Страница 1 из 1

Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото

Добавлено: 23 апр 2014, 01:44
daitona
Сайлентблок переднего амортизатора Паджеро/Монтеро
номер детали 3-06-983
Изображение
Изображение
для легкой замены сайлентблока желательно использовать оправки и пресс
Изображение
Изображение
Изображение
усилия выпрессовки 5-6тон болты из метизов не выдержат
Изображение
Изображение
смазываем
Изображение
запрессовываем усилие было до 4тон
Изображение
Изображение
Изображение
на снятых амортизаторах времени заняло 10 минут
Изображение

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 23 апр 2014, 06:39
технотол
молодец.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 23 апр 2014, 07:52
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: Имею твёрдое убеждение : сдохнул нижний сайлент аморта = меняй стойки... :*PARDON*: Тут или стойка потекла, либо резинки умерли...но живут сии детали примерно одинаковое время. Смысл снимать аморты для запрессовки утильного полиуретана?! :*MEGA_SHOK*: Примера ради : умерла трапеция ...
Изображение
...руки так и тянулись = оживить покойника ... :*ROFL*: ...а коллективный разум подсказал = ВЫКИНЬ!!! :*WALL*:

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 03 май 2014, 17:20
Alekxxx
заменил сегодня тоже саленты стоек. правда чтоб вытащить стойку пришлось снять верхний рычаг и отсоединить стойку стабилизатора (яйца) .пресом выдавил и новый запресовал))) ну и таким же макаром обратно поставил.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 12:22
Jez
И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 13:02
hc2hunter
Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
думаю, что полезешь ты туда через пару тысяч...
если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 14:36
Jez
hc2hunter писал(а):если было подразбито - амортам резинки уже не меняют, ибо они просто вытекут моментально.
Ничего не понял, но надеюсь пожелание не сбудется. :)
Аморты целые(оригинал), почти не отличаются от новых каяб по усилиям. Вот только сайленты у них немного промялись, а т.к. делал подвеску - то и их сделал. Сайленты от прадо могут умереть быстрее, т.к. меньше на 1см по длине, но я выбрал для пробы оригинал тойота при меньшей цене, чем непонятно от кого полиуретан.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 15:04
hc2hunter
я говорю, если у амортизатора портятся нижние сайлентблоки, а при этом сам амортизатор уже стоит на машине больше года, то его меняют целиком.
ибо разбитый сайлентблок уже "поменял" ему физику работы внутренностей.
в противном случае, ставим новый сайлентблок - месяц наблюдаем видимое благополучие, потом амортизатор вытекает и начинает стучать. и все-равно попадаем на замену аморта целиком.

иными словами - не та точка, где сайлентблок можно поменять и счастливо кататься дальше многие лета. если его разбило, значит есть причина. либо неверно затянуто при установке, либо сайлент говно, либо аморт готовится к праотцам.


меняют сайлент сразу на "точку опоры", "х5 ресурс" и т.п. у новых амортизаторов. у старых особого смысла нет.
сам через это прошел.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 16:00
leon76
Поддерживаю.

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 05 май 2014, 16:30
Jez
не знал/читал - но уже сделано, проверим, сообщим :)

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 16 май 2014, 12:45
DenVer
Не читал, но осуждаю... ::-D:
Менял на штатных амортах, ставил полиуретан, родные были разбиты в хлам. Проехал на полиуретане тысяч 15, потом сменил все пружины и аморты на усиленные по причине трагической кончины задних пружин, в следствии прыжка и не совсем удачного приземления)))
Даже солнце, не всегда желтое ;)

Re: Сайлентблок переднего амортизатора Pajero/Montero+фото

Добавлено: 05 янв 2019, 03:30
LVG
:*WRITE*:

Re: Замена сайлентблока переднего амортизатора +фото

Добавлено: 09 янв 2019, 13:05
Jez
Jez писал(а):И я поменял сайленты в передних аморт-ах, от прадо-95(сайлент пер.амо.) поставил + шайбы из внутренней втулки родных сайлентов нарезал. Родные вынул - дрель+сабельная пила. Поставил новые - головка на 30 в качестве оправки и полукувалда.
Верхний рычаг не снимал, только стаб открутил от нижнего рычага.
Посмотрим сколько проживут. Но думаю больше менять не буду, т.к. аморт-ы запросят замену.
Ну раз старую темку подняли, отпишусь: По моим записям один амортизатор умер через 33т.км. К этому времени и сайленты от прадика пришли "под замену". Заменил аморты в сборе.