Подскажите по компресии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите по компресии
Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подскажите по компресии
Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные...::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по компресии
В том то и дело что не смотрели, просто через форсунки померяли компрессиюINAL писал(а):Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные...::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Есть еще одна действенная метода проверки ЦПГ. Поршень в ВМТ такт сжатия. Через свечное или форсуночное отверстие подается сжатый воздух. А дальше смотришь - если выход через систему вентиляции картера, то поршневая, если дует в выхлопную, то выпускные, если во впускной коллектор то впускные клапана. Довольно быстрая система диагностики. Компрессию естественно она не показывает
.

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Tim писал(а):Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.
Читал я про эти способы там потом нада 2 акума на стартер, что бы выкинул маслицо....есть вероятность спалить стартер..
Да и загнут опять цены, я за проверку компрессии отдал по 100 руб за замер....хотя форсунки были сняты для чистки...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем...::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
При плотности моторного масла 0,93кг/литр 50мл (5 кубиков) = 46,5грам, так что теже яйца только вид сбокуkva писал(а):50 грамм очень много!!! можно и гидроудар совершить а вот 3-5 кубиков шприцом медецинским в самый раз.А вообще обязательно проверь зазоры особенно на 3 тк там 18.

Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
900 рублёв..::PILOT::.. писал(а):спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Упсс чейто меня седня глючит пойду перезагружусьkva писал(а):Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)





Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖTim писал(а):Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем...::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?

Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...
Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
датчик 900 рублей, я уже говорил. ТНВД - электронный? если механика там есть устройство прогрева - отрегулируй. и всё...::PILOT::.. писал(а):Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖTim писал(а):Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем...::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?У меня колбасит потому что на прогреве не поднимает обороты датчик на ТНВД он как пистолет выглядит....И датчик на головке у меня тоже есть, один контакт его ведет на приборную панель показывает температуру, второй дает сигнал на компьютер для прогрева свеч...
Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...
Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да у меня я сам не могу сопоставить не с одной книжкой чо за машина
у меня из салона тром не идет к тнвд, на тнвд есть датчик, который поднимает там пидальку для прогрева.... Работает этот датчик от ОЖ... Может ты путаешь датчики, есть еще датчик ОЖ на головке около свеч двухконтактный, он тоже у меня есть.... есть вакуумный насос для поднятия оборотов при работе абс и кондиционера....
У меня подозрение что машина собрана из 5 машин:) У нее еще 1 реле стоит на прогрев свеч, а такой формы реле везде в книгах стоят по 2
У меня щас прогрев всегда подает 12 вольт на шину даже при теплом двигле ровно 3 минуты потом блок отрубает...
Так вот я спрашивал выше про 2 разных датчика
1. На головке блока двухконтактный - нашел я его за 450 руб
2. на тнвд с боку стоит который поднимает пидальку на прогрев при запуске холодном.......
гыы во нагородил, вы уж простите

У меня подозрение что машина собрана из 5 машин:) У нее еще 1 реле стоит на прогрев свеч, а такой формы реле везде в книгах стоят по 2

Так вот я спрашивал выше про 2 разных датчика
1. На головке блока двухконтактный - нашел я его за 450 руб
2. на тнвд с боку стоит который поднимает пидальку на прогрев при запуске холодном.......
гыы во нагородил, вы уж простите

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так есть оригинал а есть нетМОРРО писал(а):ну значит меня развели.... или тебя )))..::PILOT::.. писал(а):все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?
А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15