два аккумулятора вместо одного

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

два аккумулятора вместо одного

Сообщение Silver/ »

тема навеяна другим топиком :) и моими давними мыслями о установке дополнительного аккумулятора.

мысли такие:
зачем:
1) чтобы лучше и дольше работала лебедка. ее ток от 150 до 300 ампер. штатный генератор выдает в пике 75 ампер. следовательно сильно просаживается аккум.
2) чтобы лучше заводилась зимой.
3) чтобы на стоянке всегда был доп. резерв электричества для освещения ночью например.
4) вообще для резерва электрической мошности.

как:
1) ставить второй аккум в салон тянуть в нему "+" от штатного, минус - на корпус.
2) этот "+" от штатного подключить через "прерыватель массы" от камаза?, т.е. через тот, в котором электрореле стоит (сделать кнопку включения/отключения второго аккумулятора на панели).
3) включать/выключать по мере необходимости.

мысли/опасения:

1) штатный гена выдает не так много тока (75 ампер в пике), т.е. есть опасения насчет хронического недозаряда обоих аккумуляторов (для этого отключатель и нужен, собственно), что им совсем не в пользу.
2) при сильно разряженном первом и включении второго в цепь второй аккум будет заряжать первый, а не работать по назначению.

при всем при этом - вопросы:
1) хватит таки штатного гены на все это или нет? ставить более мощный? а они бывают, чтобы без сильных переделок крепления/шкива?
2) может мне это нафиг не надо? :lol:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Да хватит штатного гены за глаза, сказки это все про недозаряд. Мощности гены может не хватить только в том случае, если на машине стоит очень много потребителей, которые будут отнимать его мощу полностью. Если все постоянно работающее электрооборудование штатное - то спокойно гена с двумя АКБ справится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»