Холодный пуск

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
gsmkim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:59

Холодный пуск

Сообщение gsmkim »

В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

А что за машина-то?
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Холодный пуск

Сообщение Boggis »

gsmkim писал(а):В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
Ты бы указал машину, я думаю от этого и тебе и всем проще было бы общатся.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Jurij
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:32
Откуда: Riga

Сообщение Jurij »

если у вас дизель проверте еще раз свечи ,а то у меня одни такие ,,новые,, и недели не прожили даже на реле грешить стал потом поставил NGK и все OK
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
gsmkim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 17:59

Сообщение gsmkim »

Машина - Montero Sport 3л бензин
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель

Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Виктор59
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 »

У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра :). Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом :). Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...
Montero-Sport 2000 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Garry писал(а):Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель

Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…
А что делать если заводится с "полоборота" ???? :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Виктор59 писал(а):У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра :). Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом :). Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...
Такая же история
Со второго раза схватывает с пол оборота.
Но я жду поболе. Крутну - двиг обычно не запускается. И иду машинку обметать. Обметаю водительскую сторону. Крутну второй раз и все! С пол оборота жужжит :D Иду дальше дворником работать :D
Объясняю зачем побольше жду - бензин разбрызганый форсунками и осевшиый на холодных поршнях, стенках цилиндров, впускном коллекторе должен испариться.
После этого немоного искры и вот оно пламя :D (переиначенный Ленин) :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»