Поворотники и вольтметр

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Поворотники и вольтметр

Сообщение Lion7 »

Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Captain Sergio »

Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Captain Sergio »

Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.
Вложения
МАССА 12.png
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение drcham »

Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Lion7 »

drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
Дык, при включении правого такого не происходит!:)
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Lion7 »

Captain Sergio писал(а):
Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?
2001-й.
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Lion7 »

Captain Sergio писал(а):Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.
Спасибо, гляну.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Captain Sergio »

Lion7 писал(а):
drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
Дык, при включении правого такого не происходит!:)
Потому что правый, в отличии от левого, не имеет общую точку присоединения к массе в точке 12. Смотри там.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Lion7
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2001, Pajero 3,2 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поворотники и вольтметр

Сообщение Lion7 »

Спасибо, попробую, отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Электрика»