6G72 проблема на высоких оборотах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

В общем, зима прошла, тепло и сухо, стал потихоньку паджу кокса подкидывать. И вчера заметил на трассе такую тему: Иду 100-110, обороты 3000, впереди камаз. Выхожу на обгон, мощно притапливаю, авто переключается на 3 передачу,ускорение- обороты достигают 5000 и паджа как за жопу держат и ощущается очень мягкие, ритмичные сбросы оборотов мотором....Как описать-то понятнее... Ну вот, скажем, когда тачку стоящую раскручивают до железяки и отсечка срабатывает на моторе- все знают этот ритмичный звук. Тут тоже самое. На 4 не переключается, естественно- я же педаль в пол держу, не даю....
Попробовал спокойный разгон, не форсируя обороты выше 4 тыщ- 150 играючи, что с горы что в гору...
Возле дома встал, подумал про отсечку- резко крутнул мотор- неа, нету отсечки на падже. 6 тыщ легко крутит, далее не стал ставить эксперименты.
Масло везде уровень, ничего не перегревается. Склоняюсь к мысли, что это АКПП намекает на замену...
Но нужно мнение знающих людей.
Что еще добавить?... задний редуктор у мну в говно, воет страшно- в процессе поиска сейчас... Мосты 4,875. Тросик кикдауна не регулировал, но после смены мотора, в статичном состоянии- провисает, еще чуть и бобышка с дросселя бы выскакивала.
Коробас промыт масло митцу.
Мужики, ваши мнения?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение Lukich111 »

начните с ревизии бензонасоса и бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение saper31 »

Топливный фильтр давно менял?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

Давно. Начну с него.
По проблеме- не могу сказать, была она или только появилась- зима, однако! Небыло возможности и желания так топать по педали.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение bulasan »

Фильтр забит - самое вероятное, но еще может и насос уже не дает нужной производительности. Обороты+нагрузка (большой расход) -> сброс оборотов при осушении рампы (меньше расход)-> заполнение рампы топливом -> подъем оборотов (в цикле). Желаю обойтись фильтром. Удачи!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

Спасибо, сам надеюсь. Расход, кстати, смех для паджа- зимой 12,6 на постоянном полном в смешанном режиме и стоянка на улице. Сейчас почти лето, перед отключен. Но и поливать стал чаще- поэтому, расход не изменился. Те же 12.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение vl66 »

сетка в баке
если сетка- выкинуть родную,вкрячить от жигуля. крепление бензососа сократить.притянуть хомутом.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

vl66 писал(а):сетка в баке
если сетка- выкинуть родную,вкрячить от жигуля. крепление бензососа сократить.притянуть хомутом.
От жигуля не встаёт нормально, она бак задевает. А когда задевает, то протрёт- вопрос времени...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

А что, родная сетка- дефицит? Или деньги конские? Я еще не интересовался, потому спрашиваю... Пока заказ идет вместе с фильтром..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

Родной рублей 500 , есть галлоперовский почти такой же, номер на форуме кто-то выкладывал... Я наткнулся вообще вот на такой http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= ... e=HS110015
у меня сейчас подобный по форме стоит от какой-то тоёты. Главное- расположение крепления чтоб такое же было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

Не вкурил тогда совета выше... Пятихатка- эт пива не попьешь... в бак не ссыкнешь... Нах жигуль?!
Спс... не глядя, в любом случае закажу... Ее меняешь раз в жизнь, по-любому стоит заменить.
P.S. глянул- действительно, 543р, оригинал, в наличии у нас лежит. Буду брать.
Последний раз редактировалось cf7 12 май 2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

Жигуль - это максимум до дома доехать :) Сетку можно вообще без надобности не менять, а можно и через каждые 100км. Это напрямую зависит от чистоты бензина, больше ни от чего.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а):Сетку можно вообще без надобности не менять, а можно и через каждые 100км. Это напрямую зависит от чистоты бензина, больше ни от чего.
И я про тоже. На пузотере вынул (четыре года ходил по рф, накатали тыщ 100-не больше) так эта сетка как колбаса была, битком набита. Думаю, раз тыщ в 40 само то будет.. Тут 500р и не вспомнишь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а):На пузотере вынул (четыре года ходил по рф, накатали тыщ 100-не больше) так эта сетка как колбаса была, битком набита.
А чем набита? Если всякими волосьями, щепками и т.п., то это ерунда. Гораздо хуже, когда забивается мутью, поднятой со дна цистерн и ёмкостей, в которых бензин хранится. Вот тут наступает полная задница. Если не лень, то почитай вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258911&start=0 . Це моя старая ветка (откопал ::-D: ). Хотя ребята сразу советовали в бак лезть, а я тянул пока не убедился на 100%, что это необходимо. Но поясню, что на инжевой девятке это не так просто. У ней кузов такой же как на карбюраторной, и лючка в салоне нету (рашен автопром- етивомать!). В итоге я его вырезал. После того случая я очень трепетно отношусь к заправкам.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

Заправлялась та машинка всегда только на самой норм заправке, а сетка заколочена была фиг знает чем- не вскрывал этот мешок с грязью :). Ржавчина какая-то... сжимаешь- хрустит...
Почитаю обязательно, прям щас, спасиб за ссылку.
На выходных фильтр придет и еще мелочевка, буду менять заодно и сетку поменяю. Отпишусь, что там с ней.
З.Ы. Вообще вмандить бы бак от 4м40 5 дверого- и объем под сотку и самое главное- пробка для слива отстоя. Постоянно пользовался на дизеляке, бак чистый был всегда.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
кирюха003
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2002 год
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение кирюха003 »

Появилась такая же проблема.
Изначально проявлялась только на самых высоких оборотах и большой нагрузке 4500-5000 и сильное/резкое нажатие на газ.
Сейчас все усложнилось. Начало проявляться на 3000+ при среднем нажатии на педаль.
Прочитав тему вчера заменил топливный фильтр. увы, проблема сохранилась. В понедельник буду смотреть выхлопную на предмет катиков и пробоев.
кроме того обнаружил отсутствие (вылетел) болта натижителя ремня кондиционера. т.е. натяжитель не работает, но врядли на это влияет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а): З.Ы. Вообще вмандить бы бак от 4м40 5 дверого- и объем под сотку и самое главное- пробка для слива отстоя. Постоянно пользовался на дизеляке, бак чистый был всегда.
У меня есть эта пробка, но я её не трогаю. А бак- он на инжекторах и так чистый, не считая "культурного слоя" осадка на стенках. Т.к. топливо постоянно циркулирует между баком и рампой, а следовательно и фильтруется, причём практически без разницы едешь или стоишь на ХХ. Основная масса топлива возвращается через обратку в бак. Можно даже прикинуть, что допустим если производительность насоса около 100 л/час, то вгрубую 90-литровый бак за час работы мотора будет уже с чистым бензином. И если залил в бак г-но то через час фильтр или сетка будут уже забиты.
кирюха003 писал(а):Появилась такая же проблема.
Изначально проявлялась только на самых высоких оборотах и большой нагрузке 4500-5000 и сильное/резкое нажатие на газ.
Сейчас все усложнилось. Начало проявляться на 3000+ при среднем нажатии на педаль.
Прочитав тему вчера заменил топливный фильтр. увы, проблема сохранилась. В понедельник буду смотреть выхлопную на предмет катиков и пробоев.
кроме того обнаружил отсутствие (вылетел) болта натижителя ремня кондиционера. т.е. натяжитель не работает, но врядли на это влияет.
Ну натяжитель- наверно вряд ли... Хотя я с вашей машиной не знаком в деталях.
Окромя фильтра в машине должен быть фильтр грубой очистки, т.е. сеточка. про которую мы говорили. Она должна быть в баке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а): У меня есть эта пробка, но я её не трогаю. А бак- он на инжекторах и так чистый, не считая "культурного слоя" осадка на стенках. Т.к. топливо постоянно циркулирует между баком и рампой, а следовательно и фильтруется, причём практически без разницы едешь или стоишь на ХХ. Основная масса топлива возвращается через обратку в бак. Можно даже прикинуть, что допустим если производительность насоса около 100 л/час, то вгрубую 90-литровый бак за час работы мотора будет уже с чистым бензином. И если залил в бак г-но то через час фильтр или сетка будут уже забиты.
Не лезьте в дебри. Вы наверное, что-то вроде инженера трудитесь? Просто очень сильно чувствуется тенденция ходить сложными путями. Топик почитал, забавно. Кавитацию приплели... ::-D: Удивительно, как до молекулярного анализа дойти не успели. (не обижайтесь, ради бога! Я подоброму, без ехидства!)
Идти нужно от простого к сложному. И если сразу проблема не обнаружена- значит, она настолько очевидна и незначительна, что просто смотришь в упор а невидишь. Это 100%. Уже пройденный этап, убедился не раз за свою жизнь.
Жду выходных и з\ч, чтобы заняться машиной.
Но смотрю на ситуацию так- на средних режимах все норм, на мощностных- потеря тяги. Значит проблема в нехватке топлива- в первую очередь. Это фильтра, насос, заслонка.
Изначально была мысль про коробас, после некоторого размышления откинул как несостоятельную- если коробка, то просто неедет ибо букс фрикционов. И если хорошенько поэксперементировать- вероятнее всего, уйдет в перегрев. У меня же сбрасывает обороты. На лицо топливо.
И да- еще одно: про чистоту бака. Не буду настаивать на верности своего мнения ибо в бак еще не нырял. Но простая логика: циркуляция, производительность насоса и фильтра- это конечно хорошо. Но грязь попадает в бак с АЗС и там остается. Инжектор или нет- абсолютно ни причем. Дизель, если подумать,- это и есть, самый обычный инжектор, только непосредственного впрыска. И в баке у него срач- мама дорогая! Вряд ли тип топлива как-то на это влияет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение dvm99 »

cf7 писал(а):
Не лезьте в дебри. Вы наверное, что-то вроде инженера трудитесь? Просто очень сильно чувствуется тенденция ходить сложными путями. Топик почитал, забавно. Кавитацию приплели... ::-D: Удивительно, как до молекулярного анализа дойти не успели. (не обижайтесь, ради бога! Я подоброму, без ехидства!)
Да какие обиды? :*SCRATCH*: ::-D:
Дожили... инженерами уже обзываются :*JOKINGLY*:
Можно и на ТЫ, кстати (не люблю официальный тон ::-[: )
cf7 писал(а):
Идти нужно от простого к сложному. И если сразу проблема не обнаружена- значит, она настолько очевидна и незначительна, что просто смотришь в упор а невидишь. Это 100%. Уже пройденный этап, убедился не раз за свою жизнь.
На счёт дебри или дебер, или дебрей :*SCRATCH*: - всё зависит от того, что проще: руками поработать или башкой сначала подумать. Вот у себя в Паджере ни разу бы не сомневался (что уже тоже было сразу после покупки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1511669 ), сразу бы лючок открыл и всё увидел, а вот в той девятке бак снимать уж очень в лом было, и чтоб лючок вырезать, тоже нужно было собраться, а я ж ленивый :) Если б зависимости от температуры не было, то тоже не думал бы, она с толку сбила...
cf7 писал(а):
Инжектор или нет- абсолютно ни причем. Дизель, если подумать,- это и есть, самый обычный инжектор, только непосредственного впрыска. И в баке у него срач- мама дорогая! Вряд ли тип топлива как-то на это влияет.
Вот инжектор и дизель- тут спорить не буду, т.к. с дизелями почти не знаком... Но на дизелях вроде тоже обратка есть, так что согласен. Я выше писал про "культурный слой", имея ввиду осаженную грязь. Если срач- это она и имеется ввиду, то она не мешает, т.к. держится за стенки бака. Крупные включения тоже не мешают, т.к. телепаются на дне бака, и даже если их подтащит к насосу, то сетка задержит и не забъётся при этом. Опасна мелочь (взвесь), которая проходит через сетку или осаживается на ней.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6G72 проблема на высоких оборотах

Сообщение cf7 »

dvm99 писал(а): На счёт дебри или дебер, или дебрей :*SCRATCH*: - всё зависит от того, что проще: руками поработать или башкой сначала подумать. Вот у себя в Паджере ни разу бы не сомневался (что уже тоже было сразу после покупки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p1511669 ), сразу бы лючок открыл и всё увидел, а вот в той девятке бак снимать уж очень в лом было, и чтоб лючок вырезать, тоже нужно было собраться, а я ж ленивый :) Если б зависимости от температуры не было, то тоже не думал бы, она с толку сбила...
Посмотрел фото в ведре... Такое гуано в дизеле в баке было. Только прозрачнее :) и жирное. Раз 10 отстой сливал, пока выполоскал бак начисто.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»