Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикапов!

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикапов!

Сообщение Fomins »

Парни всем привет.
В связи с последними идеями наших властей на счет ЛЮБЫХ авто в ПТС которых присутствует фраза "грузовой" -
Кто еще не в курсе ситуации - читаем тут: http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.html

Так вот, Пикап клуб затеял бучу с обращением в правительство.
Просят присоединиться с подписями.
Не знаю чем все это закончится, но ИМХО если сейчас никто рыпаться не начнет, то потом совсем плохо придется :((

Пишу тут текст обращения:
Возможно отобразится некорректно :((

НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ по поводу запрета ПИКАПОВ ЧИТАЕМ!!!!!!!

"Мы жители г. Москвы, Московской области и других регионов России, просим Вас помочь в решении проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с типом кузова "пикап".

Согласно пресс-релизу департамента транспорта г. Москвы осенью 2014 года планируется введение, так называемого «грузового каркаса» (http://dt.mos.ru/presscenter/news_de...l/1005871.html):

«В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет запрещено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб.»

Указанное ограничение затронет частных владельцев автомобилей с кузовом типа «пикап». Данные автомобили отнесены к грузовым по формальному признаку — наличие отдельной грузовой платформы, а также из-за упрощенной системы классификации ввозимых товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС), в то время как даже в водительских удостоверениях вводятся подкатегории для более точной идентификации транспортного средства, которым имеет право управлять водитель.

Фактически же пикапы, находящиеся в частной собственности граждан, используются исключительно как семейный автомобиль для поездок по личным нуждам в городе, на дачу, а также для активного отдыха, рыбалки, охоты, для перевозки походного инвентаря (палаток, лодок, моторов и т.д.).
Использование пикапов для коммерческой перевозки грузов не рентабельно. Грузовая платформа имеет весьма скромные размеры (в среднем длина и ширина по 1,5 метра, высота борта 0,5 метра, также следует учитывать, что значительный объем «съедают» колесные арки выступающие внутрь кузова), которые совершенно не подходят для перевозки сколько-нибудь значительного объема груза, не говоря уже о перевозке крупногабаритных грузов.
Кроме того, необходимо учитывать, что часть грузоподъемности приходится на вес четырех пассажиров и водителя, для которых в пикапах оборудованы посадочные места с ремнями в соответствии с действующими ПДД..
Такие весьма скромные грузовые возможности пикапов, абсолютно не соответствуют потребностям «крупных объектов грузогенерации», которые упомянуты в пресс-релизе.

В качестве целей данных мероприятий Правительство Москвы указывает «…снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей…», а также «…улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей…»

Эти цели, конечно же, полностью соответствуют интересам горожан, однако возникают вопросы относительно способов достижения этих целей. Так, например, существует достаточно многочисленный (даже более многочисленный чем пикапы) класс внедорожников, которые сохраняют возможность совершенно беспрепятственно перемещаться по городу, в то время как по габаритам, объему перевозимого груза, мощности двигателя, количеству вредных выбросов не только ничем не уступают пикапам, но в некоторых случаях превосходят в разы.

Конкретные примеры:

Марка автомобиля Объем двигателя, л. Тип двигателя Мощность, л. с.
Пикапы
Mazda BT-50 2,5 дизель 143
Ford Ranger 2,2 дизель 150
2,5 бензин 166
3,2 дизель 200
Nissan Navara 2,5 дизель 190
3,0 дизель 231

Марка автомобиля Объем двигателя, л. Тип двигателя Мощность, л. с.
Внедорожники
Toyota Land Cruiser 200 4,5 дизель 235
4,6 бензин 309
Nissan Patrol 5,6 бензин 405
Cadillac Escalade 6,2 бензин 406
Chevrolet Tahoe 5,3 бензин 325
Hummer H2 6,2 бензин 393

Из приведенных таблиц видно безоговорочное превосходство «легковушек» над «грузовиками».

Складывается ситуация, когда под запрет попадают владельцы дешевых и демократичных автомобилей, в то время как собственники люксовых внедорожников, по прежнему сохраняют возможность беспрепятственного передвижения по городу, не смотря на то, что таких люксовых внедорожников в городе в разы больше.
Такое положение вещей обостряет социальное неравенство среди жителей города, ведь подавляющее большинство владельцев пикапов не могут себе позволить приобретение и содержание указанных выше люксовых внедорожников.

Ограничение коснется граждан проживающих не только в Москве, но и в Московской области. В некоторых случаях жители области вынуждены по направлению лечащего врача возить своих детей на лечение в Москву, т. к. в детских поликлиниках области нет необходимого оборудования и специалистов.

Москвичи, владеющие пикапами, которые в большинстве семей, является единственным автомобилем, фактически лишаются возможности им пользоваться, т. к. не смогут не только свободно передвигаться в своем городе, но и подъехать к своему дому. Хотим отметить, что, как уже было указано выше, в большинстве случаев пикап используется для поездок за город, а не по городу и не создает «сквозных потоков грузовых автомобилей».
Какой может быть выход из данной ситуации? Продажа пикапа? Пикап, подпадающий под ограничения, а фактически под запрет в Москве, станет неликвидом, потому что и так является достаточно специфичным автомобилем, москвичи, владельцы пикапов, попадают в ситуацию, когда город вынуждает их косвенно продавать свои машины по заниженным ценам. Даже если пикап, все-таки удастся продать, на вырученные от продажи деньги будет невозможно приобрести современный автомобиль. Автокредит для многих станет тяжелым ударом по семейному бюджету.

В результате может получиться совершенно обратный эффект — полноразмерные джипы как были так и останутся в городе, большегрузный и среднетоннажный транспорт, которому действительно нужно перевозить грузы по Москве получит пропуска и увеличится количество подержанных легковушек.


По нашему мнению действительный выход для Москвы и Московской области — это вывод из-под ограничений пикапов по следующим критериям:
1. Находятся в частной собственности (не более одного автомобиля).
2. Имеют не менее трех пассажирских мест, оборудованных ремнями безопасности.
3. Марка и модель автомобиля.

Выходом могли бы стать также изменения в законодательстве, которые дали бы возможность выделить пикапы в отдельный тип транспортных средств или перерегистрировать его как легковой транспорт."

сама тема тут:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%95%D0%9C!!!!!!!
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение SNOOPER »

Конечно только владельцам пикапов.
Ибо они сила-сильная и всё сметут..........................
Вот потому всех и имеют, ибо даже здесь прикрывая свою жопу валите на джипы, а почему вот они............
Так что с таким подходом первое что приходит на ум, правильно и сделают если отъимеют, ибо "только владельцам....."

Для справки, пока будет подход "только" будет задница болеть постоянно.
ВМЕСТЕ НАДО, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение Fomins »

SNOOPER писал(а):Конечно только владельцам пикапов.
Ибо они сила-сильная и всё сметут..........................
Вот потому всех и имеют, ибо даже здесь прикрывая свою жопу валите на джипы, а почему вот они............
Так что с таким подходом первое что приходит на ум, правильно и сделают если отъимеют, ибо "только владельцам....."

Для справки, пока будет подход "только" будет задница болеть постоянно.
ВМЕСТЕ НАДО, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ.
Меня честно говоря эта проблема не особо парит, потому как у жены паджерик и я езжу на нем, а элька пока стоит
Но млять ! П4 - реально больше эльки, так в чем же пикапы провинились ?
А почему она растаможена как грузовик при 99 кобылах - эт ваще одному господу известно :((
Сам же понимаешь - ну не покупают пикапы для коммерческой перевозки грузов...
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Vietnames
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение Vietnames »

Ну тут есть 2 момента.
1. Вы когда покупали пикап, сильно эКВАномили на растаможке. Именно потому, что это ГРУЗОВИК. И таможится эта машина именно как грузовик. У меня был опыт растаможки грузовика под легковую, разница в деньгах весьма ощутимая! За эти деньги пикапы точно никому не нужны :)
2. Вы думаете вы попали? Да как бы не так :) Подождите, попали все. Штрафы они будут собирать по камерам. Т.е. все подтверждающие документы ПОТОМ по факту получения штрафа тащить в ГАИ и штраф снимать. Чудное развлечение. Как при этом всем делать переезды (полное отсутствие документов как факта), как обслуживать магазинчики, привозить людям мебель, развозить воду для кулеров и т.п. - всем пофиг, крутитесь как хотите.
А в итоге все будет как сейчас с пропусками для грузовиков. Которые бесплатны, выдаются для обслуживания и т.п. А в реале 60 тыр и пропуск твой. Кстати, подешевело. Вам продадут аналогичные пропуска и вы их купите. И грузовики купят. Это новый способ отъема денег, успокойтесь, готовьте налик :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение Fomins »

Vietnames писал(а):Ну тут есть 2 момента.
1. Вы когда покупали пикап, сильно эКВАномили на растаможке. Именно потому, что это ГРУЗОВИК. И таможится эта машина именно как грузовик. У меня был опыт растаможки грузовика под легковую, разница в деньгах весьма ощутимая! За эти деньги пикапы точно никому не нужны :)
а уазик... его тоже "специально таможили" ??? :))
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Vietnames
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:44
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение Vietnames »

Этих УАЗиков относительно мало. Точнее крохи в общей массе УАЗиков.
Но тема интересная. Так можно хорошую идею подкинуть. Они возьмут и запретят все машины тяжелее 2500 в городе.
Не смешно от этой идеи не только пикапам. Полно мелких "грузовиков", которые используют как машину на каждый день. У меня лет 8 назад был мерс 709Д. Полная масса 6600 кг. И я на нем ездил как на легковой, было можно :) Очень удобно :) Сейчас тоже есть газелька "для мелких поручений", у знакомых соболя, транзиты и т.п. Все попали...
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Пикап-клуб просит помощи. Читать только владельцам пикап

Сообщение Fomins »

о том что скоро всему придет "опа" - это и так понятно

но опять же - торговцы найдут свой выход(за бабло естессно) и будут спокойно дальше ездить(например - у меня был прекрасный фольксваген транспортер, пассажирский, со съемными седлами, категория "В"... про газели - ваще молчу)
так кому лучше или хуже то станет ?
я щас вместо старой эльки - езжу на жОниной П4 (она что - меньше места на дороге занимает?)
а те немногие кто использовал свой пикап по работе - пересядут на пассажирские микроавтобусы - газели/транспортеры/транзиты (вопрос - тот же)...
а еще у меня у другана есть ГАЗ66 - "Вахта" (или как то еще... не помню как называется)... он мля грузовой, НО предназначен исключительно для перевозки людей(читай - исключение), если конечно из него не повытаскивать сиденья и не начать грузить его всякой продукцией для торговли... так не уж то я будучи торгашем не догадаюсь как ентот запрет обойти ? :))
И даже пропуск на фуру не нужен :((

повторюсь, меня сия проблема не гнетет... у меня в семье кроме эльки есть еще цельных 3 паджерика, так что проблем заехать в центр нет
но как говорится "за Державу обидно"
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»