Один аккумулятор вместо двух.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Один аккумулятор вместо двух.
Всем привет. Ударил первый мороз и машинка не завелась, даже не провернул движок ниразу, хотя за 2 недели то этого проверил плотность электролита в обоих аккумах, подразадил. Правда неделю машина не заводилась. В связи с этим возникли вопросы:
1.На сколько я понял из схемы оба аккумулятора используются только при запуске движка, потом питание всех уепей идет от одного. Правильно ?
2.Можно ли использовать один аккумулятор и какова должна быть его мощность, емкость ?
1.На сколько я понял из схемы оба аккумулятора используются только при запуске движка, потом питание всех уепей идет от одного. Правильно ?
2.Можно ли использовать один аккумулятор и какова должна быть его мощность, емкость ?
Разве ? На сколько я помню школьный курс физики, если 2 батарейки с напряжением скажем 3В на каждой соединить параллельно, то напряжение, которое выдаст эта конструкция будет 3В, а если последовательно то 6. Аккумы же в 4М40 параллельно подключены. От куда 24В ? Или я не прав ? Не заводится на одном вероятно потому что недостаточна сила тока одного. Поэтому в случае использования одного аккума он должен быть мощней.drcham писал(а):Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
Батарейки стоят параллельно, стартер 12 вольтовый. Оба постоянно в работе. Экономить на батарейках грех.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Беда не в том что один или два, а в том что даже в одном будет хреновая банка, то умрут обаdrcham писал(а):искренне считал, что там 24 на стартере. Пойду завтра мануал почитаю. Но факт, что с одним не заводится.

Ставь геливый "Оптима" и будет заводить легко. Не скажу про правый руль, а на левый два аккума это "Скандинавский пакет"
Правый руль с двумя батарейками - Сахалинский пакет. 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сделать так, конечно, можно.dimmokr писал(а):А это как?ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
Но по схеме в книжке такого нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Можно, только провод плюсовой отрежьВовкин писал(а):Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.

- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Один аккумулятор вместо двух.
Я вместо двух 80 поставил один 95 а/ч. И трудно запуститься уже при - 5. Крутит, но не достаточно быстро. Аккумулятор 31 типоразмера, тогда как штатные 26. В переднее корыто встал легко, а заднее придётся подрезать, так же плюсовая клемма окажется впритык к металлическому интеркулеру. Все решается, но лучше ставить поменьше. Но и лишними амперчасы зимой не бывают. 

- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Один аккумулятор вместо двух.
У меня авто из германии, с рождения стоял один АКБ, и гена родной на 75А(был), заводится всегда без проблем, и в прошлую зиму в -32 заводил без всяких подогревов. На все 100 не уверен, но рискну предположить, что у кого 2 акб с завода, стартер стоИт прямой, а с одой батарейкой редукторный.
А сейчас вообще китайский стартер( но с редуктором), и запуск даже на полудохлом акуме с полпинка был в -8.
Двигатель 4М40.
А сейчас вообще китайский стартер( но с редуктором), и запуск даже на полудохлом акуме с полпинка был в -8.
Двигатель 4М40.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор