Страница 1 из 1

Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 10:24
Lion7
Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 19:37
Captain Sergio
Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 20:04
Captain Sergio
Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 21:35
drcham
Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 23:06
Lion7
drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
Дык, при включении правого такого не происходит!:)

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 23:12
Lion7
Captain Sergio писал(а):
Lion7 писал(а):Прошу совета бывалых.
На холостом ходу, при включенном левом поворотнике, стрелка вольтметра начинает "танцевать" в такт миганию указателя поворотов. Правильно ли я полагаю, что в цепи поворотов имеется пробой на массу? Как его искать? Есть алгоритм?
Именно левом повороте? Возможно масса окислилась. Тут только схему курить. Год какой?
2001-й.

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 23 апр 2014, 23:13
Lion7
Captain Sergio писал(а):Короче смотри точку массы 12. Это у левой водительской коленки. Открути и почисть от ржавчины.
Спасибо, гляну.

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 24 апр 2014, 06:42
Captain Sergio
Lion7 писал(а):
drcham писал(а):Это нормально. При включении поворотников или аварийки регулятор напряжения не успевает компенсировать нагрузку и из-за этого вольтметр будет все время падать и возвращаться на -0.5В.
Дык, при включении правого такого не происходит!:)
Потому что правый, в отличии от левого, не имеет общую точку присоединения к массе в точке 12. Смотри там.

Re: Поворотники и вольтметр

Добавлено: 24 апр 2014, 08:42
Lion7
Спасибо, попробую, отпишусь.