4M41 после капиталки есть проблема

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

В общем здравствуйте дорогие форумчане я новенький и как говориться с корабля на бал.
Купил зимой Паджеро3 не первый мой митсу вся семья на митсу рулит -брат вот счас на Пспрот-но это не по теме.
Начала уходить жидкость из бачка - обжал систему -голова продута.
Подорвал ГБЦ а на гильзах прижоги как после сказали на расточке от быстрой езды.
Было принято решение закапиталить мотор.И понеслась прокладки шлифовки весь комплект как по учебнику.
Вот на днях собрал завел(заводится кстати не очень раньше с пол тычка а сейчас крутить надо)а он белым дымом дымит едким таким аж глаза режет и слезяться.А как прогреется к выхлопной трубе на выходе руку не приложить -такое ощущение что не к концу выхлопной системы пытаешся поднести а к выхлопым штанам за турбиной.
По итогу мысли только одни что то не то с топливной. Форсунки вроде как проверял да и лежали на всем протяжении в солярке с полным погружением.Насос правда не возил на проверку да ведь и проблем вроде как не было заводился ездил обороты держал .расход устраивал.
Клапана правда накрутил и впуск и выпуск на хололдную 0.1 .
Брат когда снимал насос метки ставил по ним и собрали(опережение впрыска) а метки на шестернях и цепи поставил вроде ровно(сам моторист).Но есть один косячек за братом он из насоса повыдернул 2 датчика типа абс а когда дело до сборки дошло не помнил где какой стоял воткнул вроде как на абум.
Итог мотор заводиться дымит троит машину подтрясывает а как проедеш 2км дыма нет а к выхлопной трубе руку не поднести -можно шашлык жарить.Как вариант что солярка при нагреве коллектора выхлопного догорает в выхлопухе .
Подскажите про датчики куда какой и по возможности куда копать.
Все понимаю тут либо насос форсунки(датчики) либо тупо механика метка убежала.
Заранее всем большое спасибо. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

Всяко с углом пролетели. По допчикам, там нет разницы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Не метки брат ставил по ним и поставили .Но мне то же кажеться что именно в опережении впрыска проблема все таки.
А если можно по подробнее как эту процедуру делать а то в книге и трубки разные и тестер подключать надо.
Как лучше это делать на СТО отдать (не верю ни в одно одни леворукие каждый первый).
Или методом тыка пробовать вроде как не научно туда сюда тузать .
Мне бы по доходчивее что бы кто обьяснил процедуру ездил в основном на бензине 2й дизель после галанта2.0D а там кроме турбины ничего не вылетало .Сам работаю в ремонте турбин в мех.участке поэтому ремонт турбин для меня пыль).
И про датчики насоса вы уверены что если их попутать ничего не произойдет?
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Снял сегодня насос гура метки совпадают не проипал я их как и говорил.
Не могу добраться до 3го болта насоса тот что между блоком и насосом -завтра продолжу эпопею.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

Т.е при ВМТ, она смещена на один зуб вперёд? Так? Добраться можно. Уберите шума-тепло изоляцию между блоком и насосом и вперёд.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Нет. При вмт в первом горшке все метки сопадают и насоса и вмт на шкиву коленвала 0.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

Читайте мануал по ремонту!!! Или ищите тему тут. Вы явно не правильно его поставили.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Я так понимаю что при моих поставленных метках впрыск топлива протсходит в ВМТ а должен быть за 30' до ВМТ .И поворотом насоса я их не смогу сделать диапазон регулировки не позволит и как следствие нужно снимать насос и перекидывать на зуб два вперед дабы достич этих 30' . И если вас не затруднит дайте ссылку на подобную тему либо чтото подобное потому как я с компьютером на вы .Не хочется засорять форум еще одной темой.Спасите как выставить насос.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94
Не могу понять откуда вы взяли цифру 30 градусов!?
Впрыск происходит за 4 градуса до ВМТ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

В мануал книге по выставлению угла опережения зажигания.Есть такая тема.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

Ну, ну..........
Не встречал что то там таких цифр. Да и логически подумайте, как произойдёт самовоспламенение если его впрыскивать (топлива) в холодную среду...... Ведь впрыск происходит в горячий воздух после его сжатия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Огромное человеческое спасибо .Я все понял .Моя проблема в метке так как я собирал мотор на тали и пошел от левого балансира к насосу выставлял все так сказать болт он- все метки совпадают и на насосе то же .А то что его на зуб вперед я бы в жизни не подумал.Еще раз огромное спасибо побежал насос снимать ))).
И ведь и моторы свапал и проводки совмещял и коробки пересыпал и турбины гибридил и паял и на дуде играл а тут как лол проипался.))).
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

А мне сосед и говорит а чего ты у себя на клубе не спросиш(я в митсу клубе минск тоже есть) у мотористов каких а я ему со смехом одного из луших мотористов митсу клуба ты перед собой видиш -вот ржака то.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение funt23 »

Все поставил метки на зуб вперед!Машина часы !Еще раз спасибо Виталий 74.И все теперь наконец дошло и мануал пусть не совсем по русски но тоже об этом говорит(Но очень криво мягко говоря).
Тему можно закрывать.
Будет ездить абжорик!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 после капиталки есть проблема

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и хорошо!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»