Страница 1 из 2

Подскажите по компресии

Добавлено: 29 ноя 2006, 19:32
..::PILOT::..
Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?

Re: Подскажите по компресии

Добавлено: 29 ноя 2006, 20:46
INAL
..::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные. :D

Re: Подскажите по компресии

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:31
..::PILOT::..
INAL писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):Значит померил я компрессию впервые за год и что-то меня смущает двигло 4М40. Итог такой 23\22\18\22.... Так вот сказали когда 18 упадет до 16-17 двигло в ремонт... Может клапана или кольца? или что может еще быть?
Начни с клапанов. Если клапана изначально не смотрели, то замерщики, какието неправельные. :D
В том то и дело что не смотрели, просто через форсунки померяли компрессию

Добавлено: 30 ноя 2006, 11:34
Tim
Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.

Добавлено: 30 ноя 2006, 12:13
kva
50 грамм очень много!!! можно и гидроудар совершить а вот 3-5 кубиков шприцом медецинским в самый раз.А вообще обязательно проверь зазоры особенно на 3 тк там 18.

Добавлено: 30 ноя 2006, 13:48
aws77
Есть еще одна действенная метода проверки ЦПГ. Поршень в ВМТ такт сжатия. Через свечное или форсуночное отверстие подается сжатый воздух. А дальше смотришь - если выход через систему вентиляции картера, то поршневая, если дует в выхлопную, то выпускные, если во впускной коллектор то впускные клапана. Довольно быстрая система диагностики. Компрессию естественно она не показывает :).

Добавлено: 30 ноя 2006, 14:43
..::PILOT::..
Tim писал(а):Клапана или кольца проверяется просто. Сначала замеряется компрессия , потом в целиндр заливаешь грам 50 масла пару минут ждешь, и снова замеряешь в этом же целиндре компресию, если поднялась значит колечки, если осталась на том же уровне - клапана. Только обязательно нужно мерять одним и темже манометром.

Читал я про эти способы там потом нада 2 акума на стартер, что бы выкинул маслицо....есть вероятность спалить стартер..

Да и загнут опять цены, я за проверку компрессии отдал по 100 руб за замер....хотя форсунки были сняты для чистки...

Добавлено: 30 ноя 2006, 15:54
kva
Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.

Добавлено: 30 ноя 2006, 19:32
..::PILOT::..
kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?

Добавлено: 01 дек 2006, 05:41
Tim
..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.

Добавлено: 01 дек 2006, 06:52
Tim
kva писал(а):50 грамм очень много!!! можно и гидроудар совершить а вот 3-5 кубиков шприцом медецинским в самый раз.А вообще обязательно проверь зазоры особенно на 3 тк там 18.
При плотности моторного масла 0,93кг/литр 50мл (5 кубиков) = 46,5грам, так что теже яйца только вид сбоку :wink:

Добавлено: 01 дек 2006, 09:42
kva
Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)

Добавлено: 01 дек 2006, 09:48
МОРРО
..::PILOT::.. писал(а):
kva писал(а):Стартеру ничего не будет тк другие свечи будут выкручены и ему будет даже легче а про точность компрессии так она не нужна если двиг нормально пускается в мороз то компрессия в порядке а разброс те относительная величина вот ЭТОТ показатель главный . правильное измерение компрессии зависит от многих факторов от скорости вращения стартера заряда аккума,длинны шланга к компрессометру ,точности самого компрессометра и т д и на каждом сервисе будут разные показатели поэтому не стоит заморачиваться а вот разброс по горшкам будет примерно одинаков если с какимто непорядок, поэтому тут надо обратить внимание.
спасибо в след раз поеду буду пробовать, а вот пускаеться он плохо, колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
900 рублёв

Добавлено: 01 дек 2006, 11:36
Tim
kva писал(а):Да нет 5мл это 5 грамм судя по воде по маслу если ввести поправку удет меньше в данном случае ошибка у тебя на порядок.50 грамм это стопка водки а 5мл это всеголишь укол 1 шприц(чайная ложка)
Упсс чейто меня седня глючит пойду перезагружусь :oops: :oops: :oops: :roll: :roll:

Добавлено: 01 дек 2006, 14:43
..::PILOT::..
Tim писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.
Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖ :) У меня колбасит потому что на прогреве не поднимает обороты датчик на ТНВД он как пистолет выглядит....И датчик на головке у меня тоже есть, один контакт его ведет на приборную панель показывает температуру, второй дает сигнал на компьютер для прогрева свеч...

Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...

Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?

Добавлено: 01 дек 2006, 16:01
МОРРО
..::PILOT::.. писал(а):
Tim писал(а):
..::PILOT::.. писал(а): колбасит его на 400, но с первого раза.... умер датчик температуры ОЖ на ТНВД... Кстате скока стоит датчик этот?
Чейто не понял ?? Колбасит на 400об/мин?? Так этого мало вот и колбасит, по мануалу АКПП- 850, ручка - 800об/мин!! А вот ежели колбасит и на более высоких оборотах от 800 до 1500об/мин то наверняка в ремонт, на что указывает давление сжатия 3-го целиндра, хотя может и малой кровью отделаться если клапана зажаты. А что за датчик ОЖ на ТНВД?? У меня такого нет, а вот на блоке есть датчик который дает данные для компа (фишка с ДВУМЯ проводами!!!), речь наверно о нем.
Нет это у тебя датчик на головке двухконтактный рядом со свечами, помимо его у тебя еще 2 датчика есть ОЖ :) У меня колбасит потому что на прогреве не поднимает обороты датчик на ТНВД он как пистолет выглядит....И датчик на головке у меня тоже есть, один контакт его ведет на приборную панель показывает температуру, второй дает сигнал на компьютер для прогрева свеч...

Так вот я щас при прогреве держу обороты педалью газа что бы не колбасило, потом все нормально...

Кстате есть подозрения что и этот датчик на головке врет температуру двигла, если смотреть по шкале у меня стрелка при прогретом двигателе чуть выше центра тоесть процентов на 60 от низу.... Как у вас так же? мне в сервисе сказали это нормально.... Если у вас не так скока этот датчик в цене выходит?
датчик 900 рублей, я уже говорил. ТНВД - электронный? если механика там есть устройство прогрева - отрегулируй. и всё.

Удачи

Добавлено: 02 дек 2006, 04:20
..::PILOT::..
Да у меня я сам не могу сопоставить не с одной книжкой чо за машина :) у меня из салона тром не идет к тнвд, на тнвд есть датчик, который поднимает там пидальку для прогрева.... Работает этот датчик от ОЖ... Может ты путаешь датчики, есть еще датчик ОЖ на головке около свеч двухконтактный, он тоже у меня есть.... есть вакуумный насос для поднятия оборотов при работе абс и кондиционера....
У меня подозрение что машина собрана из 5 машин:) У нее еще 1 реле стоит на прогрев свеч, а такой формы реле везде в книгах стоят по 2 :) У меня щас прогрев всегда подает 12 вольт на шину даже при теплом двигле ровно 3 минуты потом блок отрубает...

Так вот я спрашивал выше про 2 разных датчика
1. На головке блока двухконтактный - нашел я его за 450 руб
2. на тнвд с боку стоит который поднимает пидальку на прогрев при запуске холодном.......

гыы во нагородил, вы уж простите :D

Добавлено: 02 дек 2006, 23:11
..::PILOT::..
все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)

Добавлено: 03 дек 2006, 11:42
МОРРО
..::PILOT::.. писал(а):все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)
ну значит меня развели.... или тебя )))

Добавлено: 07 дек 2006, 14:43
..::PILOT::..
МОРРО писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):все разобрался на ТНВД это второй пункт НЕ ДАТЧИК! автомат прогрева на 4М40 вот он скока стоит?

А датчик ОЖ 900 руб что то дорого 900 руб, мне продают за 450 :)
ну значит меня развели.... или тебя )))
Так есть оригинал а есть нет :)