Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.
Здравствуйте уважаемые обитатели форума.
Опишу кратко, Пыж *96 года, 5-и дверный, 6g72/12. Сегодня утром (вчера было вроде норм или просто не замечал) завел мотор и услышал какой то стук и почувствовал аж вибрацию на руле. Стук вроде не сильный (в салоне), но когда открыл капот чуть не оглох. По всем соображениям стучит ролик на шкиве коленвала ( хотя не уверен). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой,пугают заменой движки, мол тут погнуло и ниче не сделать. Искал по каталогом но ролика такого не нашел, машину купил не давно и пока еще зелен в этом деле.
Снял видео что бы глянули опытным глазом. После 16 секунды видео видно что самый нижний ролик имеет люфт в 3-4 мм. Из-за чего и поднимается такой стук.
http://youtu.be/9Za6YYCnBz8
Опишу кратко, Пыж *96 года, 5-и дверный, 6g72/12. Сегодня утром (вчера было вроде норм или просто не замечал) завел мотор и услышал какой то стук и почувствовал аж вибрацию на руле. Стук вроде не сильный (в салоне), но когда открыл капот чуть не оглох. По всем соображениям стучит ролик на шкиве коленвала ( хотя не уверен). Подскажите кто сталкивался с такой проблемой,пугают заменой движки, мол тут погнуло и ниче не сделать. Искал по каталогом но ролика такого не нашел, машину купил не давно и пока еще зелен в этом деле.
Снял видео что бы глянули опытным глазом. После 16 секунды видео видно что самый нижний ролик имеет люфт в 3-4 мм. Из-за чего и поднимается такой стук.
http://youtu.be/9Za6YYCnBz8
Последний раз редактировалось Gibson_2142 16 май 2014, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Шкив расслоился или болт отвернулся на шкиве. Смотри туда.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Сегодня вечером будем пробовать подтянуть. А какова вероятность в данном случае что и коленвалу трындец?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
50Х50, но прежде чем подтягивать, сними шкив, осмотри его и шестерню ГРМ, а так же резьбу в коленвале.Gibson_2142 писал(а): А какова вероятность в данном случае что и коленвалу трындец?
Может там уже и подтяжка не поможет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
- Cat&Dog
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Lancer IX
- Откуда: Москва(ВАО)-Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Мне тоже кажется, что это шкив расслоился. В любом случае вначале снимать его надо.Captain Sergio писал(а):Шкив расслоился или болт отвернулся на шкиве. Смотри туда.
Pajero II, 1996г., 5дв, 6G72, АКПП, 31" MAXXIS A/T-980
Корма для животных http://azbukakorma.ru
Корма для животных http://azbukakorma.ru
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
В общем суть такая,шкив не расслоился, срезало шпонку на коленвале и провернуло ее в шкиве. Вал вроде не пострадал, сильно. На фото что стало со шкивом.
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
А неплохо бы посмотреть на художества на колене.
Дело в следующем, такая же картина была у меня на патруляке при пробеге в 250 ткм когда окрутился болт шкива, поставили хороший б/у шкив, Новую шпонку, Новый болт шкива, разбитое место на колене залили Локтайтом,потом пробежал на машине еще 300 ткм проблем не было, когда менял ремень грм, заливка оставалась в норме.
Дело в следующем, такая же картина была у меня на патруляке при пробеге в 250 ткм когда окрутился болт шкива, поставили хороший б/у шкив, Новую шпонку, Новый болт шкива, разбитое место на колене залили Локтайтом,потом пробежал на машине еще 300 ткм проблем не было, когда менял ремень грм, заливка оставалась в норме.
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
+вкладыши, + работаСборщик писал(а):А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Такая мысля приходила, но как говорят что не так то все и просто. По крайне мере по отзывам у компании митсубиси на том самом коленвале какая то хитрая система балансиров и просто вот так взять и поменять вал не рекомендуется. Поэтому и написал про контрактный движок. Сам подтверждения данным словам не могу найти (про балансировку). Пока ищу варианты без замены коленвалов и движков.Сборщик писал(а):А коленвал от Галлопера (около 15000 руб) в голову не приходит?Gibson_2142 писал(а):На самом деле оказалось что не совсем испугом. Сразу не заметил но на коленвале борозда не меньше чем в шкиву. Сидим думает как лечить,в голову приходит только контрактный движок.
Последний раз редактировалось Gibson_2142 22 апр 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
С локтайтом на данный момент единственное соображение. Общался с людьми с похожей проблемой, кто месяц откатал, а кто и год уже не заглядывает туда. Будем играть в лотерею и надеяться на счастливый билет, ибо 100% решения этой проблемы просто не существует.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.Gibson_2142 писал(а):С локтайтом на данный момент единственное соображение. Общался с людьми с похожей проблемой, кто месяц откатал, а кто и год уже не заглядывает туда. Будем играть в лотерею и надеяться на счастливый билет, ибо 100% решения этой проблемы просто не существует.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
хм...а как будут жить ремни при конусной посадкеNazareT писал(а):
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Штатно... шкиф останется в плоскости изменяется только способ посадки.vl66 писал(а):хм...а как будут жить ремни при конусной посадкеNazareT писал(а):
Почему не существует? Плохо мыслили.... Я садил на конус... Точишь конус длиной от шестерни грм с выступом за вал на 3-4 мм, разрезаешь и садишь на вал, шкиф тоже под конус растачиваешь, собираешь(без шпонки) и радуешься.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Gibson_2142
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: *96 Pajero II, 5-ти Дверный вагон, АКПП, 6G72
- Откуда: Билибино
Re: Адская трещетка в 6G72 12кл.
Наконец то сделал фотки вала. Все пичально, запчасти пришли будем колдовать. При детальном рассмотрении на фото видно что рукожопые мастера там уже покопались, т.к. посадочное место уже было восстановлено как минимум 1 раз, путем расстачивания паза под большую и самодельную шпонку. На звездочке коленвала тоже шпонка не родная. На данный момент у нас есть 2 способа решить эту проблему (из тех до чего додумались): 1) Это путем сварки попробовать восстановить по максимуму посадочное место. 2) Рассточить на валу еще чуть большее место под шпонку и сделать шпонку из хорошей стали. Может есть еще у кого мысли по этому поводу?Алексей64 писал(а):А неплохо бы посмотреть на художества на колене.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Срезало шпонку на шкиву коленвала в 6G72 12кл.
Давно не был на форуме. Если победили поздравляю. Если нет, то судя по картинке может помочь
шпонка разного профиля, посадка под раздолбленое место, а верх под новые детали. Шпонку делать из простой стали с последующей цементацией верхнего слоя. В 80-х г. рядом с больницей
была станция Катарпиллер там были очень бодрые станки по навариванию деталей и хорошие шлифовальные станки. К сожалению, Вам нельзя наваривать слой на поганую часть колена, может обломаться в районе посади шестерни.
шпонка разного профиля, посадка под раздолбленое место, а верх под новые детали. Шпонку делать из простой стали с последующей цементацией верхнего слоя. В 80-х г. рядом с больницей
была станция Катарпиллер там были очень бодрые станки по навариванию деталей и хорошие шлифовальные станки. К сожалению, Вам нельзя наваривать слой на поганую часть колена, может обломаться в районе посади шестерни.