Страница 1 из 4
насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 18 апр 2014, 12:00
oleg528
Знакомый на 4м40 п2 проехал 350км с прицепом и полным салоном переодически кипя по приезду поменял радиатор прошло полгода пока все нормально
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву
Добавлено: 18 апр 2014, 12:31
дед61
При +5-:-7 град. нар.воздуха, по городу ездил с закрытым картонкой радиатором. Температура не выходила за пределы.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву
Добавлено: 18 апр 2014, 20:19
leon76
Ваще не греется
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву
Добавлено: 19 апр 2014, 10:35
Dizel Man
Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 19 апр 2014, 14:19
oleg528
Интересуют больше у кого был перегрев
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 19 апр 2014, 19:59
Леонидыч 78
Был перегрев, итог - ремонт ГБЦ.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 19 апр 2014, 21:16
oleg528
Как проявилось сразу или спустя некоторое время и как
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 19 апр 2014, 21:23
Леонидыч 78
В один прекрасный момент, симптомов до этого не было. Антифриз в масло, движок в разнос. Обошелся ремонтом, при трещине однозначная замена головы.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 19 апр 2014, 23:00
Dizel Man
При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 20 апр 2014, 16:31
oleg528
Леонидыч 78 писал(а):В один прекрасный момент, симптомов до этого не было. Антифриз в масло, движок в разнос. Обошелся ремонтом, при трещине однозначная замена головы.
А почему вы думаете что из за этого ?
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 20 апр 2014, 16:37
Леонидыч 78
Голова может выгнуться только из-за перегрева. Других вариантов нет. Может быть Дизельмэн опровергает.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 20 апр 2014, 18:12
oleg528
Подскажите как ремонтировали и сильный ли был перегрев ?
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 20 апр 2014, 18:26
Леонидыч 78
Какой был перерегрев не знаю, голову выгнуло на почти 2мм. Ремонт заключался в шлифофке плоскости+ замена маслосъёмов и все вытекающие.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 20 апр 2014, 18:52
oleg528
Спасибо то есть перегревали не вы ? И почем ремонт вышел если не секрет
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 21 май 2014, 20:43
МАЯК
Леонидыч 78 писал(а):Был перегрев, итог - ремонт ГБЦ.
Дим, а причина перегрева?
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 21 май 2014, 21:32
Леонидыч 78
Все бонально просто. Болезнь трешки- глючил топливный и температурный указатель +плохое масло.
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 21 май 2014, 23:19
Dizel Man
Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 02 июн 2014, 00:35
МАЯК
Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву и после него
Добавлено: 02 июн 2014, 11:16
Dizel Man
МАЯК писал(а):Dizel Man писал(а):При перегреве, даже разовом, замена маслосъемных колпачков или неизбежный перерасход масла...
а есть картинка с оными и процес замены. не кривыми ручками в домашних можно справиться?
Конечно можно. Эта процедура описана в мануале на П3...
Re: насколько чувствителен 4m41 к перегреву
Добавлено: 19 май 2015, 06:23
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):Дизель греется в случае:
- забит радиатор;
- низкий уровень ОЖ;
- очень ранний угол ОВ;
- термостат повис на "малом круге";
- муфта вентилятора утратила вязкость...
Могу добавить Вам еще одну причину. 3 дня назад перегрел своего по причине нагрева до охрененной температуры моторчика вентилятора кондея, в следствии чего посадочная втулка просто выплавилась из крыльчатки вентилятора:
Вскрытие показало (что чукча умер от вскрытия

) что из за коррозии вместе с краской отстал один из магнитов статора, и при вращении ротор стал задевать за него. При движении моторчик нагревался до неимоверной температуры и не давал ОЖ охлаждаться через радиатор, а наоборот перегревал её.
Теперь вопрос на засыпку: До какой температуры должен нагреться моторчик что бы расплавилась пластмасса крыльчатки???....
З.Ы. Вместо родного моторчика, который ждать 2 с лишним недели был инсталлирован от Патриота. Диаметр на 5 см. меньше, зато лопастей 12, вместо родных 7ми.