Страница 1 из 1

Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 18 апр 2014, 03:35
lbhp
Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, по ситуации.

По сервисной кампании оба нижних рычага передней подвески подлежат замене (сварные швы не уложились в лекала).
Дилер заказал 4 детали:
4013A329 - левый нижний рычаг передней подвески;
4013A330 - правый нижний рычаг передней подвески;
MF472085 - какой-то штифт или шплинт масляного насоса - не понял зачем :=-O: ;
MF472069 - какой-то штифт или шплинт верхнего рычага передней подвески - не понял зачем :=-O: .
Два последних для чего?

На мой вопрос: "Нужно ли будет что-то регулировать после замены рычагов?" работник, который занимался подвеской, сказал, что надо будет делать сход-развал. На такой же вопрос мастеру-приемщику и менеджеру, ответ был типа: "Мы просто поменяем рычаги и все!".

Вообще у этого дилера менеджмент сервиса не вполне адекватный, но это уже другая тема.

Судя по сервисному мануалу, после замены нижних рычагов передней подвески необходимо сделать сход-развал и регулировку фар. Обязан ли дилер сделать эти операции бесплатно по гарантии? Может я что-то упустил и нужно еще что-то регулировать?

Вопросы срочные.

Заранее спасибо.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 18 апр 2014, 07:04
Mark69
Развал обязательно регулировать после замены рычагов
MF472085 шплинт фиксации гайки нижней шаровой
MF472069..... ..... ...... верхней шаровой

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 18 апр 2014, 08:47
krokodil594
lbhp писал(а):Приветствую.

Подскажите, пожалуйста, по ситуации.

По сервисной кампании оба нижних рычага передней подвески подлежат замене (сварные швы не уложились в лекала).
Дилер заказал 4 детали:
4013A329 - левый нижний рычаг передней подвески;
4013A330 - правый нижний рычаг передней подвески;
MF472085 - какой-то штифт или шплинт масляного насоса - не понял зачем :=-O: ;
MF472069 - какой-то штифт или шплинт верхнего рычага передней подвески - не понял зачем :=-O: .
Два последних для чего?

На мой вопрос: "Нужно ли будет что-то регулировать после замены рычагов?" работник, который занимался подвеской, сказал, что надо будет делать сход-развал. На такой же вопрос мастеру-приемщику и менеджеру, ответ был типа: "Мы просто поменяем рычаги и все!".

Вообще у этого дилера менеджмент сервиса не вполне адекватный, но это уже другая тема.

Судя по сервисному мануалу, после замены нижних рычагов передней подвески необходимо сделать сход-развал и регулировку фар. Обязан ли дилер сделать эти операции бесплатно по гарантии? Может я что-то упустил и нужно еще что-то регулировать?

Вопросы срочные.

Заранее спасибо.
Сход - развал должны сделать за счет ММС.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 19 апр 2014, 01:47
lbhp
С развалом понял, а фары регулировать они должны? За счет MMC?

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 21 апр 2014, 09:11
krokodil594
lbhp писал(а):С развалом понял, а фары регулировать они должны? За счет MMC?
Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 21 апр 2014, 10:33
lbhp
krokodil594 писал(а):Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.
А как же это?
LOWER ARM REMOVAL AND INSTALLATION
Post-installation Operation

1. Check the Dust Cover for Cracks or Damage by pushing it with Your Finger.
2. Front Wheel Alignment Check and Adjustment (Refer to [link]).
3. Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 21 апр 2014, 10:51
krokodil594
lbhp писал(а):
krokodil594 писал(а):Если стоит автокорректор - то регулировка фар не нужна.
А как же это?
LOWER ARM REMOVAL AND INSTALLATION
Post-installation Operation

1. Check the Dust Cover for Cracks or Damage by pushing it with Your Finger.
2. Front Wheel Alignment Check and Adjustment (Refer to [link]).
3. Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
Тут написано проверить.
У меня, после установки лифта и последующей регулировки сход-развала, регулировка головного света не потребовалась, все отрегулировал автокорректор.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 21 апр 2014, 13:36
lbhp
Да, я понимаю, что указана проверка, но если по ее результатам что-то не в порядке, то они должны это отрегулировать за счет MMC?

А так, я тут еще нашел, что нужно вместе с этим делать:
- После выставления TOE-IN нужно сделать: Use a turning radius gauge to check that the steering angle is at the standard value (Refer to GROUP 37 - On-vehicle Service, Steering Angle Check).
- Сaution! After adjusting the steering angle, always perform calibration to make ASTC-ECU learn the neutral position of the steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C, On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- затем сделать: CAMBER, CASTER AND KINGPIN INCLINATION
- Сaution! After the front wheel alignment has been adjusted, perform a calibration for the ASTC-ECU to learn the steering wheel sensor neutral point. (Refer to GROUP 35C - On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- и уже потом делать: Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.

Re: Замена нижних рычагов передней подвески по гарантии

Добавлено: 21 апр 2014, 14:06
krokodil594
lbhp писал(а):Да, я понимаю, что указана проверка, но если по ее результатам что-то не в порядке, то они должны это отрегулировать за счет MMC?

А так, я тут еще нашел, что нужно вместе с этим делать:
- После выставления TOE-IN нужно сделать: Use a turning radius gauge to check that the steering angle is at the standard value (Refer to GROUP 37 - On-vehicle Service, Steering Angle Check).
- Сaution! After adjusting the steering angle, always perform calibration to make ASTC-ECU learn the neutral position of the steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C, On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- затем сделать: CAMBER, CASTER AND KINGPIN INCLINATION
- Сaution! After the front wheel alignment has been adjusted, perform a calibration for the ASTC-ECU to learn the steering wheel sensor neutral point. (Refer to GROUP 35C - On-vehicle Service - Steering Wheel Sensor Calibration).<Vehicles with ASTC>
- и уже потом делать: Check the Beam Direction of the Headlamp (Low beam) (Refer to 54A - Headlamp Aiming [link]) <Vehicles with headlamp automatic levelling system>.
По идее должны сделать за счет ММС.