Страница 1 из 2

Один аккумулятор вместо двух.

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:41
Volodya
Всем привет. Ударил первый мороз и машинка не завелась, даже не провернул движок ниразу, хотя за 2 недели то этого проверил плотность электролита в обоих аккумах, подразадил. Правда неделю машина не заводилась. В связи с этим возникли вопросы:

1.На сколько я понял из схемы оба аккумулятора используются только при запуске движка, потом питание всех уепей идет от одного. Правильно ?
2.Можно ли использовать один аккумулятор и какова должна быть его мощность, емкость ?

Добавлено: 27 ноя 2006, 13:47
drcham
Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:15
Volodya
drcham писал(а):Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
Разве ? На сколько я помню школьный курс физики, если 2 батарейки с напряжением скажем 3В на каждой соединить параллельно, то напряжение, которое выдаст эта конструкция будет 3В, а если последовательно то 6. Аккумы же в 4М40 параллельно подключены. От куда 24В ? Или я не прав ? Не заводится на одном вероятно потому что недостаточна сила тока одного. Поэтому в случае использования одного аккума он должен быть мощней.

Добавлено: 27 ноя 2006, 20:51
KV2
Батарейки стоят параллельно, стартер 12 вольтовый. Оба постоянно в работе. Экономить на батарейках грех.

Добавлено: 27 ноя 2006, 22:21
SNOOPER
drcham писал(а):Один низя. 24 вольта идет на стартер. По крайней мере наш с одним нефига не заводится.
Купи два нормальных аккума и забудь о проблеме.
:shock: :shock: :shock:

Кстати, все немцы с одним и ничего, заводятся :D

Добавлено: 28 ноя 2006, 00:01
drcham
искренне считал, что там 24 на стартере. Пойду завтра мануал почитаю. Но факт, что с одним не заводится.

Добавлено: 28 ноя 2006, 00:25
SNOOPER
drcham писал(а):искренне считал, что там 24 на стартере. Пойду завтра мануал почитаю. Но факт, что с одним не заводится.
Беда не в том что один или два, а в том что даже в одном будет хреновая банка, то умрут оба :sad:

Ставь геливый "Оптима" и будет заводить легко. Не скажу про правый руль, а на левый два аккума это "Скандинавский пакет"

Добавлено: 28 ноя 2006, 01:19
KV2
Правый руль с двумя батарейками - Сахалинский пакет. :)

Добавлено: 28 ноя 2006, 05:55
Volodya
SNOOPER писал(а): Ставь геливый "Оптима" и будет заводить легко. Не скажу про правый руль, а на левый два аккума это "Скандинавский пакет"
Один ? Если один то с какими характеристиками ?

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:03
ganaa
2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно. когда паралельно то если у одного сопротивления возрастеть ,то через второй взрастеть ток это приведеть к нагреву. пластинки рассыпеться

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:46
dimmokr
ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:59
Chairman
dimmokr писал(а):
ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.

Добавлено: 28 ноя 2006, 16:03
Sibo
Chairman писал(а):
dimmokr писал(а):
ganaa писал(а):2батерейки подклчены в генератор паралельно, но на стартер идеть последовательно.
А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.
Это схема работы стартера на Крузере , на Пыжах не использовалась никогда.

Добавлено: 29 ноя 2006, 02:02
SNOOPER
Sibo писал(а):
Chairman писал(а):
dimmokr писал(а): А это как? :shock:
Сделать так, конечно, можно.
Но по схеме в книжке такого нет.
Это схема работы стартера на Крузере , на Пыжах не использовалась никогда.
Это точно, ну разве что Ифа, Робур ну и Зил 133ГЯ ну уж потом Кукуруйзер
:D

Добавлено: 29 ноя 2006, 07:12
Кубик
Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.

Добавлено: 29 ноя 2006, 15:00
Volodya
Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?

Добавлено: 29 ноя 2006, 22:59
SNOOPER
Вовкин писал(а):
Кубик писал(а):Аккомуляторы на П-2 стоят в паралель и работают в паралель. У меня на арабе два стоят по 75А/ч, с одним крутит струдом, но горячий заводит. Когда на станциях ставят ВЕБАСТО то один аккомулятор выкидывают, который ближе к салону, и на его место ВЕБАСТО ставят. А на место второго желательно поставить аккум большей емкости как на германских вариантах П-2.
Т.е. получается все же можно использовать один аккум ? Какие-нибудь переделки по электрике нужно делать ?
Можно, только провод плюсовой отрежь :)

Добавлено: 30 ноя 2006, 08:01
Кубик
Убирать желательно аккомулятор который у салона стоит и кабель который идет от него. От второго аккума остается короткий кабель на стартер, т. к. он рядом со стартером.

Re: Один аккумулятор вместо двух.

Добавлено: 03 дек 2017, 05:29
Sword
Я вместо двух 80 поставил один 95 а/ч. И трудно запуститься уже при - 5. Крутит, но не достаточно быстро. Аккумулятор 31 типоразмера, тогда как штатные 26. В переднее корыто встал легко, а заднее придётся подрезать, так же плюсовая клемма окажется впритык к металлическому интеркулеру. Все решается, но лучше ставить поменьше. Но и лишними амперчасы зимой не бывают. :)

Re: Один аккумулятор вместо двух.

Добавлено: 03 дек 2017, 14:56
Deem-On
У меня авто из германии, с рождения стоял один АКБ, и гена родной на 75А(был), заводится всегда без проблем, и в прошлую зиму в -32 заводил без всяких подогревов. На все 100 не уверен, но рискну предположить, что у кого 2 акб с завода, стартер стоИт прямой, а с одой батарейкой редукторный.
А сейчас вообще китайский стартер( но с редуктором), и запуск даже на полудохлом акуме с полпинка был в -8.
Двигатель 4М40.