Система рециркуляции - для чего ее отключают?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Система рециркуляции - для чего ее отключают?
Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
19-20 литров??? Надеюсь это по городу? Если дымит черным-значит надо регулировать-смотреть ТНВД.
про клапан: вот ссылочка на обсуждение его в конфе "Дизель в массы"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/57513.html
Удачи.
про клапан: вот ссылочка на обсуждение его в конфе "Дизель в массы"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/57513.html
Удачи.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?
А какая машина, можно подробней?Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).
P4, 2013 SHOGUN v93
Может я и путаю эти клапана , но я точно знаю что машине не хватает воздуха , и где его взять я не знаю вот и думаю на эти клапана.Специолисты хреновы по моему сами ни фига не знают вот и приходится в этом самому разбираться.Только вразумительного ответа я пока не получилвсе говорят что-то вокруг да около , а о том что надо пока молчат непойму секрет что-ли какой?
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?
так расход в 15-16 литров по городу для 4М40 - это нормально? вот меня преследует такая фобия что у меня увеличенный расход топлива (15-16л по городу и 12-13 по трассе) мне казалось что расход должен быть 12-13 по городу и 9-10 по трассе (на заднем приводе)_YURY_ писал(а):А какая машина, можно подробней?Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Нет на 4М40 не на всех ставяться клапаны ЕРГ об этом можешь прочитать здесь http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ к стате у меня была точно такая-же проблема клапан я заглушил ЕРГ,а на турбине стоит перепус кной клапан вот возьми его открути там всего 2 болта проверь исправна ли пружина ,как проверить смотри на ссылке которую водешб выше и если все ок то просто под корпус клапана подложи шайбы от 1до 5 мм у всеж я так понял по разноме , и я так думаю что дым если не пропадет совсем то значительно станет меньше ,а соответственно и тыга станет лучше соответственно и на газульку будешь меньше довить и соответственно............... решай сам это тема для размышлений.