Доброе время суток уважаемые форумчане!
Вот и у меня начались проблеммы с запуском Монтеро Спорт.
Прочитал уже тему по моему вопросу, но все же прошу помощи.
Монтеро спорт 6G72, заводился что на холодную,что на теплую и горячую очень резво всегда.
Но дней 5 назад на СТО снимали рессоры,меняли противоскрипные пластины, резинки,амморты,в общем по ходовой.
Ну пока машина была на подъемнике решил поменять я бензиновый фильтр.Про то как его менять я знал, плюс помогли товарищи на СТО,дали мне разрезной клучь,что бы не сорвать гайку, гайку открутил, фильтр снял, отсоеденил трубку с щеколдой, поменял фильтр и закрутил все на место.Ушло на это 15 мин. ничего сложного в этом нет.
Но вот в чем проблемма, машина стала хуже заводится.
На холодную еще нормально, секунды 4 и завелась, на горячую примерно тоже 4-5 сек. но стоит ей постоять мин. 10, то заводится со второго раза, бывает и 10 сек. и завелась.
Подскажите мне друзья, в чем может быть дело, поменял еще раз фильтр на другой, такая же беда.
Может воздух попал или еще что?
До замены фильтра все было отлично,а после замены такаю беда.
Никакие шланги я не повредил, не отломал, не пойму в чем дело.
Завожу нашину газ в пол, заводится так же , утром и на горячую 4-5 секунды.
Может быть конечно стечение обстоятельств, что именно в тот момент когда я менял фильтр, машине что-то пошло не так, но я слабо в это верю.
Двигатель работает ровно,не колбасит.У кого была такая проблемма или кто знает ответ на мой вопрос, напишите пожалуйста, буду очень благодарен!
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!
ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
у тебя на заглушенном двигателе падает давление в рампе.подключай манометр и мерий на заведённом двигателе и на заглушенном.проще говоря у тебя на заглушенном двигателе бензин в бак стекает и пока не будет давления-не заведешься!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г.Актау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Спасибо.Я про это уже прочитал,на днях поеду давление смотреть.Только вот до меня не доходит,как так то? До замены топливного фильтра все было отлично,а после вот такая фигня.
Либо это совпадение,что именно после замены фильтра такое случилось(((
Если давление падает, бензин уходит обратно в бак, значит бензонасос пора менять или регулятор давления или как?
Вот честно, мат.часть читаю, но в топливную систему и все что с ней связанное не лезу,боюсь уже)))
Либо это совпадение,что именно после замены фильтра такое случилось(((
Если давление падает, бензин уходит обратно в бак, значит бензонасос пора менять или регулятор давления или как?
Вот честно, мат.часть читаю, но в топливную систему и все что с ней связанное не лезу,боюсь уже)))
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Глаза боятся, руки делают.djony-23 писал(а):боюсь уже)))
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
перед тем как заглушить пережми струбциной шланг обратки и через время попробуй запусти.если нормально заведётся-то меняй регулятор давления,который стоит на рампе форсунок.если нет-то форсунки снимай и на стенд их (могут не держать давления) или клапан в насосе.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Если стоят заводские хомуты на регуляторе давления то нужно осторожно экспериментировать со струбциной и шлангом.Может слететь..если конечно насос нормально давит!serega 797 писал(а):перед тем как заглушить пережми струбциной шланг обратки и через время попробуй запусти.если нормально заведётся-то меняй регулятор давления,который стоит на рампе форсунок.если нет-то форсунки снимай и на стенд их (могут не держать давления) или клапан в насосе.

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Менял я у себя насос в баке и по глупости порвал уплотнительное кольцо этого самого насоса. Наутро завелся раза с 30-ого.Пока насос закачал топливо в ТНВД. Вобщем эта манжета не держала топливо в системе. После замены все ОК.