Страница 1 из 1
Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 19 апр 2014, 08:14
sansan88
Вчера померил компрессию на своем моторе:
1 - 19
2 - 20
3 - 19
4 - 19
насколько это все печально? машин ездит, заводится при 0с и выше с полтыка, до -20 приемлемо, ниже не заводится вообще никак.
В чем еще может проявить себя низкая компрессия?
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 20 апр 2014, 21:45
Fil
При низкой компрессии при парковке на уклоне на скорости автособиль не зафиксируешь, плюс лаба на тему "картерные газы и 80-ти литровый пакет ддя мусора" . Лично моё мнение - в дизеле в первую очередь исправная и отрегулированная топливнпя система, а "компрессия потом".
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 20 апр 2014, 21:48
Pteradaktel
угу, согласен
а еще кто и как мерил..компрессию эту
как то так
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 20 апр 2014, 22:32
GeWork
По идее с такой компрессией, должен масло жрать или не заводиться.
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 06:37
sansan88
Обо всем по порядку.
На уклоне фиксируется, первое время вообще ручника небыло, а щас для подстраховки всегда передачу втыкаю.
Компрессию мерили в сервисе, стоял рядом и наблюдал за процессом, мерили компрессометром дизельным в красном чемоданчике с набором переходников под свечные отверстия.
Заводится машин хорошо, на холодную после прогрева свечей 1-2 оборота, на горячую вообще с полпинка. зимой до -20 заводится, ниже вообще никак.
Масло жрет новерное, но у меня оно по мотору течет со всех щелей, так что доливаю и не знаю сколько расход.
Проблема в том что разгоняется плохо, в гору приходится переключать на более низкую передачу. Осталось проверить турбину и ТНВД (хотя его год назад смотрели и сказали норм, хотя я этим людям че-то не доверяю. )
Думал, может компрессия влияет на это.
Еще большой расход, т.к на педальку приходится нажимать хорошенько. по городу где-то 18-20л. по трассе 10
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 09:02
Fil
Смотри топливную на наличие воздуха в магистралях, тнвд, лягухе. Фильтр воздушный глянь, вдруг там чё-то уже растёт

, топливный фильтр после зимы смени - вдруг там один парафин уже в ж/б.
Далее дороже - ищи норм контору со стендом и норм спецами для проверки насоса и форсунок.
Разберись с маслом - там моментов утечки по пальцам пересчитать, все сальники, прокладки и полумесяц на клапанную крышку копеечные (хундаевские артикулы вверху ветки прикреплены), работы - на одни выхи.
И самый дешёвый и важный момент - выезжай пораньше, чтобы тапкой папелац свой ветеранский не насиловать

Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 09:36
GeWork
в -20 ни один портер не завелся у нас в парке, это не показатель. не тянет, смотри турбину, угол, воздух, фильтр. если бы тнвд то на горячую не завел бы.
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 10:47
sansan88
форсунки проверяли в прошлом году летом - норм, все на одно давление. присутствовал при тесте, смотрел на манометр.
Фильтра сменил вчера, топливо и воздух.
Лягушка только не качает, сколько кнопку не жамкай - не становится твердой.
Где ее найти нормальную? В прошлом году отдавал на тестирование ТНВД, да попутно ремни заменить. Отдали со словами, нормально, но мы тебе угол пораньше сделали, чтобы получше заводился. Хотя изменений не заментил.
Попробую на выходных запитаться из бутылки, шоб исключить воздух.
По поводу течи, когда мерил компрессию, мастер сказал что течь из под головки откуда-то. Это возможно? я головку осенью снимал, когда ремень ГРМ оборвало. Голову шлифанули, поставил прокладку такую-же, обжал, через неделю еще раз обжал, с тех пор мотор в масле. Сальники все поменял. И полумесяц тоже.
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 11:02
GeWork
3197244002 MOBIS/KIA/HYUNDAI вот лягушка 400р стоит, с портера как родная
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 11:08
sansan88
Спасибо, лягушку сменю.
Не придавал этому значения, т.к. читал на форуме про подобные проблемы, но у людей потом долго заводился утром после ночной стоянки, типа топливо в бак уходило, а у меня то он нормально заводится
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 11:23
GeWork
У меня когда воздух в систему попадал, с утра тоже нормуль, в тнвд то топлива с литр еще есть. Потом давление падает и глохнуть тупить начинает.
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 21 апр 2014, 11:42
sansan88
Такая фигня была. Я летом фильтр топливный менял, какой-то херовый поставил, так он в тоже глох на холостых иногда, зависело от угла наклона машины, где-то воздух сосал, потом поставил другой фильтр и все норм, глохнуть перестал.
Еще говорят про сетку на входе ТНВД. Где она и как ее почистить?
Re: Компрессия 19-20. Привет, капиталка?
Добавлено: 24 апр 2014, 04:40
sansan88
Сегодня решил почистить сетку на входе ТНВД. Делал все по инструкции
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= . Оказывается сетки у меня уже нет, в приемное отверстие засунул очищенный провод, он ушел сантиметров на 7 в насос, дальше сувать не стал, отжег медные колечки и собрал обратно. При этом проверил лягушку - качает, из трубки идет солярка.