Страница 1 из 2
ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 15 апр 2014, 22:33
Valli
Всем добрый вечер. Я новичок.На форуме не давно, поэтому тапками и помидорами не закидывайте сильно.Поставил колеса на другие диски, разница в 29 теперь цепляет

.Вопрос такой если сделать бодик, то амортики и пружины для лифта подвески надо подбирать с учетом бодика или это касается только силового обвеса???И ещё если кто возмется буду благодарен

! Интересует бюджетный вариант.Монтэро Спорт бензин резина Ханкук Динапро МТ 265/70/16 на стоковых ромашках ничего в том году не цепляло.Заранее спасибо.

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 00:06
Valli
Никто не вкурсе чтоли?
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 00:43
АДАЛ
Valli писал(а):Всем добрый вечер. Я новичок.На форуме не давно, поэтому тапками и помидорами не закидывайте сильно.Поставил колеса на другие диски, разница в 29 теперь цепляет

.Вопрос такой если сделать бодик, то амортики и пружины для лифта подвески надо подбирать с учетом бодика или это касается только силового обвеса???И ещё если кто возмется буду благодарен

! Интересует бюджетный вариант.Монтэро Спорт бензин резина Ханкук Динапро МТ 265/70/16 на стоковых ромашках ничего в том году не цепляло.Заранее спасибо.

Разница в 29 чего, предположу речь о вылете диска, ну так он может быть как отрицательный, так и положительный, и в обоих случаях может цеплять как за редуктор/маятник рулевой, так и за брызговики..Уточни чего там с параметрами.
Пружины, торсионы и амортизаторы от бодика никаким местом не зависят, элементы подвески останутся родными при бодилифте, если конечно не надумаешь и их поменять для лифта подвески. А вот крепления силового обвеса напрямую зависит от наличия, либо отсутствия бодика, нельзя как бы воткнуть на машину без бодилифта силовые элементы изготовленные на машину с оным, да и последний бывает разных размеров, что тоже должно соответствовать крепежам силовиков в каждом конкретном случае под свои размеры. В обратном случае устанавливая на машину с бодиком силовые бампера/пороги с машины без бодилифта, будешь иметь щели на величину своего бодилифта между ними и кузовом машины..
Бюджетно это в пределах каких цифт, и что конкретно нужно? Стукнись к Володе, Vo-Ha, все цены вполне приемлемые

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 09:02
Valli
Спасибо.Насчеч 29 это вылет.Родные плюс 10 я поставил минус 19.Лифт хочется и тот и тот, но впервую очередь бодик раз уж цепляет.
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 11:29
АДАЛ
Valli писал(а):Спасибо.Насчеч 29 это вылет.Родные плюс 10 я поставил минус 19.Лифт хочется и тот и тот, но впервую очередь бодик раз уж цепляет.
Если под бездор будешь делать машину делай бодик сразу максимальным приемлемым для себя, куча примеров когда человек прыгал с 40мм на 60мм и потом дальше. При 60мм твои тапки на этих дисках точно ничего цеплять не будут, с лифтом подвески 33" колеса уже нормально на этих дисках ездят

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:27
Valli
Ещё раз спасибо тебе за диалог!!!
Сломал уже всю голову- 4 или 6
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:31
Daddy
Лишнего сделаешь, поимеешь геммор с рычагом РКП, горловиной бака, карсоном и проч. Бодик какой планируется? Линейный или нелинейный?
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:34
Valli
линейный
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:37
Valli
хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:46
Daddy
Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них

Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:58
АДАЛ
Daddy писал(а):Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них

Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...
ОУ-ОУ, на Спорте крепление бамперов не на раме..Это не П2, и горловина на месте остается, шланг заливной нужно удлиннять

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 15:59
Daddy
АДАЛ писал(а):Daddy писал(а):Valli писал(а):хотим с товарищем сами сделать в гараже, вот и интересуюсь чтоб малой кровью как говориться!!!
какие переделки или может как-то без них

Вот тут поиск рулит. Что нужно смотреть: тормозные трубки, кожух карлсона, рычаг, горловина бака, крепления бамперов...
ОУ-ОУ на спорте крепление бамперов не на раме..Это не П2


Вот что бывает, когда читаешь по диагонали... Просто тема уже изъезжена, вот я и не вдался в подробности..
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 16:32
Valli
Бывает
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Спасибо в любом случае за ответы и консультации

Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 16:52
Daddy
Valli писал(а):Бывает
Тот не ошибается, кто ничего не делает!
Спасибо в любом случае за ответы и консультации

Еще на П2 один из патрубков печки натягиваецца неподеццки.
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 21:43
МШУ
Daddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Антох,щаз насоветуешь

Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 22:05
Daddy
МШУ писал(а):Daddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Антох,щаз насоветуешь

Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
Пля, Саш, а вот тут я сам на распутье. Вроде и радик опустить хоцца, а вроде и очкую его ниже
плинтуса ридика печки опускать.
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 22:13
dr.motor
Daddy писал(а):МШУ писал(а):Daddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Антох,щаз насоветуешь

Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
Пля, Саш, а вот тут я сам на распутье. Вроде и радик опустить хоцца, а вроде и очкую его ниже
плинтуса ридика печки опускать.
проблем не будет только при прокачке
а можно поставить доп помпу электро на печку
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 22:15
Daddy
dr.motor писал(а):проблем не будет только при прокачке
Вот и думай, пропустил ты запятую, или нет..
dr.motor писал(а):а можно поставить доп помпу электро на печку
Дык это само собой!
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 22:33
dr.motor
проблем не будет, только при прокачке
Re: ВОПРОС ПО ЛИФТАМ
Добавлено: 16 апр 2014, 23:27
АДАЛ
МШУ писал(а):Daddy писал(а):..., кожух карлсона, ...
Антох,щаз насоветуешь

Радиатор опускать на величину боди лифта,с сохранением штатного диффузора .
Саш, при нормально работающей муфте карлсона и чистом радиаторе ничего не перегревается, у меня бодик линейный 80мм, нижняя часть диффузора отсутствует, радиатор на штатном месте, летом двигатель, впрочем как и зимой выше 94 не греется.
PS термос штатный
