Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Здравствуйте уважаемые обитатели форума.
Опишу кратко, Пыж *96 года, 5-и дверный, 6g72/12. Сегодня утром (вчера было вроде норм или просто не замечал) завел мотор и услышал какой то стук и почувствовал аж вибрацию на руле. Стук вроде не сильный (в салоне), но когда открыл капот чуть не оглох. По всем соображениям стучит ролик на шкиве коленвала ( хотя не уверен). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой,пугают заменой движки, мол тут погнуло и ниче не сделать. Искал по каталогом но ролика такого не нашел, машину купил не давно и пока еще зелен в этом деле.
Снял видео что бы глянули опытным глазом. После 16 секунды видео видно что самый нижний ролик имеет люфт в 3-4 мм. Из-за чего и поднимается такой стук.


http://youtu.be/9Za6YYCnBz8
Последний раз редактировалось Gibson_2142 16 май 2014, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Captain Sergio »

Шкив расслоился или болт отвернулся на шкиве. Смотри туда.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Сегодня вечером будем пробовать подтянуть. А какова вероятность в данном случае что и коленвалу трындец?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Pushkin »

Gibson_2142 писал(а): А какова вероятность в данном случае что и коленвалу трындец?
50Х50, но прежде чем подтягивать, сними шкив, осмотри его и шестерню ГРМ, а так же резьбу в коленвале.
Может там уже и подтяжка не поможет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Ок. Спасибо,сегодня вечером погляжу и отпишусь.
Аватара пользователя
Cat&Dog
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Cat&Dog »

Captain Sergio писал(а):Шкив расслоился или болт отвернулся на шкиве. Смотри туда.
Мне тоже кажется, что это шкив расслоился. В любом случае вначале снимать его надо.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

В общем суть такая,шкив не расслоился, срезало шпонку на коленвале и провернуло ее в шкиве. Вал вроде не пострадал, сильно. На фото что стало со шкивом.
Вложения
20140416_230236.jpg
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение витал71 »

повезло,отделался легким испугом :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Алексей64 »

А неплохо бы посмотреть на художества на колене.
Дело в следующем, такая же картина была у меня на патруляке при пробеге в 250 ткм когда окрутился болт шкива, поставили хороший б/у шкив, Новую шпонку, Новый болт шкива, разбитое место на колене залили Локтайтом,потом пробежал на машине еще 300 ткм проблем не было, когда менял ремень грм, заливка оставалась в норме.
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Спасибо за совет насчет локтайта, коленвал сфотаю покажу.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Pushkin »

Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение ЯпонеЦ »

Сборщик писал(а):
Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?
+вкладыши, + работа
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Сборщик писал(а):
Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?
Такая мысля приходила, но как говорят что не так то все и просто. По крайне мере по отзывам у компании митсубиси на том самом коленвале какая то хитрая система балансиров и просто вот так взять и поменять вал не рекомендуется. Поэтому и написал про контрактный движок. Сам подтверждения данным словам не могу найти (про балансировку). Пока ищу варианты без замены коленвалов и движков.
Последний раз редактировалось Gibson_2142 22 апр 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

С локтайтом на данный момент единственное соображение. Общался с людьми с похожей проблемой, кто месяц откатал, а кто и год уже не заглядывает туда. Будем играть в лотерею и надеяться на счастливый билет, ибо 100% решения этой проблемы просто не существует.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение ЯпонеЦ »

Gibson_2142 писал(а):С локтайтом на данный момент единственное соображение. Общался с людьми с похожей проблемой, кто месяц откатал, а кто и год уже не заглядывает туда. Будем играть в лотерею и надеяться на счастливый билет, ибо 100% решения этой проблемы просто не существует.
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение vl66 »

NazareT писал(а):
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.
хм...а как будут жить ремни при конусной посадке :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение ЯпонеЦ »

vl66 писал(а):
NazareT писал(а):
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.
хм...а как будут жить ремни при конусной посадке :*SCRATCH*:
Штатно... шкиф останется в плоскости изменяется только способ посадки.
Аватара пользователя
Gibson_2142
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
Откуда: Билибино

Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.

Сообщение Gibson_2142 »

Алексей64 писал(а):А неплохо бы посмотреть на художества на колене.
Наконец то сделал фотки вала. Все пичально, запчасти пришли будем колдовать. При детальном рассмотрении на фото видно что рукожопые мастера там уже покопались, т.к. посадочное место уже было восстановлено как минимум 1 раз, путем расстачивания паза под большую и самодельную шпонку. На звездочке коленвала тоже шпонка не родная. На данный момент у нас есть 2 способа решить эту проблему (из тех до чего додумались): 1) Это путем сварки попробовать восстановить по максимуму посадочное место. 2) Рассточить на валу еще чуть большее место под шпонку и сделать шпонку из хорошей стали. Может есть еще у кого мысли по этому поводу?
Вложения
Вал.jpg
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.

Сообщение Алексей64 »

Давно не был на форуме. Если победили поздравляю. Если нет, то судя по картинке может помочь
шпонка разного профиля, посадка под раздолбленое место, а верх под новые детали. Шпонку делать из простой стали с последующей цементацией верхнего слоя. В 80-х г. рядом с больницей
была станция Катарпиллер там были очень бодрые станки по навариванию деталей и хорошие шлифовальные станки. К сожалению, Вам нельзя наваривать слой на поганую часть колена, может обломаться в районе посади шестерни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»