Вообщем есть желание не спешно разыскать Паджеро 3.
Требования к машине.
1. АКПП
2. Дизель
3. Лонг ( 5 дверей)
4. Рестайлиговый (т.е. 2003-2006г.в.)
5. Цвет Все кроме темных
6. Руль левый
7. Пробег не более 80 т.км. (надеюсь такие еще можно встретить)
8. Максимально прозрачная биография.
9. Цена обсуждаема
Связь предпочтительнее в личку или в тему.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Подумайте сами последние были 2006 годов. Сейчас 2014. Им 8 лет минимум. Вам надо найти машину с пробегом в 10 тысяч в год. Дизель для такого пробега мне кажется не покупают. Я 2 года назад когда нашел 2006 год с пробегом в 105 так это мне пипец как повезло. Человек просто ездил с работы домой и чуть чуть по выходным. И то 17 тысяч в год катал.
Так что реальный пробег П3 должен быть никак не ниже 130-140 тысяч.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Начинающий рыбак писал(а):С таким пробегом не найдешь.
Сложно,но можно. Говорю из собственного опыта.
Тогда присоединяюсь к вопросу а как вы его проверите?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE писал(а):Подумайте сами последние были 2006 годов. Сейчас 2014. Им 8 лет минимум. Вам надо найти машину с пробегом в 10 тысяч в год. Дизель для такого пробега мне кажется не покупают. Я 2 года назад когда нашел 2006 год с пробегом в 105 так это мне пипец как повезло. Человек просто ездил с работы домой и чуть чуть по выходным. И то 17 тысяч в год катал.
Так что реальный пробег П3 должен быть никак не ниже 130-140 тысяч.
Согласен, но так же видел и исключения. Я не тороплюсь собственно, мне просто нужна замена моей машине для охот и рыбалок.)))
У самого вторая машина дизельный ТУР 2009г.в пробег на сегодня всего 62 т.к. ))
Установить реальность пробега можно по массе косвенных признаков. Как и любая модель Паджеро 3 наделен своими "особенностями" которые очень видно при пробеге более 100 т.к.
Как пример характерный разрыв "кожаной" обивки водительского сидения около электро регулировок. Такой порыв возникает при пробеге от 90 т.к. (так было и на моем бензиновом паджике и на машинах моих товарищей. Соответственно если там есть разрыв или следы ремонта, то понятно что с вероятностью более 90% пробег от 100 и выше
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
IZVNE писал(а):Подумайте сами последние были 2006 годов. Сейчас 2014. Им 8 лет минимум. Вам надо найти машину с пробегом в 10 тысяч в год. Дизель для такого пробега мне кажется не покупают. Я 2 года назад когда нашел 2006 год с пробегом в 105 так это мне пипец как повезло. Человек просто ездил с работы домой и чуть чуть по выходным. И то 17 тысяч в год катал.
Так что реальный пробег П3 должен быть никак не ниже 130-140 тысяч.
Согласен, но так же видел и исключения. Я не тороплюсь собственно, мне просто нужна замена моей машине для охот и рыбалок.)))
У самого вторая машина дизельный ТУР 2009г.в пробег на сегодня всего 62 т.к. ))
Установить реальность пробега можно по массе косвенных признаков. Как и любая модель Паджеро 3 наделен своими "особенностями" которые очень видно при пробеге более 100 т.к.
Как пример характерный разрыв "кожаной" обивки водительского сидения около электро регулировок. Такой порыв возникает при пробеге от 90 т.к. (так было и на моем бензиновом паджике и на машинах моих товарищей. Соответственно если там есть разрыв или следы ремонта, то понятно что с вероятностью более 90% пробег от 100 и выше
Пробег на моем П3 159 тысяч. Сидушка целая. Не показатель. У товарища был недавно куплен П4. Я не знаю точно проявляется ли там это. Но при пробеге в 100 тысяч у него опять же все в порядке.
На самом деле мне даже интересно уже сможете ли найти с такими условиями авто
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
На моем 80 и драная,а железяка внутри аки бритва.От манеры посадки наверно еще зависит.Ну че не попробовать найти.Мож у продавана заказ-наряды с датами и пробегом сохранились
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На моем 80 и драная,а железяка внутри аки бритва.От манеры посадки наверно еще зависит.Ну че не попробовать найти.Мож у продавана заказ-наряды с датами и пробегом сохранились
А вы один владелец своей машины?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
У товарища на Трешке на пробеге чуть менее 50 тысяч (правда вес у него чуть более 120 кг). Найти с небольшим пробегом имхо вполне реально. Товарищ пару лет назад продавал ML шестилетний (покупал он его новым) с пробегом около 25 тысяч (4 года машина стояла в гараже, не эксплуатировалась, пока товарищ был в отъезде).
На своем Падже за предыдущий год наездил всего 8 тысяч, так как параллельно бОльшую часть времени езжу на служебном легковом авто (в том числе в регионы и пробег на служебном авто за предыдущий год составил чуть менее 45000 км). Так что случаи разные бывают.
Не,не первый.Год катаюсь.По совокупности решил,что пробег не кручен
Я в такие случаи практически не верю. Уж больно на фантастику смахивает. У вас должна быть пачка документов об обслуживании от предыдущего владельца.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Не,ну на каждый км документов нету.Но,для примера, 02.2008-46 ткм(сервискнига),а 03.2009 каку-то диагностику в рольфе делал-50180км,ну а в мае2013 я купил его с пробегом 72ткм.Комплект оригинальных шин с адекватным износом,Ориг лобовое,немного посеченое.Ну а когда дома барахлы от него разбирал-на последней странице книженции по эксплуатации недостающие две даты обслуживания с пробегом,не думаю что он там самоуспокоением занимался.Самого хоза кстати в глаза не видел.
Думаю, найти можно. Я сам купил Спорта 2006 г.в. прошлой осенью с пробегом 40 тык.
Определил так же по косвенным признакам, а именно:
-мотор не вскрывался, не менялся ГРМ
-состояние лобового стекла (заводское, без сколов трещин и затёртостей)
-состояние тормозных дисков и колодок
-состояние ходовой, днища, рамы
-состояние сидений, салона, ковров, руля, накладок на педали, ручек на дверях
-наличие штатной резины и второго комплекта зимней с адекватным износом...
-про лакокрасочное вообще не говорю, это всем ясно...
перечислять можно долго...
Так же масло в трансмисии, коробке( намыв на поддоне и магните при смене фильтра можно всё увидеть)...
Типа АП. Удачных поисков.
Последний раз редактировалось KOKS1965 08 май 2014, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
Что-что, а лобовое стекло имхо точно не показатель, на внедорожниках - оно фактически расходник. На Паджере (при нормальных ежегодных пробегах, особенно по трассе) стабильно каждые 2-3 года лобовое приходится менять.
Конечно плюс, только авто старше 5 лет (которое нормально эксплуатируется) очень редко встретишь с родным стеклом (имею в виду не просто оригинал, а именно оригинал, установленный на авто изначально, которое не менялось), к тому-же без трещин и сколов.