Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Доброго вечера всем.
Езжу на П-3, 3500GDI, пробег 140000.
Проблема такая.
Пару дней назад заметил, что на двух тысячах оборотах появляется стук в двигателе. Стук появляется когда мотор без нагрузки, то есть если разгоняться или тормозить двигателем стука нет. Стук сильный, по звуку не глухой не звонкий, что то среднее.
Послушал стетоскопом, сильнее всего долбит с левой стороны в районе центрального цилиндра. На заведенном моторе, держа 2000 оборотов, что был слышен стук, пробовали поочередно отключать катушки. Ничего не менялось.
Вот думаю, неужели на 140000 уже проворачиваются вкладыши? Ведь за машиной слежу, мотор не кручу, всегда все вовремя.
Езжу на П-3, 3500GDI, пробег 140000.
Проблема такая.
Пару дней назад заметил, что на двух тысячах оборотах появляется стук в двигателе. Стук появляется когда мотор без нагрузки, то есть если разгоняться или тормозить двигателем стука нет. Стук сильный, по звуку не глухой не звонкий, что то среднее.
Послушал стетоскопом, сильнее всего долбит с левой стороны в районе центрального цилиндра. На заведенном моторе, держа 2000 оборотов, что был слышен стук, пробовали поочередно отключать катушки. Ничего не менялось.
Вот думаю, неужели на 140000 уже проворачиваются вкладыши? Ведь за машиной слежу, мотор не кручу, всегда все вовремя.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Нет. Но знаю о машине все.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Хороший стук наружу вылезет, а если серьёзно, вскрывать, смотреть.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
До вскрытия можно померить давление масла. И датчик давления жив? На холостых не начинает гореть?
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Лампа давления масла не загоралась. то есть машину завожу она гаснет.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Порекомендовали глянуть натяжитель.
Если не он, поеду к меку. Если вкладыши окажуться, обещали за 35 тыщ починить и гарантию дать.
Если не он, поеду к меку. Если вкладыши окажуться, обещали за 35 тыщ починить и гарантию дать.
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стук в двигателе при 2000 оборотов.
Давление масла померили? Процедура копеешная, а многое скажет.