Страница 1 из 1

Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Добавлено: 14 июл 2004, 10:13
Дмитрий Т
Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено: 14 июл 2004, 11:17
Lelik
19-20 литров??? Надеюсь это по городу? Если дымит черным-значит надо регулировать-смотреть ТНВД.
про клапан: вот ссылочка на обсуждение его в конфе "Дизель в массы"
http://wwwboards.auto.ru/diesel/57513.html

Удачи.

Добавлено: 14 июл 2004, 11:36
Алекс
Для начала не нада регулировать ТНВД, а просто померить "К" и проверить/поменять распылители.

Добавлено: 15 июл 2004, 07:38
Dmitriy
Видимо некорректно задал вопрос. Почему при включении клапана системы рециркуляции машина "сдыхает", т.е. ехать можно, но нет динамики и начинает дымить с 1500 оборотов, а при отключении - ведет себя боле менее прилично, но большой расход (по городу 19-20 литров), дымит только при резком газе

Добавлено: 31 авг 2004, 16:22
Jony
Всем привет вот-вот , и у меня такая-же фигня с этим долбаннымЕРГ можа кто подскажет где всю эту хрень глушить на перепускном клапане турбины или на верхнем куда сходятся патрубки от кулера?

Добавлено: 31 авг 2004, 19:04
Алекс
Ты случаем не путаешь клапан турбины и клапан ЕРГ?

Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Добавлено: 01 сен 2004, 04:05
_YURY_
Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
А какая машина, можно подробней?
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).

Добавлено: 01 сен 2004, 06:35
Jony
Может я и путаю эти клапана , но я точно знаю что машине не хватает воздуха , и где его взять я не знаю вот и думаю на эти клапана.Специолисты хреновы по моему сами ни фига не знают вот и приходится в этом самому разбираться.Только вразумительного ответа я пока не получилвсе говорят что-то вокруг да около , а о том что надо пока молчат непойму секрет что-ли какой?

Добавлено: 07 сен 2004, 05:36
Volodya
А на всех 4М40 стоит эта система или нет ? Если нет как определить стоит ли ?

Re: Система рециркуляции - для чего ее отключают?

Добавлено: 07 сен 2004, 09:25
Wild Diesel
_YURY_ писал(а):
Дмитрий Т писал(а):Доброго времени суток. Движок 4М40. Расход 19-20 литров. Слегка дымит черным. Обнаружил что заглушен шланг для управления клапаном (в шланг вставлена шпонка, видимо в Японии, т.к. свежепригнан, проверено). Убрал заглушку, клапан - работает, но пропала тяга и задымил как паровоз. Поставил заглушку на место - все заработало по прежнему. Может кто сталкивался с такой проблемой.
А какая машина, можно подробней?
Японцы не сталибы глушить клапан, это перегонщики сделали, или машину брали у пакистанцев.
Если ты убираеш шпонку и происходят изменения то клапан рабочий проблема в другом, как писал Алекс, проверь компресию и форсунки, состояние турбины и давление наддува.
У меня расход по городу с кондеем за 16 литров не вылазит, медленно я не езжу, но и до 4000 мотор не кручу (только иногда по трассе при обгоне колонны машин).
так расход в 15-16 литров по городу для 4М40 - это нормально? вот меня преследует такая фобия что у меня увеличенный расход топлива (15-16л по городу и 12-13 по трассе) мне казалось что расход должен быть 12-13 по городу и 9-10 по трассе (на заднем приводе)

Добавлено: 08 сен 2004, 05:04
_YURY_
Если по трассе ездить со скоростью 80 км/ч примерно 2000 об/мин то расход и будет где то около 10 л на 100 км.

Добавлено: 08 сен 2004, 06:25
Jony
Нет на 4М40 не на всех ставяться клапаны ЕРГ об этом можешь прочитать здесь http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/ к стате у меня была точно такая-же проблема клапан я заглушил ЕРГ,а на турбине стоит перепус кной клапан вот возьми его открути там всего 2 болта проверь исправна ли пружина ,как проверить смотри на ссылке которую водешб выше и если все ок то просто под корпус клапана подложи шайбы от 1до 5 мм у всеж я так понял по разноме , и я так думаю что дым если не пропадет совсем то значительно станет меньше ,а соответственно и тыга станет лучше соответственно и на газульку будешь меньше довить и соответственно............... решай сам это тема для размышлений.

Добавлено: 08 сен 2004, 14:36
Def
Народ .. у меня 4М40 .. тоже самое заглушена трубка (резиновая к клапану) ERG (с ней задыхается дизель) но, что с ней, что без нее расход по городу 12 это максимум! страсса если не 140 а 100 - 110 ну 10-11 литров.
Машина приемиста .. т.е. мощьность и подхват как положено :)

Добавлено: 09 сен 2004, 04:03
_YURY_
Def а у тебя машина какая и какие стоят колеса?