Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение lbhp »

Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, по ситуации.

По сервисной кампании оба нижних рычага передней подвески подлежат замене (сварные швы не уложились в лекала).
Дилер заказал 4 детали:
4013A329 - левый нижний рычаг передней подвески;
4013A330 - правый нижний рычаг передней подвески;
MF472085 - какой-то штифт или шплинт масляного насоса - не понял зачем :=-O: ;
MF472069 - какой-то штифт или шплинт верхнего рычага передней подвески - не понял зачем :=-O: .
Два последних для чего?

На мой вопрос: "Нужно ли будет что-то регулировать после замены рычагов?" работник, который занимался подвеской, сказал, что надо будет делать сход-развал. На такой же вопрос мастеру-приемщику и менеджеру, ответ был типа: "Мы просто поменяем рычаги и все!".

Вообще у этого дилера менеджмент сервиса не вполне адекватный, но это уже другая тема.

Судя по сервисному мануалу, после замены нижних рычагов передней подвески необходимо сделать сход-развал и регулировку фар. Обязан ли дилер сделать эти операции бесплатно по гарантии? Может я что-то упустил и нужно еще что-то регулировать?

Вопросы срочные.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение Mark69 »

Развал обязательно регулировать после замены рычагов
MF472085 шплинт фиксации гайки нижней шаровой
MF472069..... ..... ...... верхней шаровой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение krokodil594 »

lbhp писал(а):Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, по ситуации.

По сервисной кампании оба нижних рычага передней подвески подлежат замене (сварные швы не уложились в лекала).
Дилер заказал 4 детали:
4013A329 - левый нижний рычаг передней подвески;
4013A330 - правый нижний рычаг передней подвески;
MF472085 - какой-то штифт или шплинт масляного насоса - не понял зачем :=-O: ;
MF472069 - какой-то штифт или шплинт верхнего рычага передней подвески - не понял зачем :=-O: .
Два последних для чего?

На мой вопрос: "Нужно ли будет что-то регулировать после замены рычагов?" работник, который занимался подвеской, сказал, что надо будет делать сход-развал. На такой же вопрос мастеру-приемщику и менеджеру, ответ был типа: "Мы просто поменяем рычаги и все!".

Вообще у этого дилера менеджмент сервиса не вполне адекватный, но это уже другая тема.

Судя по сервисному мануалу, после замены нижних рычагов передней подвески необходимо сделать сход-развал и регулировку фар. Обязан ли дилер сделать эти операции бесплатно по гарантии? Может я что-то упустил и нужно еще что-то регулировать?

Вопросы срочные.

Заранее спасибо.
Сход - развал должны сделать за счет ММС.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение lbhp »

С развалом понял, а фары регулировать они должны? За счет MMC?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение krokodil594 »

lbhp писал(а):С развалом понял, а фары регулировать они должны? За счет MMC?
Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение lbhp »

krokodil594 писал(а):Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.
А как же это?
LOWER ARM REMOVAL AND INSTALLATION
Post-installation Operation

1. Check the Dust Cover for Cracks or Damage by pushing it with Your Finger.
2. Front Wheel Alignment Check and Adjustment (Refer to [link]).
3. Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение krokodil594 »

lbhp писал(а):
krokodil594 писал(а):Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.
А как же это?
LOWER ARM REMOVAL AND INSTALLATION
Post-installation Operation

1. Check the Dust Cover for Cracks or Damage by pushing it with Your Finger.
2. Front Wheel Alignment Check and Adjustment (Refer to [link]).
3. Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
Тут написано проверить.
У меня, после установки лифта и последующей регулировки сход-развала, регулировка головного света не потребовалась, все отрегулировал автокорректор.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение lbhp »

Да, я понимаю, что указана проверка, но если по ее результатам что-то не в порядке, то они должны это отрегулировать за счет MMC?

А так, я тут еще нашел, что нужно вместе с этим делать:
- После выставления TOE-IN нужно сделать: Use a turning radius gauge to check that the steering angle is at the standard value (Refer to GROUP 37 - On-vehicle Service, Steering Angle Check).
- Сaution! After adjusting the steering angle, always perform calibration to make ASTC-ECU learn the neutral position of the steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C, On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- затем сделать: CAMBER, CASTER AND KINGPIN INCLINATION
- Сaution! After the front wheel alignment has been adjusted, perform a calibration for the ASTC-ECU to learn the steering wheel sensor neutral point. (Refer to GROUP 35C - On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- и уже потом делать: Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Сообщение krokodil594 »

lbhp писал(а):Да, я понимаю, что указана проверка, но если по ее результатам что-то не в порядке, то они должны это отрегулировать за счет MMC?

А так, я тут еще нашел, что нужно вместе с этим делать:
- После выставления TOE-IN нужно сделать: Use a turning radius gauge to check that the steering angle is at the standard value (Refer to GROUP 37 - On-vehicle Service, Steering Angle Check).
- Сaution! After adjusting the steering angle, always perform calibration to make ASTC-ECU learn the neutral position of the steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C, On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- затем сделать: CAMBER, CASTER AND KINGPIN INCLINATION
- Сaution! After the front wheel alignment has been adjusted, perform a calibration for the ASTC-ECU to learn the steering wheel sensor neutral point. (Refer to GROUP 35C - On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- и уже потом делать: Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
По идее должны сделать за счет ММС.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»