Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)

Сообщение major_ »

Приветствую всех. Вопрос: есть в наличии блок управления (с кнопками) стеклоподъемников, но на праворульку. Возможно ли ее переделать на леворульку? Может перемычки какие перепаять? Внешне что на левый, что на правый руль инндентичны (кроме диода подстветки). Машина паджеро спорт.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)

Сообщение SNOOPER »

А зачем? Со своим то что?
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)

Сообщение major_ »

Да как то неустойчиво работает (в сравнении с донором). Тем более халявный, чего бы его и не переделать? ;)
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Блок управления стеклоподъемника (водит сторона)

Сообщение major_ »

Отвечу на свой вопрос сам. В общем есть на плате один резистор, который отвечает, какая кнопка является основной для водителя (соответственно левая для леворульки, правая для праворульки).Перепаиваем резистор (на фото видно), перепаиваем диод подсветки, меняем местами кнопки (для водителя она с подсветкой) и все,блок управления стеклоподъемником праворульки становится для леворульки. Да, есть один нюанс (на фото я его не заснял), когда будете менять кнопки местами не забудьте также местами поменять пластиковые фиговинки (это куда упирается упор кнопки) у водителя она белого цвета, а у пассажира черного (иначе кнопка будет некорректно работать, не будет двухдиапазонного нажатия). Вот вроде и все. Просто на разборах много от праворулек всего, а от леворулек маловато, может кому и пригодится :*VICTORY*:

Изображение
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Ответить

Вернуться в «Электрика»