


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Разница в 29 чего, предположу речь о вылете диска, ну так он может быть как отрицательный, так и положительный, и в обоих случаях может цеплять как за редуктор/маятник рулевой, так и за брызговики..Уточни чего там с параметрами.Valli писал(а):Всем добрый вечер. Я новичок.На форуме не давно, поэтому тапками и помидорами не закидывайте сильно.Поставил колеса на другие диски, разница в 29 теперь цепляет.Вопрос такой если сделать бодик, то амортики и пружины для лифта подвески надо подбирать с учетом бодика или это касается только силового обвеса???И ещё если кто возмется буду благодарен
! Интересует бюджетный вариант.Монтэро Спорт бензин резина Ханкук Динапро МТ 265/70/16 на стоковых ромашках ничего в том году не цепляло.Заранее спасибо.
Если под бездор будешь делать машину делай бодик сразу максимальным приемлемым для себя, куча примеров когда человек прыгал с 40мм на 60мм и потом дальше. При 60мм твои тапки на этих дисках точно ничего цеплять не будут, с лифтом подвески 33" колеса уже нормально на этих дисках ездятValli писал(а):Спасибо.Насчеч 29 это вылет.Родные плюс 10 я поставил минус 19.Лифт хочется и тот и тот, но впервую очередь бодик раз уж цепляет.
Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них
ОУ-ОУ, на Спорте крепление бамперов не на раме..Это не П2, и горловина на месте остается, шланг заливной нужно удлиннятьDaddy писал(а):Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них
АДАЛ писал(а):ОУ-ОУ на спорте крепление бамперов не на раме..Это не П2Daddy писал(а):Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них
Еще на П2 один из патрубков печки натягиваецца неподеццки.Valli писал(а):Бывает![]()
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Спасибо в любом случае за ответы и консультации
Антох,щаз насоветуешьDaddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Пля, Саш, а вот тут я сам на распутье. Вроде и радик опустить хоцца, а вроде и очкую его ниже плинтуса ридика печки опускать.МШУ писал(а):Антох,щаз насоветуешьDaddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
проблем не будет только при прокачкеDaddy писал(а):Пля, Саш, а вот тут я сам на распутье. Вроде и радик опустить хоцца, а вроде и очкую его ниже плинтуса ридика печки опускать.МШУ писал(а):Антох,щаз насоветуешьDaddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
Вот и думай, пропустил ты запятую, или нет..dr.motor писал(а):проблем не будет только при прокачке
Дык это само собой!dr.motor писал(а):а можно поставить доп помпу электро на печку
Саш, при нормально работающей муфте карлсона и чистом радиаторе ничего не перегревается, у меня бодик линейный 80мм, нижняя часть диффузора отсутствует, радиатор на штатном месте, летом двигатель, впрочем как и зимой выше 94 не греется.МШУ писал(а):Антох,щаз насоветуешьDaddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .