Холодный пуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Холодный пуск
В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск
Ты бы указал машину, я думаю от этого и тебе и всем проще было бы общатся.gsmkim писал(а):В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель
Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель
Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра
. Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом
. Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...


Montero-Sport 2000 6G72
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
А что делать если заводится с "полоборота" ????Garry писал(а):Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель
Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…

- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Такая же историяВиктор59 писал(а):У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра. Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом
. Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...
Со второго раза схватывает с пол оборота.
Но я жду поболе. Крутну - двиг обычно не запускается. И иду машинку обметать. Обметаю водительскую сторону. Крутну второй раз и все! С пол оборота жужжит


Объясняю зачем побольше жду - бензин разбрызганый форсунками и осевшиый на холодных поршнях, стенках цилиндров, впускном коллекторе должен испариться.
После этого немоного искры и вот оно пламя


Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....