6G72 Трясется, как буд-то троит
Добавлено: 20 апр 2014, 11:28
Всем добрый день!
Нужна помощь одноклубников. Хоть машина и не моя, но попросили помочь, да и самому интересно.
Итак имеем: Montero sport 2000 года. Двигатель заменен на аналогичный. Но если честно, не пойму, от чего. Ибо присутствует по 2 два температурных датчика и какой-то дополнительный шланг антифриза спереди. Ну да и это мелочи, ибо со слов нынешнего владельца авто работало нормально. Свечи менялись 5000 км назад. Потом машина какое-то время стояла и вот зимой ее решили завести. И вот тут началось самое интересное:
1. Двигатель стал тряститсь, как буд-то троит. Обороты при этом скачут.
Вот с такой проблемой в итоге приехал ко мне товарищ.
Видим горящий чек - считываем. Ошибки - множественные пропуски зажигания и ошибка по датчику положения педали газа. Скидываем. Все ок. Немного покрутили TPS-ку, правда пока не выставляли напряжение по мануалу. Ошибок нет, однако двигатель колбасит. Смотрим на данные:
УОЗ - ок 25 градусов
Топливная коррекция +25%
Обороты ок 1000.
Скидываем клемму. Пытаемся переобучить. Вроде переобучения проходит, однако двиг. по прежнему троит. Оборотоы ок. 800. Топливная коррекция +4%, УОЗ 10-12 градусов. Однако двиг трясется.
Промыли карбом эл. магнитный клапан ЕГР. Без изменений. Пробовали брызгать карбом возле ЕГР-а. Обороты не меняются,но по прежнему трясет. Хотя один раз после того, как перестали брызгать авто заглохло. Больше, не глохло потом. Пробовали брызгать возле ДЗ. Без изменений. Немного набрызгали под "плиту" - вдруг прокладка сосет. Тоже без изменений.
На шару снял ВВ провод самый крайний правый - искра с катушки била. Однако в работе двигателя ничего не изменилось. Как и что еще можно посмотреть, померить.
Нужна помощь одноклубников. Хоть машина и не моя, но попросили помочь, да и самому интересно.
Итак имеем: Montero sport 2000 года. Двигатель заменен на аналогичный. Но если честно, не пойму, от чего. Ибо присутствует по 2 два температурных датчика и какой-то дополнительный шланг антифриза спереди. Ну да и это мелочи, ибо со слов нынешнего владельца авто работало нормально. Свечи менялись 5000 км назад. Потом машина какое-то время стояла и вот зимой ее решили завести. И вот тут началось самое интересное:
1. Двигатель стал тряститсь, как буд-то троит. Обороты при этом скачут.
Вот с такой проблемой в итоге приехал ко мне товарищ.
Видим горящий чек - считываем. Ошибки - множественные пропуски зажигания и ошибка по датчику положения педали газа. Скидываем. Все ок. Немного покрутили TPS-ку, правда пока не выставляли напряжение по мануалу. Ошибок нет, однако двигатель колбасит. Смотрим на данные:
УОЗ - ок 25 градусов
Топливная коррекция +25%
Обороты ок 1000.
Скидываем клемму. Пытаемся переобучить. Вроде переобучения проходит, однако двиг. по прежнему троит. Оборотоы ок. 800. Топливная коррекция +4%, УОЗ 10-12 градусов. Однако двиг трясется.
Промыли карбом эл. магнитный клапан ЕГР. Без изменений. Пробовали брызгать карбом возле ЕГР-а. Обороты не меняются,но по прежнему трясет. Хотя один раз после того, как перестали брызгать авто заглохло. Больше, не глохло потом. Пробовали брызгать возле ДЗ. Без изменений. Немного набрызгали под "плиту" - вдруг прокладка сосет. Тоже без изменений.
На шару снял ВВ провод самый крайний правый - искра с катушки била. Однако в работе двигателя ничего не изменилось. Как и что еще можно посмотреть, померить.