Купил зимой Паджеро3 не первый мой митсу вся семья на митсу рулит -брат вот счас на Пспрот-но это не по теме.
Начала уходить жидкость из бачка - обжал систему -голова продута.
Подорвал ГБЦ а на гильзах прижоги как после сказали на расточке от быстрой езды.
Было принято решение закапиталить мотор.И понеслась прокладки шлифовки весь комплект как по учебнику.
Вот на днях собрал завел(заводится кстати не очень раньше с пол тычка а сейчас крутить надо)а он белым дымом дымит едким таким аж глаза режет и слезяться.А как прогреется к выхлопной трубе на выходе руку не приложить -такое ощущение что не к концу выхлопной системы пытаешся поднести а к выхлопым штанам за турбиной.
По итогу мысли только одни что то не то с топливной. Форсунки вроде как проверял да и лежали на всем протяжении в солярке с полным погружением.Насос правда не возил на проверку да ведь и проблем вроде как не было заводился ездил обороты держал .расход устраивал.
Клапана правда накрутил и впуск и выпуск на хололдную 0.1 .
Брат когда снимал насос метки ставил по ним и собрали(опережение впрыска) а метки на шестернях и цепи поставил вроде ровно(сам моторист).Но есть один косячек за братом он из насоса повыдернул 2 датчика типа абс а когда дело до сборки дошло не помнил где какой стоял воткнул вроде как на абум.
Итог мотор заводиться дымит троит машину подтрясывает а как проедеш 2км дыма нет а к выхлопной трубе руку не поднести -можно шашлык жарить.Как вариант что солярка при нагреве коллектора выхлопного догорает в выхлопухе .
Подскажите про датчики куда какой и по возможности куда копать.
Все понимаю тут либо насос форсунки(датчики) либо тупо механика метка убежала.
Заранее всем большое спасибо.
