Газлифт капота

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Газлифт капота

Сообщение Nikol@y »

Ребята кто ставил газлифт капота на наше авто?

По эпикдате не нашел если ли данный девайс на П4,
реально напрягает такой жип и без элементарных вещей.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение hc2hunter »

Вот честно ни разу не столкнулся с проблемой, что подпорка мешает что-то делать под капотом.
Сейчас задумался впервые и понял, что я даже ни разу не заметил, что она вообще присутствует, когда что-то там делаешь.

Да и что там делать? Даже для проверки масел капот открывается не реже чем раз в месяц.
Неужели вы капот постоянно дергаете?

По теме, думаю, любые газовые пружины без проблем приколхозить. Хоть от ВАЗов, от задней двери. Их полным-полно качественных импортных аналогов.
Для примера: KRONER K3602111 или LESJOFORS 8147002
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газлифт капота

Сообщение Nikol@y »

Наличие автозвука и преходранителя автомата накладывает такой минус :-)
Когда то давно ставил газ лифт на делика так вот подбирал именно определенную модель, абы какой не подойдет, и слабый будет или метал вырвет или капотбудет открывть невысоко...
В общем просто спросил, для того форум и есть...Тут темы есть элементарные на 30 страництпро замену штатного ГУ, так что у каждого свои закидоны :-)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение hc2hunter »

Nikol@y писал(а):Наличие автозвука и преходранителя автомата накладывает такой минус :-)
Тут темы есть элементарные на 30 страництпро замену штатного ГУ, так что у каждого свои закидоны :-)
Это еще что...
Тут есть тема про шприцевание передней крестовины кардана уже на 7 страниц - единственной точки машины, где есть тавотница )))

По теме - я не нахожу такие пружины хорошей технической находкой для авто.
В задней двери, которая поднимается вверх, она себя оправдывает больше, чем на капоте, который 99% времени существования авто закрыт.
А пружина такая для долгой жизни именно должна работать... хоть пару разков в недельку...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Штатно не ставился, но гугл может подсказать компании, которые предлагают такие комплекты например на четверку... Как сильно отличается четверка от тройки ;) ?
Аватара пользователя
Nikol@y
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
Откуда: Сахалинская область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газлифт капота

Сообщение Nikol@y »

DenVer писал(а):Штатно не ставился, но гугл может подсказать компании, которые предлагают такие комплекты например на четверку... Как сильно отличается четверка от тройки ;) ?
Думаю в этом плане не отличается, двери и крылья передние почти идеитичны, капот тоже...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Газлифт капота

Сообщение HiTEX »

Ни когда не задумывался, что лезя с фотиком под капот, я кладу его на сидуху, открываю капот, иду опять в салон (за фотиком) потом только снимаю... надо прикинуть вариант для освобождения руки
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Кладешь фотик в карман (вешаешь на шею), открываешь капот, достаешь фотик.... ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):Ни когда не задумывался, что лезя с фотиком под капот, я кладу его на сидуху, открываю капот, иду опять в салон (за фотиком) потом только снимаю... надо прикинуть вариант для освобождения руки
Открываю капот одной рукой...
Вторая рука если и помогает, то одновременно что-то может держать без проблем.

И можете меня закидать... такой вот я Гуддини! :*CRAZY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Газлифт капота

Сообщение HiTEX »

Придумал! Верёвка на шею и фотик висит
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

А я тебе ап чем говорил ;) ?
Тоже никогда не парился по этому поводу. Есть упоры хорошо, нет и не страдал как то
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение Aleks_I »

А у меня две стойки , справа самодельная , если нужна свобода слева - ставлю правую и наоборот...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Имеешь ввиду то, что у тебя две кочерги?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение Aleks_I »

DenVer писал(а):Имеешь ввиду то, что у тебя две кочерги?
Да и очень удобно :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Да фиг его знает, как то сильно никогда и не мешала кочерга, если сильно и приспичит, имхо любой черенок выдержит
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение Aleks_I »

DenVer писал(а):Да фиг его знает, как то сильно никогда и не мешала кочерга, если сильно и приспичит, имхо любой черенок выдержит
По закону подлости , черенка в нужную минуту и не сыщешь :>:o:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение DenVer »

Голова всегда на плечах ;)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Газлифт капота

Сообщение sprut »

Рубята, а как же тренировка бицухи?))
Аватара пользователя
IIL
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Газлифт капота

Сообщение IIL »

на марке до этого стояли эти газлифты, капотина большая и на морозе нифига они не держали, приходилось подпорку деревенную возить )))
по мне дак, чем проще, тем лучше!
хотя не спорю, может и удобно..
ну и пару ссылок, что бы понять Ваш ценовой вопрос
http://podkapot.ru/catalog/293/2003/
http://ооолекса.рф/gidropnevmaticheskie-upory-a-e1
делается кстати всё без "колхоза"..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»