полным приводом. В форумах же граждане разгибают пальцы, что, мол, "как в ноябре втыкаю 4H, там в марте вытыкаю".
На самом-то деле как?
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Такая же ситуация! Где брать собираешься и когда?Fearan писал(а):Хочу новый скотомобиль. Совсем новый.
...

Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
http://www.mosavto.ruSim писал(а): Такая же ситуация! Где брать собираешься и когда?
В декабре, скорее всего - если таки решусь

- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
А почему именно у них?Fearan писал(а):http://www.mosavto.ruSim писал(а): Такая же ситуация! Где брать собираешься и когда?
В декабре, скорее всего - если таки решусь
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Ну, я еще буду смотреть, конечно. Но пока они самые вменяемые цены на допы предложили.Sim писал(а): А почему именно у них?
Потому как в редеги мне предложили поставить "простенькую сигнализацию с турботаймером" за $800, а у этих - за $350.
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Я кстати как раз в редеги брать собирался.Fearan писал(а):Ну, я еще буду смотреть, конечно. Но пока они самые вменяемые цены на допы предложили.Sim писал(а): А почему именно у них?
Потому как в редеги мне предложили поставить "простенькую сигнализацию с турботаймером" за $800, а у этих - за $350.
вебасту ставить не хочу, т.к. как раз планирую поставить сигналку с таймером.
на сколько я знаю, не обязательно ставить доп. оборудование именно в редеги. можно это сделать в любом авторизованом сервисе.
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Ну, буду этот момент еще выяснять.Sim писал(а): Я кстати как раз в редеги брать собирался.
вебасту ставить не хочу, т.к. как раз планирую поставить сигналку с таймером.
на сколько я знаю, не обязательно ставить доп. оборудование именно в редеги. можно это сделать в любом авторизованом сервисе.
Сегодня же весь день мучаюсь - вебаста, автозапуск или вообще нунафик

Задницу прогревать мне особенно не надо, а вот насиловать движок холодным запуском не хочется. Или там хитрые японцы все предусмотрели?
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Почему насиловать то? Я думаю там правда не дураки делали, ведь большинство вебастой не пользуются.Fearan писал(а):Задницу прогревать мне особенно не надо, а вот насиловать движок холодным запуском не хочется. Или там хитрые японцы все предусмотрели?
А вот автозапуск все ж рулит

Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Сигналка с автозапуском и Вебасто совершенно разные вещи. Если хочешь облегчить жизнь движку и свой кошелек - ставь Вебасто. Он врезается в систему охлаждения и прогревает движок изнутри. Прийдя сутра поворачиваешь ключ и движок запускается почти как летом. А сигналка с автозапуском пуск для движка легче не делает, то же самое, что и запуск с ключа. Тут вопрос в другом, если соляра застыла, то ни чего кроме лампы паяльной тебя не спасет. А вообще много тут уже про это говорилось, поиском его, поискомFearan писал(а):Ну, буду этот момент еще выяснять.Sim писал(а): Я кстати как раз в редеги брать собирался.
вебасту ставить не хочу, т.к. как раз планирую поставить сигналку с таймером.
на сколько я знаю, не обязательно ставить доп. оборудование именно в редеги. можно это сделать в любом авторизованом сервисе.
Сегодня же весь день мучаюсь - вебаста, автозапуск или вообще нунафик![]()
Задницу прогревать мне особенно не надо, а вот насиловать движок холодным запуском не хочется. Или там хитрые японцы все предусмотрели?

Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Кост010 писал(а): Сигналка с автозапуском и Вебасто совершенно разные вещи. Если хочешь облегчить жизнь движку и свой кошелек - ставь Вебасто. Он врезается в систему охлаждения и прогревает движок изнутри. Прийдя сутра поворачиваешь ключ и движок запускается почти как летом. А сигналка с автозапуском пуск для движка легче не делает, то же самое, что и запуск с ключа. Тут вопрос в другом, если соляра застыла, то ни чего кроме лампы паяльной тебя не спасет.
Это я уже усвоил

А так - то, что топливо застывает, меня пугает не сильно - меня больше пугает перспектива потом попадать на замену ТНВД и турбины.
Чем и занимаюсь
А вообще много тут уже про это говорилось, поиском его, поиском

- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Я знаю что такое вебасто и представляю как работает.Кост010 писал(а):Сигналка с автозапуском и Вебасто совершенно разные вещи. Если хочешь облегчить жизнь движку и свой кошелек - ставь Вебасто. Он врезается в систему охлаждения и прогревает движок изнутри. Прийдя сутра поворачиваешь ключ и движок запускается почти как летом. А сигналка с автозапуском пуск для движка легче не делает, то же самое, что и запуск с ключа. Тут вопрос в другом, если соляра застыла, то ни чего кроме лампы паяльной тебя не спасет. А вообще много тут уже про это говорилось, поиском его, поиском
Замерзания топлива я не собираюсь допускать. Антигель и все такое. Понятное дело что автозапуск не облегчает пуск двигателя, однако судя по отзывам, у большинства проблем с пуском зимой не возникает.
А так с утра проснулся, позавтракал, нажал кнопку на пульте, пршел через 10 минут, а машина уже теплая и прогретая.
Проблема вебасты в ее цене. На сколько я знаю, не дешевое удовольствие.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
И ещё пара вариантов.
1. С утра в - 30 нажал кнопку, пришёл, а машина холодная, т.к. Вэбаста не завелась - соляра слишком густая для неё.
2. С утра в - 30 нажал кнопку, пришёл, машина тёплая. Только двигатель не заводится - Вэбаста высосала и бес того "задубевший" на морозе аккумулятор.
Оба случаи реальные, были с владельцами TLC 100 4,2 TD

1. С утра в - 30 нажал кнопку, пришёл, а машина холодная, т.к. Вэбаста не завелась - соляра слишком густая для неё.
2. С утра в - 30 нажал кнопку, пришёл, машина тёплая. Только двигатель не заводится - Вэбаста высосала и бес того "задубевший" на морозе аккумулятор.
Оба случаи реальные, были с владельцами TLC 100 4,2 TD
Pajero III Экспедиционник
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Знаю точно что на старлайнах эта фича очень глючная, процент ложных срабатываний ооочень высок. Потом после каждого пуска надо сколько-нибудь проехать, чтоб подзарядить аккум, а то действительно высосет его за ночь.Fearan писал(а): Меня больше увлекает фича автозапуска, что он может раз в два часа к примеру запускаться, греться, и дальше остывать.
Антигель то же спорный вопрос, лично я не лью, есть мнение, что негативно может сказаться на ТНВД. Заправляюсь на Луке.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
[quote="Кост010Знаю точно что на старлайнах эта фича очень глючная, процент ложных срабатываний ооочень высок. Потом после каждого пуска надо сколько-нибудь проехать, чтоб подзарядить аккум, а то действительно высосет его за ночь.
Антигель то же спорный вопрос, лично я не лью, есть мнение, что негативно может сказаться на ТНВД. Заправляюсь на Луке.[/quote]
Думаю глючность фичи зависит от самой сигналки.
на сколько я помню, там есть ф-ия запуска при падении напряжения на батарее, так что эта проблема тоже решается.
Кстати, а как ведет себя нормальная саляра без антигеля в -30? В прошлом году вроде были такие морозы. Ты нормально заводился?
Антигель то же спорный вопрос, лично я не лью, есть мнение, что негативно может сказаться на ТНВД. Заправляюсь на Луке.[/quote]
Думаю глючность фичи зависит от самой сигналки.
на сколько я помню, там есть ф-ия запуска при падении напряжения на батарее, так что эта проблема тоже решается.
Кстати, а как ведет себя нормальная саляра без антигеля в -30? В прошлом году вроде были такие морозы. Ты нормально заводился?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, какой Спорт выбрать :-)
Думаю глючность фичи зависит от самой сигналки.Sim писал(а):[quote="Кост010Знаю точно что на старлайнах эта фича очень глючная, процент ложных срабатываний ооочень высок. Потом после каждого пуска надо сколько-нибудь проехать, чтоб подзарядить аккум, а то действительно высосет его за ночь.
Антигель то же спорный вопрос, лично я не лью, есть мнение, что негативно может сказаться на ТНВД. Заправляюсь на Луке.
на сколько я помню, там есть ф-ия запуска при падении напряжения на батарее, так что эта проблема тоже решается.
Кстати, а как ведет себя нормальная саляра без антигеля в -30? В прошлом году вроде были такие морозы. Ты нормально заводился?[/quote]
в -30 ты наверно врядли заведешься. А вот в -15 -17 реально, седня сам ездил на летней соляре, все никак выкатать ее не могу

Тока машина дымит как тепловоз

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...