Страница 1 из 3

Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 20:21
JohnNO
Коллеги, день добрый!

Прикупил ПыжикаIII 2005 года, ибо 3 детей в семье и стала нужна большая машина.
Сразу обратился к официалам - давай посмотрим, чего-кого, тем более ранее машинка обслуживалась у Вас. Ответ получен не совсем ожидаемый - машина обслуживалась, но что обслуживалось - не скажем, ибо это персональные данные, а вам рекомендуем пройти очередное ТО 90 за 50т.р.

Выкладываю список предложенного официалами к заменам. Посмотрите, пожалуйста, что еще надо сделать для того, что бы спокойно на машинке кататься и не греть голову хоть какое-то время. Это был первый вопрос.

И главное - я не знаю какой у меня двигатель (((, не, ну не совсем прямо таки не знаю. У меня 3.5GDI 203л.с., 6g74.. но... во-первых, когда я полез в ФАК форума, дабы найти партномера деталей на замену и сравнить цену в ексисте и у официалов, то там было указано две модификации двигателя - SOHC и DOHC, а во вторых у автомобиля была произведена замена двигателя. И я не знаю, что у меня теперь стоит((. А это второй вопрос.

ВИН машинки - JMBLYV75W5J000665. Изначальный двигатель 6G74 RR7187. Второй двигатель 6G74 LR4886.

П.С. Машина классная, по подвеске вообще все отлично, а по двигателю, независимо от того, что говорил предыдущий владелец хочу сделать большое ТО.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 20:43
ДМИТРИЙ 618
Ценники не слабые.Натяжитель грм за 1500 брал ориг,ремень гены-тыща(гейтс),ремень грм-3500(ориг),ролики-меньше тыщи каждый SKF,ролик генератора что у тебя за 4900(подозреваю что натяжитель в сборе)-тама подшипник меняется за 100 рублефф.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 20:45
Ivanov
Как говорится - поздравляем, добро пожаловать в наш клуб. Отвечу частично. По счёту. Работы по ГРМ, замена масел, это всё нужно, сальники можно посмотреть, возможно уже менялись, но чтоб зимой не гадать откуда масло течёт, тож можно поменять. Процентов 50 форумчан делают эти работы сами, потому как они не сложные, так что без официалов можно вполне обойтись, а сделать у частника (повторяю, потому что не сложно), но лучше при этом присутствовать самому и дотошно изучать что делают, материалы купишь в экзисте или лучше в Автодоке, и обойдётся всё гораздо дешевле. Это работы первоочередные. Другие проблемы будешь решать по мере их поступления, ато тебе щас столько работ и где посмотреть накидают, что голова не справится и машину захочется продать,не торопись, лучше не найдёшь. Если будешь сразу и много читать форум может случится тоже самое. По мере эксплуатации поиском найдёшь все ответы.
Присматрелся, дополню, фильтр воздушный и салонный надо поменять и , желательно топливные тож - в баке, под капотом MPI и фильтрики в ТНВД. Про ГРМ здесь посмотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=108561 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 95#p702195 , но не всё из этого тебе щас нужно, пока смотри и сравнивай со счётом. Каталогом в экзисте, думаю, умеешь пользоваться, про работы - задай в поиске ключевые слова, напрмер, "фильтр MPI", много инфы найдёшь, но, повторяю не торопись, делай всё по порядку. ИМХО, конечно.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 20:57
JohnNO
Ага, ценники не слабые. Вот и хочу самостоятельно купить, как минимум.
Форум изучаю, но пока ответа на то - какой у меня двигатель сохс или дохс и в зависимости от этого ориентироваться на уже указанные форумчанами партномера в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639 не могу.

А что за модный ремень генератора (поз.19 моего счета) за 7100 рублей? У данного двигателя три ремня? ГРМ + поликлиновый + отдельный на генератор? Дмитрий 618, если не сложно сбросьте, пожалуйста, партномер гейтовского?

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 20:59
JohnNO
И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 21:08
Ivanov
JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
Помпа у меня родная не менял ни разу, проблем нет.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 21:11
ДМИТРИЙ 618
Я при пробеге 75 не менял но если если пробег не известен...Ремень 7PK2418.Ремней два грм и генератора(поликлин)Там еще болт коленвала одноразовый.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 21:13
JohnNO
Ivanov писал(а):
JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
Помпа у меня родная не менял ни разу, проблем нет.
Понял, спасибо! от помпы отстал )

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 21:27
hc2hunter
JohnNO писал(а):И вопрос - на пежошке я менял помпу вместе с ГРМ (так рекомендовали мастера, ссылаясь на то, что ресурс примерно одинаков у этих частей). Официалы этого не предлагают. А надо?
если почитать FAQ и отзывы владельцев, кто менял ГРМ - помпу на Pajero-3 меняют вместе с ним, раз в 80-90 тыс.км.
нет смысла дожидаться, когда она гикнется и придется лезть туда еще раз. не те деньги.
на моей машине предыдущий владелец тоже менял помпу одновременно с ГРМ.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 22:56
Pushkin
ДМИТРИЙ 618 писал(а): Там еще болт коленвала одноразовый.
Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:03
Pushkin
ТО-90:
Замена масел ДВС, мосты, раздатка, коробка(если АКПП, то с фильтром), замена ГРМ, приводного ремня, помпы, свечей( до кучи прокладки клапанных крышек и свечных колодцев), замена фильтров: воздушный, салонный.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:11
ДМИТРИЙ 618
Сборщик писал(а): Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!
Мона и не менять ежели 50 тыр на колено не жалко,когда носок разобьет.Болты,работающие на пределе текучести не редкость.На форуме были сообщения об отворачвании этого болта и последствиях,погугли если не лень

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:18
Pushkin
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Сборщик писал(а): Глупость какая, меняйте тогда уж все болты, какие откручиваете!!!
Мона и не менять ежели 50 тыр на колено не жалко,когда носок разобьет.Болты,работающие на пределе текучести не редкость.На форуме были сообщения об отворачвании этого болта и последствиях,погугли если не лень
Чё гуглить то? Сам в сервисе работаю, потому и говорю - ГЛУПОСТЬ.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:25
Vitaliy666
Ох не дай бог к вам в сервис попасть(((...инженеры все дураки, что пишут в обязаловку менять, в России дядя Вася с кувалдой знает толк(((

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:28
ДМИТРИЙ 618
:*ROFL*:

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:35
Pushkin
Кому-то одному болт не дотянули, он панику развёл, остальные подхватили и раскудахтались. Так рождаются легенды.
У вас сколько раз болт откручивался? Больше чем до упора его не закрутишь, он не резиновый.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 05 май 2014, 23:37
Vitaliy666
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D ... =519&dpr=2

Пара первых результатов))) да и фоток тоже...а ведь просто написал, без упоминаний про митсу

Ну или у нас на форуме...все эти люди наверно не о своих машинах пишут...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=61266

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 06 май 2014, 04:20
HiTEX
У меня три раза болт крученый, стоит и держит как надо.
Думаю проблема в отсутствии приспособы для удержания коленвала (шкива) при затяжке у "горе-работничков"

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 06 май 2014, 09:33
hc2hunter
еще можно либо резьбу болта, либо ему под шляпку каплю обычного герметика макнуть.
никогда в жизни он не отвернется потом от вибрации. зато когда надо - без проблем стронется и выкрутится.

Re: Новичек. PajeroIII. Пара вопросов

Добавлено: 06 май 2014, 09:52
sprut
тоже откручивали а потом сажали на средний локтайт-без проблем, но визуальный осмотр болта все же производился :)