В ФАКе написано следующее:
В книге написано, что внешняя граната ШРУСа (BJ) и она не разборная, следоватьльно пыльник надо менять через разборку внутреннего (возле дифферениала) ШРУС.VSV1953 писал(а):Добавлю в ФАК.
Замена пыльника переднего правого внешнего шруса.
Заказал комплект выльника в ЭКЗИСте. Входит: внешний пыльник, 2 тюбика со смазкой, и 4 общимных кольца.
Снятие привода:
Снимаем колесо. Снимаем заглушку. Если есть длинная труба, то заклиниваем диск и откручиваем стопорную гайку головкой на 32. Если затянуто сильно то ставим обратно колесо(не забыть снять декоративный колпачек), опускаем колесо и откручиваем стопорную гайку. Откручиваем 3 болта держащие верхнюю шаровую. Откучиваем 4 болта с гайками с внутренней стороны шруса. Вынимаем привод. Я менял смазку во внутреннм и внешнем шрусах. Внимание! В книге процесс замены описан для какойто другой машины. Там написано что надо разобрать внутренний шрус, для замены внешнего пыльника. В действительности внешний пыльник нельзя таким образом снять.
Далее. Снимаем внешний пыльник. Держим привод вертикально вниз внешним шрусом. Акуратно обстукиваем и шрус разъеденяется. Промываем. Ставим новый пыльник. Закладываем новую смазку в шрус и пыльник. Переворачиваем привод. Ставим на шлицы внешний шрус и через деревяшку аккуратно опускаем. Пыльник становится малым диаметром в паз на валу. Кольца из ремкомплекта обжимаем щипцами для выдергивания гвоздей(в качестве специально инструмента). Далее собираем в обратном порядке.
Если непонятно написал, вопросы.
Как правильно.