Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Дмитрий Т

Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Сообщение Дмитрий Т »

Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

19-20 литров??? Надеюсь это по городу? Если дымит черным-значит надо регулировать-смотреть ТНВД.
про клапан: вот ссылочка на обсуждение его в конфе "Дизель в массы"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/57513.html

Удачи.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Для начала не нада регулировать ТНВД, а просто померить "К" и проверить/поменять распылители.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Dmitriy

Сообщение Dmitriy »

Видимо некорректно задал вопрос. Почему при включении клапана системы рециркуляции машина "сдыхает", т.е. ехать можно, но нет динамики и начинает дымить с 1500 оборотов, а при отключении - ведет себя боле менее прилично, но большой расход (по городу 19-20 литров), дымит только при резком газе
Jony

Сообщение Jony »

Всем привет вот-вот , и у меня такая-же фигня с этим долбаннымЕРГ можа кто подскажет где всю эту хрень глушить на перепускном клапане турбины или на верхнем куда сходятся патрубки от кулера?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ты случаем не путаешь клапан турбины и клапан ЕРГ?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Сообщение _YURY_ »

Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
А какая машина, можно подробней?
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Может я и путаю эти клапана , но я точно знаю что машине не хватает воздуха , и где его взять я не знаю вот и думаю на эти клапана.Специолисты хреновы по моему сами ни фига не знают вот и приходится в этом самому разбираться.Только вразумительного ответа я пока не получилвсе говорят что-то вокруг да около , а о том что надо пока молчат непойму секрет что-ли какой?
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

А на всех 4М40 стоит эта система или нет ? Если нет как определить стоит ли ?
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Сообщение Wild Diesel »

_YURY_ писал(а):
Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
А какая машина, можно подробней?
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).
так расход в 15-16 литров по городу для 4М40 - это нормально? вот меня преследует такая фобия что у меня увеличенный расход топлива (15-16л по городу и 12-13 по трассе) мне казалось что расход должен быть 12-13 по городу и 9-10 по трассе (на заднем приводе)
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если по трассе ездить со скоростью 80 км/ч примерно 2000 об/мин то расход и будет где то около 10 л на 100 км.
P4, 2013 SHOGUN v93
Jony

Сообщение Jony »

Нет на 4М40 не на всех ставяться клапаны ЕРГ об этом можешь прочитать здесь http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ к стате у меня была точно такая-же проблема клапан я заглушил ЕРГ,а на турбине стоит перепус кной клапан вот возьми его открути там всего 2 болта проверь исправна ли пружина ,как проверить смотри на ссылке которую водешб выше и если все ок то просто под корпус клапана подложи шайбы от 1до 5 мм у всеж я так понял по разноме , и я так думаю что дым если не пропадет совсем то значительно станет меньше ,а соответственно и тыга станет лучше соответственно и на газульку будешь меньше довить и соответственно............... решай сам это тема для размышлений.
Аватара пользователя
Def
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 07:49
Контактная информация:

Сообщение Def »

Народ .. у меня 4М40 .. тоже самое заглушена трубка (резиновая к клапану) ERG (с ней задыхается дизель) но, что с ней, что без нее расход по городу 12 это максимум! страсса если не 140 а 100 - 110 ну 10-11 литров.
Машина приемиста .. т.е. мощьность и подхват как положено :)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Def а у тебя машина какая и какие стоят колеса?
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»