Подскажите по компресии

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подскажите по компресии

Сообщение ..::PILOT::.. »

Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подскажите по компресии

Сообщение INAL »

..::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по компресии

Сообщение ..::PILOT::.. »

INAL писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные. :D
В том то и дело что не смотрели, просто через форсунки померяли компрессию
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

50 грамм очень много!!! можно и гидроудар совершить а вот 3-5 кубиков шприцом медецинским в самый раз.А вообще обязательно проверь зазоры особенно на 3 тк там 18.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Есть еще одна действенная метода проверки ЦПГ. Поршень в ВМТ такт сжатия. Через свечное или форсуночное отверстие подается сжатый воздух. А дальше смотришь - если выход через систему вентиляции картера, то поршневая, если дует в выхлопную, то выпускные, если во впускной коллектор то впускные клапана. Довольно быстрая система диагностики. Компрессию естественно она не показывает :).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Tim писал(а):Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.

Читал я про эти способы там потом нада 2 акума на стартер, что бы выкинул маслицо....есть вероятность спалить стартер..

Да и загнут опять цены, я за проверку компрессии отдал по 100 руб за замер....хотя форсунки были сняты для чистки...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

kva писал(а):50 грамм очень много!!! можно и гидроудар совершить а вот 3-5 кубиков шприцом медецинским в самый раз.А вообще обязательно проверь зазоры особенно на 3 тк там 18.
При плотности моторного масла 0,93кг/литр 50мл (5 кубиков) = 46,5грам, так что теже яйца только вид сбоку :wink:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

..::PILOT::.. писал(а):
kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
900 рублёв
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

kva писал(а):Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)
Упсс чейто меня седня глючит пойду перезагружусь :oops: :oops: :oops: :roll: :roll:
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Tim писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.
Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖ :) У меня колбасит потому что на прогреве не поднимает обороты датчик на ТНВД он как пистолет выглядит....И датчик на головке у меня тоже есть, один контакт его ведет на приборную панель показывает температуру, второй дает сигнал на компьютер для прогрева свеч...

Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...

Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

..::PILOT::.. писал(а):
Tim писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.
Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖ :) У меня колбасит потому что на прогреве не поднимает обороты датчик на ТНВД он как пистолет выглядит....И датчик на головке у меня тоже есть, один контакт его ведет на приборную панель показывает температуру, второй дает сигнал на компьютер для прогрева свеч...

Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...

Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?
датчик 900 рублей, я уже говорил. ТНВД - электронный? если механика там есть устройство прогрева - отрегулируй. и всё.

Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Да у меня я сам не могу сопоставить не с одной книжкой чо за машина :) у меня из салона тром не идет к тнвд, на тнвд есть датчик, который поднимает там пидальку для прогрева.... Работает этот датчик от ОЖ... Может ты путаешь датчики, есть еще датчик ОЖ на головке около свеч двухконтактный, он тоже у меня есть.... есть вакуумный насос для поднятия оборотов при работе абс и кондиционера....
У меня подозрение что машина собрана из 5 машин:) У нее еще 1 реле стоит на прогрев свеч, а такой формы реле везде в книгах стоят по 2 :) У меня щас прогрев всегда подает 12 вольт на шину даже при теплом двигле ровно 3 минуты потом блок отрубает...

Так вот я спрашивал выше про 2 разных датчика
1. На головке блока двухконтактный - нашел я его за 450 руб
2. на тнвд с боку стоит который поднимает пидальку на прогрев при запуске холодном.......

гыы во нагородил, вы уж простите :D
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

..::PILOT::.. писал(а):все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)
ну значит меня развели.... или тебя )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

МОРРО писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)
ну значит меня развели.... или тебя )))
Так есть оригинал а есть нет :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»