ТРУДНОСТЬ с заводкой 6G72!Прошу помощи!
Добавлено: 21 апр 2014, 19:03
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Вот и у меня начались проблеммы с запуском Монтеро Спорт.
Прочитал уже тему по моему вопросу, но все же прошу помощи.
Монтеро спорт 6G72, заводился что на холодную,что на теплую и горячую очень резво всегда.
Но дней 5 назад на СТО снимали рессоры,меняли противоскрипные пластины, резинки,амморты,в общем по ходовой.
Ну пока машина была на подъемнике решил поменять я бензиновый фильтр.Про то как его менять я знал, плюс помогли товарищи на СТО,дали мне разрезной клучь,что бы не сорвать гайку, гайку открутил, фильтр снял, отсоеденил трубку с щеколдой, поменял фильтр и закрутил все на место.Ушло на это 15 мин. ничего сложного в этом нет.
Но вот в чем проблемма, машина стала хуже заводится.
На холодную еще нормально, секунды 4 и завелась, на горячую примерно тоже 4-5 сек. но стоит ей постоять мин. 10, то заводится со второго раза, бывает и 10 сек. и завелась.
Подскажите мне друзья, в чем может быть дело, поменял еще раз фильтр на другой, такая же беда.
Может воздух попал или еще что?
До замены фильтра все было отлично,а после замены такаю беда.
Никакие шланги я не повредил, не отломал, не пойму в чем дело.
Завожу нашину газ в пол, заводится так же , утром и на горячую 4-5 секунды.
Может быть конечно стечение обстоятельств, что именно в тот момент когда я менял фильтр, машине что-то пошло не так, но я слабо в это верю.
Двигатель работает ровно,не колбасит.У кого была такая проблемма или кто знает ответ на мой вопрос, напишите пожалуйста, буду очень благодарен!
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!
Вот и у меня начались проблеммы с запуском Монтеро Спорт.
Прочитал уже тему по моему вопросу, но все же прошу помощи.
Монтеро спорт 6G72, заводился что на холодную,что на теплую и горячую очень резво всегда.
Но дней 5 назад на СТО снимали рессоры,меняли противоскрипные пластины, резинки,амморты,в общем по ходовой.
Ну пока машина была на подъемнике решил поменять я бензиновый фильтр.Про то как его менять я знал, плюс помогли товарищи на СТО,дали мне разрезной клучь,что бы не сорвать гайку, гайку открутил, фильтр снял, отсоеденил трубку с щеколдой, поменял фильтр и закрутил все на место.Ушло на это 15 мин. ничего сложного в этом нет.
Но вот в чем проблемма, машина стала хуже заводится.
На холодную еще нормально, секунды 4 и завелась, на горячую примерно тоже 4-5 сек. но стоит ей постоять мин. 10, то заводится со второго раза, бывает и 10 сек. и завелась.
Подскажите мне друзья, в чем может быть дело, поменял еще раз фильтр на другой, такая же беда.
Может воздух попал или еще что?
До замены фильтра все было отлично,а после замены такаю беда.
Никакие шланги я не повредил, не отломал, не пойму в чем дело.
Завожу нашину газ в пол, заводится так же , утром и на горячую 4-5 секунды.
Может быть конечно стечение обстоятельств, что именно в тот момент когда я менял фильтр, машине что-то пошло не так, но я слабо в это верю.
Двигатель работает ровно,не колбасит.У кого была такая проблемма или кто знает ответ на мой вопрос, напишите пожалуйста, буду очень благодарен!
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!