"бульки" в расширителе и чем это закончилось (фотоотчет)
Добавлено: 15 апр 2014, 22:29
началось все с того что внезапно задуло холодом из печки.взгляд на датчик температуры -
выше нормы.остановившись и открыв капот вижу следующее: расширитель полный.благо до дома 1,5км. в голове прокручиваю возможные причины.прогорела прокладка или трещина в голове? в эту же ночь сняв голову обнаружил следующее: все таки прогорела прокладка.посмотрел в цилиндры-есть выработка.и тут понеслось...................
решено разобрать в ноль и там все будет ясно.так все выглядело до : одна без сонная ночь и вот я знаю на чем ездил почти 2 года.во первых до меня лазили только в головку.(прокладка не оригинал и следы шлифовки)глубже "местные мотористы"не лазили" (и это очень обрадовало) коленвал после трехсот тысяч был в
хорошем состоянии: решено :только замена вкладышей.отмыв блок и посмотрев на тот участок где прогорела прокладка было обнаружено это: причина этому скорее всего плохо и неправильно затянутая голова.блок поехал на завод и вернувшись стал таким: чтобы полностью исчезла "раковина" пришлось снять 20 соток.есть у нас в городе один человек((волшебник в своем деле) который растачивал мне все блоки с моих предыдущих машин)) развеял мои сомнения в плане возможности расточки митсубовского блока.он сказал: вези ремонтные поршня и блок.сделаю.пришло время вкладывания денег.первый поход на рынок "обезжирил"на 240$ (были куплены ремонтные поршня и кольца: блок с поршнями уехал к "волшебнику"и через 2 дня вернулся такой: пока Валера колдовал над блоком я свозил головку на опрессовку дабы исключить наличие трещин.их к радости не оказалось.промыв окончательно все каналы блока и снаружи (кархер+кипяток) началась муторная обклейка для покраски: (но оно того стоит)и собственно что получилось: пока все это дело сохло головка подверглась тщательной помывке.притирке клапанов.замене сальников .сборка + регулировка клапанов в итоге получилось так: были куплены вкладыши тойже фирмы что и стояли: укладка вала проблем не составила.полукольца оставил родные поскольку разбега у вала практически небыло. вставив кольца в цилиндры и убедившись в допустимом зазоре вставил поршни с шатунами в блок и померил выступание поршня из блока и после этого заказал прокладку оригинал(таких в наличии торгаши не держут) четвертого размера.пока она ехала сборка продолжалась цепь.башмак и успокоитель в оригинале обошлись 140$ : после помывки лобовины обнаружилась проблема:сорвана резьба для одного из болтов притягивающих головку к лобовине: рассверлив отверстие сверлом размером 10,8мм нарезал резьбу 12 шаг 1,25 после этого взял такой штуцер: нарезал внутри резьбу 8 шаг 1,25(такая была сорвана)и отпилил грани получил ввертыш.накрутил его на шпильку и законтрил гайкой: намазав его клеем для резьб затянул в лобовину.разконтрив гайку выкрутил шпильку: в итоге вот: началось томительное ожидание прокладки.решил поменять сальник на ТНВД. старый сальник вытащил таким образом: просверлил отверстие 2мм в теле и закрутил в него шуруп.после взял пассатижи и оперевшись на вал вытащил как гвоздь из доски: спустя 10 дней всетаки она(прокладка)пришла и я забыв о фотоотчете собрал все это на место.завел без проблем. на момент написания темы пробег 500км.доволен как он-
много фоток осталось вне темы кому что надо спрашивайте. 
выше нормы.остановившись и открыв капот вижу следующее: расширитель полный.благо до дома 1,5км. в голове прокручиваю возможные причины.прогорела прокладка или трещина в голове? в эту же ночь сняв голову обнаружил следующее: все таки прогорела прокладка.посмотрел в цилиндры-есть выработка.и тут понеслось...................
решено разобрать в ноль и там все будет ясно.так все выглядело до : одна без сонная ночь и вот я знаю на чем ездил почти 2 года.во первых до меня лазили только в головку.(прокладка не оригинал и следы шлифовки)глубже "местные мотористы"не лазили" (и это очень обрадовало) коленвал после трехсот тысяч был в
хорошем состоянии: решено :только замена вкладышей.отмыв блок и посмотрев на тот участок где прогорела прокладка было обнаружено это: причина этому скорее всего плохо и неправильно затянутая голова.блок поехал на завод и вернувшись стал таким: чтобы полностью исчезла "раковина" пришлось снять 20 соток.есть у нас в городе один человек((волшебник в своем деле) который растачивал мне все блоки с моих предыдущих машин)) развеял мои сомнения в плане возможности расточки митсубовского блока.он сказал: вези ремонтные поршня и блок.сделаю.пришло время вкладывания денег.первый поход на рынок "обезжирил"на 240$ (были куплены ремонтные поршня и кольца: блок с поршнями уехал к "волшебнику"и через 2 дня вернулся такой: пока Валера колдовал над блоком я свозил головку на опрессовку дабы исключить наличие трещин.их к радости не оказалось.промыв окончательно все каналы блока и снаружи (кархер+кипяток) началась муторная обклейка для покраски: (но оно того стоит)и собственно что получилось: пока все это дело сохло головка подверглась тщательной помывке.притирке клапанов.замене сальников .сборка + регулировка клапанов в итоге получилось так: были куплены вкладыши тойже фирмы что и стояли: укладка вала проблем не составила.полукольца оставил родные поскольку разбега у вала практически небыло. вставив кольца в цилиндры и убедившись в допустимом зазоре вставил поршни с шатунами в блок и померил выступание поршня из блока и после этого заказал прокладку оригинал(таких в наличии торгаши не держут) четвертого размера.пока она ехала сборка продолжалась цепь.башмак и успокоитель в оригинале обошлись 140$ : после помывки лобовины обнаружилась проблема:сорвана резьба для одного из болтов притягивающих головку к лобовине: рассверлив отверстие сверлом размером 10,8мм нарезал резьбу 12 шаг 1,25 после этого взял такой штуцер: нарезал внутри резьбу 8 шаг 1,25(такая была сорвана)и отпилил грани получил ввертыш.накрутил его на шпильку и законтрил гайкой: намазав его клеем для резьб затянул в лобовину.разконтрив гайку выкрутил шпильку: в итоге вот: началось томительное ожидание прокладки.решил поменять сальник на ТНВД. старый сальник вытащил таким образом: просверлил отверстие 2мм в теле и закрутил в него шуруп.после взял пассатижи и оперевшись на вал вытащил как гвоздь из доски: спустя 10 дней всетаки она(прокладка)пришла и я забыв о фотоотчете собрал все это на место.завел без проблем. на момент написания темы пробег 500км.доволен как он-

