Страница 1 из 1
Проблемка - резина и размерность
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:14
Николай Велход
Пробил одно колесо на своем паджерике YOKOHAMA Geolandar A/T G011 31X10.5 R15 - купить как оказалось его ох как непросто. ( Если кто посоветует где оно есть в наличии или на заказ буду признателен) и поменял на два колеса которые нашел - тоже Geolandar только индекс M\T . Из размерность указана в другом формате.
Так вот вопрос - какой размерности можно его заменить - т.к. размерность часто пишеться в таком формате . Т.к. насколько понимаю возможны большие проблемы с трансмиссией в случае разноразмерности колес спереди и сзади. Сейчас стоит спереди 265/70 R15 Geolandar M\T.
Есть какие нибудь рекомендации по данному поводу?
Спасибо.
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:19
Ermakoff
Проблемы с трансмиссией могут быть и из-за разного протектора (как по рисунку так и по износу).
Свяжись по поводу приобретения с вот этой конторой
http://www.auto-futura.ru/, они официалы по Йоке и отправляют в другие города транспортными копманиями.
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:22
Николай Велход
Т.е. если у меня стоит резина с одинаковым размером но с разным рисунком это может привести к серьезным проблемам?
Сразу вопрос - а если все это время машина ходила только на заднем приводе?
p.s. спасибо за ссылочку - попробую у них заказать
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:32
Ermakoff
Велход писал(а):Т.е. если у меня стоит резина с одинаковым размером но с разным рисунком это может привести к серьезным проблемам?
Сразу вопрос - а если все это время машина ходила только на заднем приводе?
p.s. спасибо за ссылочку - попробую у них заказать
Конечно последствия только на полном будут, но так как жизнь- штука непредсказуемая, то лучше быть во всеоружии

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:45
IvanSpb
Собственно, есть такая штука, как шинный калькулятор.
http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm
Новые колёса в диаметре меньше на 3,5 см. Это многовато для езды с полным приводом.
Добавлено: 27 ноя 2006, 16:19
Николай Велход
Спасибо, калькулятор полезный. Буду надеяться что ничего крименального за это время не произошло (((
Добавлено: 27 ноя 2006, 18:15
Tara
Запаску поставил сзади после прокола. Размерность одинаковая с другими колесами, но марка и износ разный. 300 км ехал с остановками - прилично грелся задний дифференциал, по запаху определил. В итоге без последствий, поэтому кроме укспехов всем еще и удачи.
Добавлено: 27 ноя 2006, 18:24
Николай Велход
Ну все , настращали - теперь точно к летнеми сезону если не куплю четвертое колесико придеться весь комплект менять. А сейчас в продаже что достойное есть такого же плана? (основное использование шоссе и спуск\подьем по всякому го..ну трейлера с лодкой ) Геолэндер эту функцию очень хорошо выполнял...
Добавлено: 27 ноя 2006, 21:59
МОРРО
чот много страха то ...
сдаётся мне что пробл возможен только есль блокируешь диф, всё остальное - ерунда. хотя конечно полезного мало, но и страшного ничего. главное - не блокировать диф !! ИМХО
естессно вышесказанное не отменяет правила, что все колёса должны быть одинаковыми. просто не так страшен чёрт

Добавлено: 28 ноя 2006, 00:03
Tara
Не-е-е. Если задний дифф. заблокируешь, то получишь ускоренное стирание хорошей резины, когда они (диаметры) станут одинаковыми, то износ задних колес станет равнымерным по скорости, но все-таки увеличенным. А вот если не блокировать задний дифф., то разность угловых скоростей разных по диаметру колес будет компенсировать планетарное вращение зубчатых передач внутри диффа, ну и чем больше различие в диаметрах колес тем большая нагрузка приходится на дифф. В нормальном режиме езды планетарное движение тоже присутствует, но оно небольшое, кратковременное, разнонаправленое - компенсирует в основном неровности дороги, зубья работают разными сторонами, подшипники планетарки почти не работают, однако вот условия изменились, все стало врашаться в одну сторону, а если еще общая скорость машины движения большая, подшипники и зубчатые передачи подизношены... Короче всем успехов еще раз.