Поворотники и вольтметр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Поворотники и вольтметр
Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Поворотники и вольтметр
Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Поворотники и вольтметр
Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Поворотники и вольтметр
Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поворотники и вольтметр
Дык, при включении правого такого не происходит!:)drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поворотники и вольтметр
2001-й.Captain Sergio писал(а):Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поворотники и вольтметр
Спасибо, гляну.Captain Sergio писал(а):Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Поворотники и вольтметр
Потому что правый, в отличии от левого, не имеет общую точку присоединения к массе в точке 12. Смотри там.Lion7 писал(а):Дык, при включении правого такого не происходит!:)drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.