Страница 1 из 3
Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 11:11
Lom
Уважаемые фурманчане, кто пересаживался с Pajero Sport (New) на Pajero 4, прокоментируйте ощущения и впечатления от смены авто. (Есть желание купить P-4 с двигателем 3,8).
Заранее благодарен!
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 12:33
MAVR64
Подозреваю, что модераторы отправят нас в курилку с этим вопросом. Значит двинемся туда...
Скажу сразу - не пожалел. Получил чего хотел. Да, собственно, чего необычного и нового можно было узнать про автомобиль выпускаемый уже девятый год!
+ Подвеска позволяющая безопасно и относительно комфортно ехать быстро по плохим дорогам. Управляемость лучше чем на НМПС и лучше чем на ТLC Прадо 120-150.
+ Движки: 3.2 - тяговитый (очень) и экономичный, 3.8 - огонь!, 3.0 - ест любое топлива и очень надежный, проверенный временем.
+ Удобнее посадка, больше возможности регулировки кресла
+
ЛучшеДругое качество материалов салона. Дизайн салона, ИМХО, лучше.
- Салон ГОРАЗДО (в стоке) более гремучий чем на НМПС. Хотя, вроде, машина классом выше

.
ЗЫ Прикольная "ямка" от третьего ряда сидений. Туда много чего спрятать

можно.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 13:44
miporu
Пересел месяц назад с дизеля 3.2 на бензинку 3.0.
Общие ощущения по только по городу - комфортнее в салоне, поуправляемее.
Совсем другая динамика и тормоза - переучиваемся:)
Скоро лето - поглядим, как впечатления от дальняка будут.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 14:58
DenVer
MAVR64 писал(а):Подозреваю, что модераторы отправят нас в курилку с этим вопросом. Значит двинемся туда.......
Ошибся!

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 19:00
Andrey_I
Пересел полтора года назад с НМПС 3.2 (дизель) на П4 3.0. Основная причина более хорошее управление как в городе, так и на трассе, значительно более «легковое» управление. Машиной много пользуюсь в отпуске, ежегодно проезжаю примерно по такому маршруту: СПб, Рязань, побережье Краснодарского края, Рязань, Нижегородская область, СПб. В прошедшем году в отпуске прокатился на П4, остался очень доволен. В целом машина просто комфортнее. НМПС отличная машина, но всё-таки больше ориентирована на бездорожье, там она вне конкуренции. НМПС с дизелем 3.2 тянул конечно лучше, чем сейчас бензин 3.0, но по совокупности характеристик П4 (даже с двигателем 3.0) машина классом повыше. Ну, а 3.8 должна быть "песня".

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 19:07
Lom
Спасибо, что откликаетесь на просьбу.
Инфа очень ценна и пока не разочаровывает. Хотя возможно будут и не лестные мнения.

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 20:02
MAVR64
Lom писал(а):Спасибо, что откликаетесь на просьбу.
Инфа очень ценна и пока не разочаровывает. Хотя возможно будут и не лестные мнения.

Да, кстати. Встречал граждан которые полагают, что 3.0 на П4 это тот же только дефорсированный 3.0, что и на НМПС. Это совсем не так. Движок совершенно другой.
ЗЫ А, ну да, ты же 3.8 хочешь.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 20:53
OlegGar
Я пересел со старого спорта 3.0. На п4 3.0.
Спорт конечно дубоват, узковат, радиус разворота огромен. Нет курсовой стабилизации, подпрыгивает задом на кочках. Барахло автомобильное некуда прятать. Все время у меня подушки рамные скрипели. Хотя мне нравилось.
П4 намного лучше. Только зачем 3.8? Гонять?
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 16 апр 2014, 22:08
юрок
Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 17 апр 2014, 07:46
Lom
юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 17 апр 2014, 23:16
OlegGar
Lom писал(а):юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.
За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.
Мало того так еще и двигатель косячный.
Если на трассе думать головой, то судорожно давить тапку не приходится.
А в городе так и подавно не нужно.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 07:13
DenVer
OlegGar писал(а):Lom писал(а):
Мало того так еще и двигатель .....
С чего это косячный?
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 07:55
Lom
За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.
Мало того так еще и двигатель косячный.
Уважаемый, а можно с этого места по подробнее?
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 09:06
MAVR64
Lom писал(а): За этот запас приходится платить топливом, налогами и ценой при покупке.
Мало того так еще и двигатель косячный.
Уважаемый, а можно с этого места по подробнее?
Это значит: "Слышал звон, да не знаю где он"
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 10:35
AN908
Lom писал(а):юрок писал(а):Зачем гонять. Гораздо лучше себя чувствуешь когда есть хороший запас мощности.
Согласен с Юрком. Запас никогда не был лишним.
там таакой запас - мама не горюй!
особенно, когда акпп под активную езду подстраивается - вообще огонь!
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 11:18
Lom
AN908 писал(а):
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него

Вопрос с топливом не праздный, согласен. Однако, как серьёзное препятствие для покупки пока не рассматриваю.
Больше интересует комфортная езда и возможные поломки.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 18 апр 2014, 17:54
AN908
Lom писал(а):AN908 писал(а):
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него

Вопрос с топливом не праздный, согласен. Однако, как серьёзное препятствие для покупки пока не рассматриваю.
Больше интересует комфортная езда и возможные поломки.
Вам уже ответили - П4 на асфальте гораздо комфортнее Спорта.
При этом, это не означает, что на проселке или грязи он хуже - едут то они примерно одинаково, полагаю, просто Спорт в силу наличия рамы и другой подвески комфортнее идет по раздолбанным дорогам.
т.о. П4 просто более универсальный.
ну и динамика, конечно, 3,8 - пуля.. вот только пулять то особо уже и негде..
я когда искал себе - прям только 3,8 и смотрел.
а езжу уже 2 года и крайне редко пользуюсь его возможностями. в основном, только в колонне, как последняя машина - она ведь всегда идет гораздо быстрее первой, всегда в роли догоняющей. вот там да, весь потенциал раскрывается, когда создается ощущение не езды, а полета, аж страшно иногда становится

вроде как и упереться уже в воздух должен, а он все разгоняется и разгоняется, с неотвратимостью паровоза..
причем, ему пофиг что со 100 до 140, что со 140 до 180ти, прет и прет.. а где так ездить?
а поломки - да обе они по надежности одинаковы, в целом - надежные машинки. А если новую брать - то какой смысл думать о ремонте?

Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 19 апр 2014, 07:15
юрок
Тоже прошлым летом ехал в колонне последним и всё время догонял. Это бомба, прёт он очень хорошо.
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 21 апр 2014, 11:00
Olinden
Для меня тоже актуальная тема, собираюсь пересаживаться, был на тесте 4, по трассе действительно гораздо комфортнее
Re: Pajero Sport (New) на Pajero 4
Добавлено: 21 апр 2014, 12:16
DenVer
AN908 писал(а):
там таакой запас - мама не горюй!
особенно, когда акпп под активную езду подстраивается - вообще огонь!
но за это придется платить большим расходом топлива.
цифра 18л по трассе, если хорошо ехать, - это нормально для него

sapiens писал(а):
Двигатель и динамика. Бензин 3.0 и дизель 3.2 не пробовал, могу только про 3.8 поделиться впечатлениями. С тупой пятиступенчатой коробкой какой двигатель не ставь, спорткара из паджеро не получится. Да, с Рекстоном 2.3 это даже сравнивать нельзя, но и с Мохавой тоже. Для обгона фуры на 90 км/ч недостаточно просто нажать на газ. Оно никуда не пуляет, не проворачивает колеса по асфальту, не выдавливает потоком воздуха лобовое стекло, не вжимает в сидение и с лица не съезжает кожа, как в голливудских фильмах. Коробка не спеша переключается на четвертую, потом еще более не спеша на третью, ну и только потом уже что-то начинает происходить. Разница с Мохавой поразительная. Там отклик намного адекватнее, но и коробка 8 ступенчатая. Так что, как и на Рекстоне, на паджере маневр нужно планировать заранее. Другое дело, что уже на третьей или четвертой передаче сам обгон намного комфортнее. Момента достаточно для интенсивного разгона, только не нужно провоцировать коробку на переключения вниз в процессе обгона, ну или в ручном режиме обгонять. Мотор орет, но не страшно. В общем и целом, после небольшой практики, обгоны перестали быть проблемой. С двигателем 3.8 динамика явно не спортивная, но вполне приемлема для комфортной езды с обгонами по трассе, что, собственно, и требовалось.....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=124768
