Гуляет динамика разгона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гуляет динамика разгона
Всем привет! Стал замечать за своей машинкой такую ситуацию, что иногда при разгоне машину как будто кто то за задницу держит, разгон достаточно вялый , обороты за 2000 как бы с трудом переходят,а иногда рвет с места с отличной тягой! , причем это в один день и с одной и той же заправкой. Заметил некое правило , выехал с гаража тянет не очень вроде, поезжу часик, заезжаю в магаз например, полчасика похожу сажусь в машину, еду прет как ракета! В чем может быть проблемка? Может кто уже сталкивался с такой ситуацией у себя? П4, 3,2 дизель, 2007, 127т. Км.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Гуляет динамика разгона
Возможно это адаптация АКПП под стиль вождения...например после передвижения по пробкам машина едет вяло...надо активно поиграть педалью акселератора, что бы АКПП перестроилась в другой режим.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гуляет динамика разгона
Так это не у меня одного? Это норма или нужно искать причину? Как она ездила с новья не знаю, я второй хозяин.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Гуляет динамика разгона
Попробуй в ручном режиме попереключаться и помониторить.А масло в коробасе менялось когда-нить?
I made in Japan
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гуляет динамика разгона
Да ,масло везде менялось по регламенту есть сервисная книга и чеки и я сам менял масло везде два месяца назад.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Гуляет динамика разгона
Попробуйте заглушить ЕГР.Kuzmich777 писал(а):Всем привет! Стал замечать за своей машинкой такую ситуацию, что иногда при разгоне машину как будто кто то за задницу держит, разгон достаточно вялый , обороты за 2000 как бы с трудом переходят,а иногда рвет с места с отличной тягой! , причем это в один день и с одной и той же заправкой. Заметил некое правило , выехал с гаража тянет не очень вроде, поезжу часик, заезжаю в магаз например, полчасика похожу сажусь в машину, еду прет как ракета! В чем может быть проблемка? Может кто уже сталкивался с такой ситуацией у себя? П4, 3,2 дизель, 2007, 127т. Км.
А так же возможно проблемы с клапаном регулировки давления в топливном насосе.
Для проверки требуется подключение диагностического оборудования.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Гуляет динамика разгона
не может ли это быть связано с изменением температуры? чем холоднее - тем лучше прет.
ну и всякие там кондиционеры-компрессоры тоже влияют...
ну и всякие там кондиционеры-компрессоры тоже влияют...
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гуляет динамика разгона
Кондеем пока не пользуюсь, по поводу температуры в холод, зимой хуже динамика была в теплое время года динамика лучше. Подумываю про ЕГР думаю именно он душит двигло. Наверное глушить надо.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Гуляет динамика разгона
На бензе тоже ЕГР

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Гуляет динамика разгона
Мне тоже иногда кажется, что динамика разная. Х.З. от чего зависит, может нервное психология, как чистая машина быстрее едет
Свой ЕГР открывал смотрел нагар, опять же начитавшись ужасов, но по факту отложений 0,5-1,0мм.

Свой ЕГР открывал смотрел нагар, опять же начитавшись ужасов, но по факту отложений 0,5-1,0мм.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Гуляет динамика разгона
Как я писал ранее для того, что бы АКПП перестроилась для активной езды нужно активно потоптать педаль газа и не столь важно количество оборотов на тахометре, а скорость нажатия педали газа и манипуляции с ней..., что в последнем случае более важно для адаптации АКПП под активную езду... кстати после установки Джеттера задумчивый алгоритм АКПП больше не тревожит... объясняется это тем, что Джеттер слегка корректирует работу педали газа и АКПП перестраивается под активную езду.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 07:51
- Двигатель:: 3,2 tdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза