
мысли такие:
зачем:
1) чтобы лучше и дольше работала лебедка. ее ток от 150 до 300 ампер. штатный генератор выдает в пике 75 ампер. следовательно сильно просаживается аккум.
2) чтобы лучше заводилась зимой.
3) чтобы на стоянке всегда был доп. резерв электричества для освещения ночью например.
4) вообще для резерва электрической мошности.
как:
1) ставить второй аккум в салон тянуть в нему "+" от штатного, минус - на корпус.
2) этот "+" от штатного подключить через "прерыватель массы" от камаза?, т.е. через тот, в котором электрореле стоит (сделать кнопку включения/отключения второго аккумулятора на панели).
3) включать/выключать по мере необходимости.
мысли/опасения:
1) штатный гена выдает не так много тока (75 ампер в пике), т.е. есть опасения насчет хронического недозаряда обоих аккумуляторов (для этого отключатель и нужен, собственно), что им совсем не в пользу.
2) при сильно разряженном первом и включении второго в цепь второй аккум будет заряжать первый, а не работать по назначению.
при всем при этом - вопросы:
1) хватит таки штатного гены на все это или нет? ставить более мощный? а они бывают, чтобы без сильных переделок крепления/шкива?
2) может мне это нафиг не надо?
