"бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

"бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

началось все с того что внезапно задуло холодом из печки.взгляд на датчик температуры -
выше нормы.остановившись и открыв капот вижу следующее: расширитель полный.благо до дома 1,5км. в голове прокручиваю возможные причины.прогорела прокладка или трещина в голове? в эту же ночь сняв голову обнаружил следующее:
прокладка бу.jpg
все таки прогорела прокладка.посмотрел в цилиндры-есть выработка.и тут понеслось...................
решено разобрать в ноль и там все будет ясно.так все выглядело до :
до ремонта.jpg
одна без сонная ночь и вот я знаю на чем ездил почти 2 года.во первых до меня лазили только в головку.(прокладка не оригинал и следы шлифовки)глубже "местные мотористы"не лазили" (и это очень обрадовало) коленвал после трехсот тысяч был в
хорошем состоянии:
коленвал.jpg
решено :только замена вкладышей.отмыв блок и посмотрев на тот участок где прогорела прокладка было обнаружено это:
поврежденный участок на блоке.jpg
причина этому скорее всего плохо и неправильно затянутая голова.блок поехал на завод и вернувшись стал таким:
блок после шлифовки.jpg
чтобы полностью исчезла "раковина" пришлось снять 20 соток.есть у нас в городе один человек((волшебник в своем деле) который растачивал мне все блоки с моих предыдущих машин)) развеял мои сомнения в плане возможности расточки митсубовского блока.он сказал: вези ремонтные поршня и блок.сделаю.пришло время вкладывания денег.первый поход на рынок "обезжирил"на 240$ (были куплены ремонтные поршня и кольца:
поршня.jpg
блок с поршнями уехал к "волшебнику"и через 2 дня вернулся такой:
блок после расточки 1.jpg
пока Валера колдовал над блоком я свозил головку на опрессовку дабы исключить наличие трещин.их к радости не оказалось.промыв окончательно все каналы блока и снаружи (кархер+кипяток) началась муторная обклейка для покраски:
обклейка 2.jpg
(но оно того стоит)и собственно что получилось:
покраска 1.jpg
пока все это дело сохло головка подверглась тщательной помывке.притирке клапанов.замене сальников .сборка + регулировка клапанов в итоге получилось так:
голова.jpg
были куплены вкладыши тойже фирмы что и стояли:
вкладышы.jpg
укладка вала проблем не составила.полукольца оставил родные поскольку разбега у вала практически небыло. вставив кольца в цилиндры и убедившись в допустимом зазоре
зазор в кольцах.jpg
вставил поршни с шатунами в блок и померил выступание поршня из блока и после этого заказал прокладку оригинал(таких в наличии торгаши не держут) четвертого размера.пока она ехала сборка продолжалась цепь.башмак и успокоитель в оригинале обошлись 140$ :
сборка 1.jpg
сборка 2.jpg
метки грм.jpg
метки грм 2.jpg
поддон.jpg
после помывки лобовины обнаружилась проблема:сорвана резьба для одного из болтов притягивающих головку к лобовине:
ремонт резьбы 1.jpg
рассверлив отверстие сверлом размером 10,8мм нарезал резьбу 12 шаг 1,25
ремонт резьбы 2.jpg
ремонт резьбы 3.jpg
после этого взял такой штуцер:
ремонт резьбы 4.jpg
нарезал внутри резьбу 8 шаг 1,25(такая была сорвана)и отпилил грани получил ввертыш.накрутил его на шпильку и законтрил гайкой:
ремонт резьбы 5.jpg
ремонт резьбы 6.jpg
намазав его клеем для резьб затянул в лобовину.разконтрив гайку выкрутил шпильку:
ремонт резьбы 7.jpg
в итоге вот:
ремонт резьбы 8.jpg
на месте.jpg
началось томительное ожидание прокладки.решил поменять сальник на ТНВД. старый сальник вытащил таким образом: просверлил отверстие 2мм в теле и закрутил в него шуруп.после взял пассатижи и оперевшись на вал вытащил как гвоздь из доски:
замена сальника ТНВД.jpg
замена сальника ТНВД 1.jpg
спустя 10 дней всетаки она(прокладка)пришла и я забыв о фотоотчете собрал все это на место.завел без проблем.
так стало.jpg
на момент написания темы пробег 500км.доволен как он- :*YAHOO*: много фоток осталось вне темы кому что надо спрашивайте. :*THANK*:
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение MoVinG »

Спасибо за отличный фотоотчёт!
Поздравляю с "новым" движком! :)
Не уверен только, что расточка цилиндров была выполнена по делу. Может просто нужно было родного размера поршни с колечками поменять?
Ремонтные поршня всё таки для нетурбированных движков делаются. Как бы не прогорели в итоге.
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

MoVinG писал(а):Спасибо за отличный фотоотчёт!
Поздравляю с "новым" движком! :)
Не уверен только, что расточка цилиндров была выполнена по делу. Может просто нужно было родного размера поршни с колечками поменять?
Ремонтные поршня всё таки для нетурбированных движков делаются. Как бы не прогорели в итоге.
выработка в цилиндрах(две десятки) была такой что просто замена колец ничего бы не дала.а ремонтные поршня продают двх видов:кулерные и простые.разница в цене- плюс 100%.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение SNOOPER »

MoVinG писал(а):.
Ремонтные поршня всё таки для нетурбированных движков делаются. Как бы не прогорели в итоге.
Ремонтные поршни делают для всех моторов, так что не надо паниковать. Да и коробку посмотрите двигатель 4M40-T, и оем номер ремонтного оригинала для турбированого мотора.
Так что всё нормально, всё ремонтируется без проблем. И "шашечки" остаются :)
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Leший »

Здорово! новый мотор )
Vavan26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Vavan26 »

не на долго луче эти движи не трогать
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение SNOOPER »

Vavan26 писал(а):не на долго луче эти движи не трогать
Откуда такая увереность.
Почему производитель даёт ремонтные поршни?
Vavan26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Vavan26 »

проходил дешевле контрактник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение SNOOPER »

Vavan26 писал(а):проходил дешевле контрактник.
Аргумент :)
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

Vavan26 писал(а):проходил дешевле контрактник.
нет не "проходил". в наших краях контрактник от1500$ до 2000$ .я уложился в 750.
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

Vavan26 писал(а):не на долго луче эти движи не трогать
я вам расскажу такую историю (делал своими руками .если бы рассказали никогда бы не поверил) Было это в 1999году выпал шанс завладеть машиной БМВ е30 (старый трояк)с двигателем м20 объемом 2.3.покатавшись пол года ("покатавшись" мягко сказано)легкий кузов + рядная шестерка =самолет.после "полетов" начал сильно дымить.сердце на операционный стол.
вскрытие показало туже картину что и у пыжика: цилиндры .поршня .кольца в хлам.вал идеал.в те времяна з\ч не то что в наличи а даже на заказ не знали что такое.(посмотрите откуда я) попав на разборы бмв ничего кроме поршней от 525 небыло .у родных диаметр 80. у 525ых 84.везу все это дело к тому же валере.валера а не слабо ли тебе в 80ый цилиндр 84ые поршня?давай говорит померяем.(у этого блока удобно мерить стенку цилиндра -помпа с торца под ней цилиндр)короче говорит если расточу то стенка у цилиндра останется 1.7мм.а была-небыла короче "рассверлили"прикинули примерный объем -2.7 литра .собрал,заводить очково -вдруг взорвется?завели ,на хх вроде все ок .тестдрайв показал что нету тяги на 2.7 ::-(: . энергии в те года во мне хоть продавай -разбираю и вывод поршня до вмт не доходят на 3мм (то есть они ниже родных на 3мм)нет той компресиии и нет тяги.решено :снять у БЛОКА!!!! эти3мм.сняли.собрали.завели . :*YAHOO*:
нагружал постепенно.эти поршня в этих "тонких цилиндрах "пробежали 60 000км.в один из "полетов" рвет ремень ГРМ .опять полный разбор и поиски з\ч. поршня хотелось тоже махнуть. вот оно поршя от нивы 1.7 один в один как бмв только диаметр 82.покупаю, и опять к валере с предложением -давай гильзанем под них ? померили и злости небыло придела-нивовские поршня торчат из блока на 3мм,блин.два варианта: снести у поршней или выточить стальную прокладку и гильзануть вместе с ней.решено делать прокладку.две недели "ювелирки"из инструментов только дрель,куча напильников и надфилей,тисы.повторив каждое отверстие по форме и количеству из пятимилиметровой стальной пластины вытачиваю прокладку.потом на плоскошлифовальном станке с каждой стороны -1мм и в итоге 3мм идеальной "прокладки". валера попросил отверстия под гильзы оставить с припуском а он потом там сделает проточку а на гильзе буртик примерно так:
Безымянный.bmp
Безымянный.bmp (285.7 КБ) 3551 просмотр
эту железяку по всей плоскости на эпоксидку и притянул всеми болтами.растачивали не откручивая.
после всего этого я на ней отъездил 5 лет.и она до сих пор попадается на глаза.разговаривая с хозяином говорит еще не лазили.то что я сейчас сделал с 4м40 это фантики.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение MoVinG »

Маньяки! :)
Аватара пользователя
KocTik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 левый руль 5 дв.
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж, 35 лет в Мурманске:)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение KocTik »

Gold piston писал(а):чтобы полностью исчезла "раковина" пришлось снять 20 соток
Наши прокладки идут через 5 соток. У тебя заводская С. Ты, насколько я понял, поставил D. Вылет поршня у тебя сколько получился? Не торцевал поршни на оставшиеся 15 соток?
L200 Triton был...
9Об 288 3Ч3Ч Константин
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

KocTik писал(а):
Gold piston писал(а):чтобы полностью исчезла "раковина" пришлось снять 20 соток
Наши прокладки идут через 5 соток. У тебя заводская С. Ты, насколько я понял, поставил D. Вылет поршня у тебя сколько получился? Не торцевал поршни на оставшиеся 15 соток?
нет не торцевал,вылет составил от 0,60 до 0,63мм
Аватара пользователя
KocTik
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:52
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 левый руль 5 дв.
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж, 35 лет в Мурманске:)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение KocTik »

Кольца какой фирмы покупал?
L200 Triton был...
9Об 288 3Ч3Ч Константин
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

KocTik писал(а):Кольца какой фирмы покупал?
Вложения
кольца.jpg
ValenTin737
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2014, 16:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: РСО-Алания
Благодарил (а): 1 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение ValenTin737 »

Отзовитесь на мыло vaval-555@mail.ru есть вопросы
Аватара пользователя
Gold piston
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 19:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Киргизстан г.Бишкек
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Gold piston »

15 000 км. "Полет" нормальный (можно сказать офигенный)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение ЯпонеЦ »

Отличная работа, по фоткам видно аккуратность и правильный подход, если не ошиблись в расточках, размерах(а по сути пробег 500км уже бы показал) все будет супер!!! Молодец, всегда радует что потраченные силы и средства приносят удовольствие.... пусть только радует
Vavan26 писал(а):проходил дешевле контрактник.
Дешево и качественно не бывает, стоит у меня Люська(Люсида тойота такая), мотор контрактнк 60 , 7 доствавка 25 замена (вместе с новым ГРМ), завели - в расширительный как в глушитель давит, и понеслось новая бошка, прокладки и повторная работа итого почти 150, ремонт 3СТ-Е уложился бы в сотню со всеми новыми деталями.

Вторая стоит контрактный бензомотор на тойоту дует, поменли завели работает как дизель, вскрытие показало разбита муфта VVTi еще 15-ка и затраты на ремонт... ну и ???? меня не убедить что контрактный лучше, хотя думаю все в цене проверенных поставщиках...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: "бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)

Сообщение Pol@ATOM »

тему можно назвать "битва Титанов", афтору респект! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»