Страница 1 из 1

Холодный пуск

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:35
gsmkim
В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:41
artkot
А что за машина-то?

Re: Холодный пуск

Добавлено: 28 ноя 2006, 11:51
Boggis
gsmkim писал(а):В прогретом состоянии запуск происходит с полоборота, что говорится.
А холодный запуск (при -5 и ниже), при заряженном аккумуляторе, стартер крутит, но не схватывает. Свечи, фильтра и масла все заменены. Не подскажет ли кто-ль?
Ты бы указал машину, я думаю от этого и тебе и всем проще было бы общатся.

Добавлено: 28 ноя 2006, 12:26
Jurij
если у вас дизель проверте еще раз свечи ,а то у меня одни такие ,,новые,, и недели не прожили даже на реле грешить стал потом поставил NGK и все OK

Добавлено: 01 дек 2006, 14:05
gsmkim
Машина - Montero Sport 3л бензин

Добавлено: 01 дек 2006, 15:03
Garry
Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель

Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…

Добавлено: 06 фев 2007, 15:20
Виктор59
У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра :). Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом :). Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...

Добавлено: 06 фев 2007, 23:32
SNOOPER
Garry писал(а):Если машину заводить в холода (от -5 и ниже), то рекомендую воспользоваться некоторыми простыми рекомендациями, которые помогут движку долгое время работать без перебоев:
1. заливать только полностью синтетическое импортное масло, как минимум 5W40
2. если машина несколько дней не эксплуатировалась, то желательно сначала на короткое время крутануть стартер, подождать 10-20сек., крутануть еще и подождать 10-20сек. и с третьего раза уже запускать двигатель

Лично я только так и поступаю зимой, а не кручу сразу холодный движок с загустевшим маслом на полную катушку…
А что делать если заводится с "полоборота" ???? :)

Добавлено: 07 фев 2007, 08:31
sokol
Виктор59 писал(а):У меня в мороз двигатель запускается так: если в первый раз крутануть стартер - схватывает, но двигатель начинает работать неустойчиво, ощущение, что работают 3 цилиндра :). Поэтому тут же глушу двигатель и подождав секунд 5 запускаю второй раз - со второй попытки запуск обычно как на прогретом :). Сегодня запускал двигатель так в минус 35 мороза (архангельск) - как обычно, запустил...
Такая же история
Со второго раза схватывает с пол оборота.
Но я жду поболе. Крутну - двиг обычно не запускается. И иду машинку обметать. Обметаю водительскую сторону. Крутну второй раз и все! С пол оборота жужжит :D Иду дальше дворником работать :D
Объясняю зачем побольше жду - бензин разбрызганый форсунками и осевшиый на холодных поршнях, стенках цилиндров, впускном коллекторе должен испариться.
После этого немоного искры и вот оно пламя :D (переиначенный Ленин) :D