Один аккумулятор вместо двух.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Один аккумулятор вместо двух.

Сообщение Volodya »

Всем привет. Ударил первый мороз и машинка не завелась, даже не провернул движок ниразу, хотя за 2 недели то этого проверил плотность электролита в обоих аккумах, подразадил. Правда неделю машина не заводилась. В связи с этим возникли вопросы:

1.На сколько я понял из схемы оба аккумулятора используются только при запуске движка, потом питание всех уепей идет от одного. Правильно ?
2.Можно ли использовать один аккумулятор и какова должна быть его мощность, емкость ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

drcham писал(а):Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
Разве ? На сколько я помню школьный курс физики, если 2 батарейки с напряжением скажем 3В на каждой соединить параллельно, то напряжение, которое выдаст эта конструкция будет 3В, а если последовательно то 6. Аккумы же в 4М40 параллельно подключены. От куда 24В ? Или я не прав ? Не заводится на одном вероятно потому что недостаточна сила тока одного. Поэтому в случае использования одного аккума он должен быть мощней.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Батарейки стоят параллельно, стартер 12 вольтовый. Оба постоянно в работе. Экономить на батарейках грех.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
:shock: :shock: :shock:

Кстати, все немцы с одним и ничего, заводятся :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

искренне считал, что там 24 на стартере. Пойду завтра мануал почитаю. Но факт, что с одним не заводится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):искренне считал, что там 24 на стартере. Пойду завтра мануал почитаю. Но факт, что с одним не заводится.
Беда не в том что один или два, а в том что даже в одном будет хреновая банка, то умрут оба :sad:

Ставь геливый "Оптима" и будет заводить легко. Не скажу про правый руль, а на левый два аккума это "Скандинавский пакет"
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Правый руль с двумя батарейками - Сахалинский пакет. :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

SNOOPER писал(а): Ставь геливый "Оптима" и будет заводить легко. Не скажу про правый руль, а на левый два аккума это "Скандинавский пакет"
Один ? Если один то с какими характеристиками ?
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно. когда паралельно то если у одного сопротивления возрастеть ,то через второй взрастеть ток это приведеть к нагреву. пластинки рассыпеться
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

dimmokr писал(а):
ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):
dimmokr писал(а):
ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.
Это схема работы стартера на Крузере , на Пыжах не использовалась никогда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):
dimmokr писал(а): А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.
Это схема работы стартера на Крузере , на Пыжах не использовалась никогда.
Это точно, ну разве что Ифа, Робур ну и Зил 133ГЯ ну уж потом Кукуруйзер
:D
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Вовкин писал(а):
Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?
Можно, только провод плюсовой отрежь :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Убирать желательно аккомулятор который у салона стоит и кабель который идет от него. От второго аккума остается короткий кабель на стартер, т. к. он рядом со стартером.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Один аккумулятор вместо двух.

Сообщение Sword »

Я вместо двух 80 поставил один 95 а/ч. И трудно запуститься уже при - 5. Крутит, но не достаточно быстро. Аккумулятор 31 типоразмера, тогда как штатные 26. В переднее корыто встал легко, а заднее придётся подрезать, так же плюсовая клемма окажется впритык к металлическому интеркулеру. Все решается, но лучше ставить поменьше. Но и лишними амперчасы зимой не бывают. :)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Один аккумулятор вместо двух.

Сообщение Deem-On »

У меня авто из германии, с рождения стоял один АКБ, и гена родной на 75А(был), заводится всегда без проблем, и в прошлую зиму в -32 заводил без всяких подогревов. На все 100 не уверен, но рискну предположить, что у кого 2 акб с завода, стартер стоИт прямой, а с одой батарейкой редукторный.
А сейчас вообще китайский стартер( но с редуктором), и запуск даже на полудохлом акуме с полпинка был в -8.
Двигатель 4М40.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»