Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)
Приветствую всех. Вопрос: есть в наличии блок управления (с кнопками) стеклоподъемников, но на праворульку. Возможно ли ее переделать на леворульку? Может перемычки какие перепаять? Внешне что на левый, что на правый руль инндентичны (кроме диода подстветки). Машина паджеро спорт.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)
Да как то неустойчиво работает (в сравнении с донором). Тем более халявный, чего бы его и не переделать? 

MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)
Отвечу на свой вопрос сам. В общем есть на плате один резистор, который отвечает, какая кнопка является основной для водителя (соответственно левая для леворульки, правая для праворульки).Перепаиваем резистор (на фото видно), перепаиваем диод подсветки, меняем местами кнопки (для водителя она с подсветкой) и все,блок управления стеклоподъемником праворульки становится для леворульки. Да, есть один нюанс (на фото я его не заснял), когда будете менять кнопки местами не забудьте также местами поменять пластиковые фиговинки (это куда упирается упор кнопки) у водителя она белого цвета, а у пассажира черного (иначе кнопка будет некорректно работать, не будет двухдиапазонного нажатия). Вот вроде и все. Просто на разборах много от праворулек всего, а от леворулек маловато, может кому и пригодится



MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".