Замена ступицы и поворотного кулака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vbayanov
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Замена ступицы и поворотного кулака
Доброго времени суток. Вопрос такой: Может ли разбить посадочные места подшипников ступицы и поворотного кулака, если долго ездить без регулировки подшипников или с разбитыми подшипниками? Когда купил машину, обнаружил, что люфт в ступицах передних колес пугающий. Подшипники отрегулировали, люфт ушел, но в скором появился. Загнал на замену подшипников, мастер разобрав сказал, что всё печально и на левом колесе нужно менять ступицу и поворотный кулак, т.к. одной заменой подшипника не обойтись. Поставили контрактные. На правом колесе всё более или менее сносно, сказал, что даже подшипник можно не менять, так как выглядит нормально. Откатал 10000 км после ремонта, снова появились люфты, хоть и не такие как были. Отрегулировали, но в сервисе сказали, что люфты были приличные и лучше поменять подшипники. Искал по форуму и вообще в интернете, пишут в основном только о подшипниках, о замене ступицы и поворотного кулака ни слова. Бывало у кого такое?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена ступицы и поворотного кулака
такое не исключено если подшипники подклинивали, бывает и проворачивает посадочные места
можно накернить но это не надолго 


Всем добра.......
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена ступицы и поворотного кулака
это нормальная ситуация.... в смысле если не следить.
после сборки надо делать проверку затяжки подшипников через 100-500-~ км
после сборки надо делать проверку затяжки подшипников через 100-500-~ км
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена ступицы и поворотного кулака
Менял поворотный вместе с верхним рычагом. Не могли нормально выставить сход-развал после удара об бордюр.
Регулировку ступичных делаю по необходимости, а проверка - на каждом ТО или каждые 2-3 месяца. Причем проверить можно самому на домкрате, вывесив колесо. Нужно взяться на верхнюю и нижнюю часть колеса и попробовать покачать. Наверняка видели на сервисе как это делают, можно и самому.
Регулировку ступичных делаю по необходимости, а проверка - на каждом ТО или каждые 2-3 месяца. Причем проверить можно самому на домкрате, вывесив колесо. Нужно взяться на верхнюю и нижнюю часть колеса и попробовать покачать. Наверняка видели на сервисе как это делают, можно и самому.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.